Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гандерова, К.
Роль и значение многофакторных моделей в маркетинговых исследованиях и влияние метода "профиля объекта" на изучение поведения потребителя / К. Гандерова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2009. — № 4. - С. 196 - 200 : табл., диагр., граф. — Библиогр.
Роль и значение многофакторных моделей в маркетинговых исследованиях и влияние метода "профиля объекта" на изучение поведения потребителя / К. Гандерова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2009. — № 4. - С. 196 - 200 : табл., диагр., граф. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Гандерова К.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ потребительского спроса, конкурентоспособность товара, логистика, логистический менеджмент, метод "профиль объекта", модели логистики, модели маркетинга, поведение потребителя, потребительские предпочтения, экономико-математические методы
Индексы ББК: 65.291.3в6
Представления: Формат MARC21