Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Корнилов, С. А.
Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. А. Корнилов, С. Д. Смирнов, Е. Л. Григоренко
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2009. — № 4. - С. 55 - 66 : табл., граф. — Библиогр.: с. 53 - 54.
Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. А. Корнилов, С. Д. Смирнов, Е. Л. Григоренко
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2009. — № 4. - С. 55 - 66 : табл., граф. — Библиогр.: с. 53 - 54.
Подробнее
Авторы: Корнилов С. А., Смирнов С. Д., Григоренко Е. Л.
Аннотация: В статье обсуждаются современные проблемы и подходы к разработке методического инструментария в области психологии образования и психологии способностей. Излагаются результаты адаптации двух зарубежных методических комплексов, основанных на теории успешного интеллекта Р. Стернберга и предназначенных для оценки уровня развития различных видов способностей у школьников и студентов. Показана перспективность кросс-культурной адаптации современных зарубежных диагностических комплексов
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, практическая психология (прикладная психология), психодиагностика, психология
Ключевые слова: "Аврора" (проект), ROADS (методический комплекс), интеллект, креативность, обучение, одаренность, психологические тесты, психология обучения, способности, тесты, успешность обучения
Индексы ББК: 88.91, 88.414-38, 88.623
Представления: Формат MARC21