Найдено документов - 21 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Педагогическая психология' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Сарычев, С. В.
Педагогическая психология : учебник для вузов / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2021. — 228 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01697-0. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебник для вузов / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2021. — 228 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01697-0. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Педагогическая психология
Подробнее
Авторы: Сарычев С. В., Логвинов И. Н.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: воспитательная деятельность, дети, деятельность, дидактические принципы, методологические основы, методы исследования, методы педагогической психологии, мотивация учебной деятельности, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое воздействие, психика, психология воспитания, психология обучения, психология педагогической деятельности, развитие, развитие психики (филогенез психики), учебная деятельность, учебный процесс, учение
Индексы ББК: 88.6я73
Представления: Формат MARC21
2. Документ
Исаев, Е. И.
Педагогическая психология : учебник для вузов / Е. И. Исаев. — Москва : Юрайт, 2021. — 347 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-7782-0. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебник для вузов / Е. И. Исаев. — Москва : Юрайт, 2021. — 347 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-7782-0. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Педагогическая психология
Подробнее
Авторы: Исаев Е. И.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: зарубежная психология, модель образования, образование, педагогическое образование, психология образования, Россия, современное образование, человек
Индексы ББК: 88.6я73
Представления: Формат MARC21
3. Документ
Талызина, Н. Ф.
Педагогическая психология : Практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Талызина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 190 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-06245-8. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : Практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Талызина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 190 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-06245-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Подробнее
Авторы: Талызина Н. Ф.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: педагогическая психология, анализ деятельности, внимание, возрастные особенности, воспитание, диагностика, индивидуальные особенности, итоговый контроль, контроль, коррекционная работа, личность, методы обучения, младший школьный возраст, моделирование, мотивация, мышление, научные понятия, нравственные нормы, обучение, общеобразовательная школа, ответственность, память, педагогика, письменная речь, подготовка к школе, познавательная деятельность, предварительный контроль, психические функции, психологические умения, психология воспитания, развитие, развитие речи, ребенок, самоконтроль, сенсорное развитие, система счисления, сотрудничество, структурный анализ, сущность, текущий контроль, умения, усвоение, учебная деятельность, учебные предметы, физические возможности, формирование личности, функции контроля, функциональный анализ, чтение, школьный возраст, этапы усвоения
Индексы ББК: 88.6я73
Представления: Формат MARC21
4. Документ
Сорокоумова, Е. А.
Педагогическая психология : учебник для вузов / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 149 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07907-4. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебник для вузов / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 149 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07907-4. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Подробнее
Авторы: Сорокоумова Е. А.
Отраслевые рубрики: психология, педагогическая психология
Ключевые слова: гуманистическая парадигма, индивидуальные особенности, индивидуальные особенности учащихся, инновационное обучение, обучение, педагог, педагогическая деятельность, современное образование, теоретико-методологические основы, школьники
Индексы ББК: 88.6я73
Представления: Формат MARC21
5. Документ
Педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата / В. А. Гуружапов, Б. Б. Айсмонтас, В. В. Баранова [и др.] ; под редакцией В. А. Гуружапова. — Москва : Юрайт, 2019. — 493 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3099-3. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Подробнее
Авторы: Гуружапов В. А., Айсмонтас Б. Б., Баранова В. В., Бурлакова И. А., Гильманов Д. Ш., Егорова М. А., Ермолаева М. В., Зайцев С. В., Зак А. З., Захарова М. И., Кабаева В. М., Лубовский Д. В., Миронов А. В., Мухортова Е. А., Репина О. К., Соколов В. Л., Степанов С. С., Чудинова Е. В., Эльконин Б. Д., Юркевич В. С., Яковлева С. Г.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: воспитание, гендерные различия, дети, оставшиеся без попечения родителей, естественно-научное мышление, математическое мышление, младший школьный возраст, начальное образование, неуспевающие ученики, педагогическое образование, психология образования, развитие детей, средний школьный возраст, человек, школьное обучение, эмоциональные проблемы
Индексы ББК: 88.6я73
Представления: Формат MARC21
6. Документ
Савенков, А. И.
Педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата / А. И. Савенков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 503 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01565-2. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата / А. И. Савенков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 503 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01565-2. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Подробнее
Авторы: Савенков А. И.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: когнитивное развитие, личностное развитие, методы воспитания, методы исследования, мотивация, образование, обучение, педагогическая деятельность, психодиагностика, психологические теории, психология воспитания, психология обучения, психосоциальное развитие, человек
Индексы ББК: 88.6я73
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - Г 121
Габай, Т. В.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — 6-е изд., испр. — Москва : Академия, 2014. — 256 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Лит.: с. 241. — ISBN 9785446809264.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — 6-е изд., испр. — Москва : Академия, 2014. — 256 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Лит.: с. 241. — ISBN 9785446809264.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-8 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Методика преподавания психологии в высшей школе, Педагогическая практика, Педагогическая психология, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), Психологические особенности различных типов обучения, Психология учебной и педагогической деятельности
Подробнее
Авторы: Габай Т. В.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: альтернативные методы, генетический метод, деятельность обучения, законы развития психики, личность, материальная деятельность, методологические основы, мотивация учебной деятельности, образование, обучение, педагоги, принципы исследования, психическая деятельность, психические процессы, психологи, психологические знания, психологические исследования, развитие личности, развитие психики (филогенез психики), самообучение, социальный опыт, структурные моменты деятельности, структурный анализ, субъект деятельности, теоретические исследования, учащиеся, учебная деятельность, учебный процесс, формы деятельности, человек, человеческая деятельность
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/148997818, RU/IS/BASE/373041103
Представления: Формат MARC21
8. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - П 24
Педагогическая психология : учебное пособие / А. В. Орлова, Л. А. Регуш, И. А. Баева [и др.] ; рецензенты В. Л. Ситников, Б. А. Еремеев. — Санкт-Петербург : Питер, 2011. — 416 с. — (Стандарт третьего поколения). — ISBN 978-5-459-00687-2. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 19, из них: аб.-18 в наличии 14, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам, Педагогическая психология, Психология учебной и педагогической деятельности
Подробнее
Авторы: Орлова А. В., Регуш Л. А., Баева И. А., Лактионова Е. Б., Паттурина Н. П., Костромина С. Н., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Грецов А. Г., Андреева Е. Н., Игнатенко М. С., Куприянова Н. В.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: "Шаг за шагом", дружба, методы педагогической психологии, мотивация, научение, нравственное воспитание, образовательный процесс, обучение, педагогическое образование, психодиагностическая деятельность, психологическая безопасность, психологический климат, психологическое здоровье, психология воспитания, психология самовоспитания, самовоспитание, технологии обучения, учебная деятельность
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73
Представления: Формат MARC21
9. Книга
Полочный шифр: 88.6р30я73 - П 13
Пак, Т. С.
Педагогическая психология : учебно-методическое пособие / Т. С. Пак ; Государственная классическая академия им. Майдонина; Факультет социальной медицины. Кафедра возрастной психологии; Министерство образования РФ. — Москва : Человек, 2010. — 96 с. — ISBN 978-5-903508-86-0. — Текст : непосредственный.
Педагогическая психология : учебно-методическое пособие / Т. С. Пак ; Государственная классическая академия им. Майдонина; Факультет социальной медицины. Кафедра возрастной психологии; Министерство образования РФ. — Москва : Человек, 2010. — 96 с. — ISBN 978-5-903508-86-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 21, из них: аб.-20 в наличии 19, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Пак Т. С.
Отраслевые рубрики: высшее образование, детская психология, образование, педагогическая психология, профессиональное образование, психология
Ключевые слова: воспитание, курсовые работы, методика преподавания, методы воспитания, методы педагогической психологии, мотивация, научение, образовательные программы, обучение, педагогическое общение, психология воспитания, психология обучения, развивающее обучение, развитие, развитие мотивации, рефераты, типы обучения
Индексы ББК: 88.6р30я73, 88.840я73, 74.480.26, 88.41я73
Представления: Формат MARC21
10. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам, Педагогическая психология, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), Психологические особенности различных типов обучения, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология, Психология учебной и педагогической деятельности, Психомоторное развитие в детском возрасте
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/283346649
Представления: Формат MARC21
11. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - Г 121
Габай, Т. В.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — Москва : Академия, 2010. — 240 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 232-238. — ISBN 9785769561740.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — Москва : Академия, 2010. — 240 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 232-238. — ISBN 9785769561740.
Экземпляры: Всего: 19, из них: аб.-18 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология и педагогика высшей школы
Подробнее
Авторы: Габай Т. В.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: альтернативные методы, генетический метод, деятельность обучения, законы развития психики, личность, материальная деятельность, методологические основы, мотивация учебной деятельности, образование, обучение, педагоги, принципы исследования, психическая деятельность, психические процессы, психологи, психологические знания, психологические исследования, развитие личности, развитие психики (филогенез психики), самообучение, социальный опыт, структурные моменты деятельности, структурный анализ, субъект деятельности, теоретические исследования, учащиеся, учебная деятельность, учебный процесс, формы деятельности, человек, человеческая деятельность
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/148997818, RU/IS/BASE/518019080
Представления: Формат MARC21
12. Документ
Зимняя, И. А.
Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / И. А. Зимняя ; под редакцией Э. М. Горелика, Н. Я. Липкиной. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 2008. — 384 с. : табл., схем. — Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. - Прил. — ISBN 978-5-98704-069-8. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / И. А. Зимняя ; под редакцией Э. М. Горелика, Н. Я. Липкиной. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 2008. — 384 с. : табл., схем. — Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. - Прил. — ISBN 978-5-98704-069-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Национальная электронная библиотека. Электронная версия. Доступ по логину и паролю строго с компьютеров библиотеки Университета "Дубна"
Дисциплина из КО: Педагогическая психология, Психология педагогического общения, Психология учебной и педагогической деятельности
Подробнее
Авторы: Зимняя И. А.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: анкетирование, ассоциативная психология, беседы, бихевиоризм, возрастная периодизация, возрастные особенности, гештальтпсихология, гуманистическая психология, дети, затрудненное общение, игровая модель обучения, интеллект, интервью, история психологии, когнитивная психология, коммуникации, контекстное обучение, культурно-историческая теория, личностно-деятельностный подход, личность, личность педагога, методы исследования, многостороннее обучение, модели обучения, мотивация деятельности, наблюдения, навыки, образование, образовательные системы, образовательный процесс, обучаемость, обучение, общение, операционная концепция, педагоги, педагогическая деятельность, педагогические способности, познание, прагматическая психология, принципы обучения, проблемное обучение, программированное обучение, психическое развитие, психоанализ, психологические школы, психологический анализ урока, развивающее обучение, развитие личности, самонаблюдение (интроспекция), самостоятельная работа, социокультурная среда, субъект учебной деятельности, теория проб и ошибок, тестирование, умения, умственное развитие, усвоение, учебная деятельность, учебная мотивация, учебно-педагогическое сотрудничество, ученики, функциональная психология, эксперимент, экспериментальная психология, эмпирическая психология
Персоналии: Адлер Альфред, Ананьев Борис Герасимович, Блонский Павел Петрович, Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Гербарт Иоганн Фридрих, Гиппенрейтер Юлия Борисовна, Давыдов Василий Васильевич, Дистервег Адольф, Дьюи Джон, Каптерев Петр Федорович, Клапаред Эдуард, Коменский Ян Амос, Леонтьев Алексей Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Пиаже Жан, Рубинштейн Сергей Леонидович, Руссо Жан Жак, Сухомлинский Василий Александрович, Ушинский Константин Дмитриевич, Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Шацкий Станислав Теофилович, Эльконин Даниил Борисович, Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Основные характеристики ведущих форм деятельности и их эффективность по Г. А. Цукерман
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.1(0)я73, 88.5я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/218113040, RU/IS/BASE/104950261
Представления: Формат MARC21
13. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
14. Документ
Гааз, Ф. И.
Педагогическая психология : учебное пособие / Ф. И. Гааз. — Москва, 2003. — 240 с. — Лит. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебное пособие / Ф. И. Гааз. — Москва, 2003. — 240 с. — Лит. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Гааз Ф. И.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: воспитательная деятельность, действия, дети, деятельностный подход, деятельность, дидактические принципы, методологические основы, методы исследования, методы педагогической психологии, мотивация учебной деятельности, неуспевающие ученики, обучение, психика, развитие, развитие психики (филогенез психики), самообучение, социальный опыт, учебная деятельность, учебный процесс, учение, человеческая деятельность
Индексы ББК: 88.840я73
Представления: Формат MARC21
15. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - Г 121
Габай, Т. В.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — Москва : Академия, 2003. — 240 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 232-238. — ISBN 5-7695-1134-6.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — Москва : Академия, 2003. — 240 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 232-238. — ISBN 5-7695-1134-6.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 6, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Габай Т. В.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: альтернативные методы, генетический метод, деятельность обучения, законы развития психики, личность, материальная деятельность, методологические основы, мотивация учебной деятельности, образование, обучение, педагоги, принципы исследования, психическая деятельность, психические процессы, психологи, психологические знания, психологические исследования, развитие личности, развитие психики (филогенез психики), самообучение, социальный опыт, структурные моменты деятельности, структурный анализ, субъект деятельности, теоретические исследования, учащиеся, учебная деятельность, учебный процесс, формы деятельности, человек, человеческая деятельность
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/373041103, RU/IS/BASE/518019080
Представления: Формат MARC21
16. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - С 816
Столяренко, Л. Д.
Педагогическая психология : учебное пособие / Л. Д. Столяренко ; рецензент Н. К. Карпова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. — 544 с. — (Учебники и учебные пособия). — ISBN 5-222-01423-1.
Педагогическая психология : учебное пособие / Л. Д. Столяренко ; рецензент Н. К. Карпова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. — 544 с. — (Учебники и учебные пособия). — ISBN 5-222-01423-1.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Столяренко Л. Д.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: возраст, возрастная психология, возрастные особенности детей, гиперактивность, группы риска, детская психология, история психологии, коллективные отношения, концепция Л.С. Выготского, концепция развития, леворукость, межличностные отношения, методы исследования, младший школьный возраст, мотивация, научение, нравственное развитие, образовательная деятельность, обучаемость, педагогическая деятельность, педагогическое общение, познавательная сфера, профессиональная мотивация, профессиональная пригодность, профессиональное образование, психология воспитания, психология обучения, развивающее обучение, развитие деятельности, развитие личности, самооценка ребенка, социальная психология, старший школьный возраст, теория обучения, учебная деятельность, учебные задачи, формирование психики, эмоциональные нарушения, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 41я73, 88.576я73, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21
17. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - З-62-7
Зимняя, И. А.
Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / И. А. Зимняя ; под редакцией Э. М. Горелика, Н. Я. Липкиной. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 2000. — 384 с. : табл., схем. — Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. - Прил. — ISBN 5-94010-018-X.
Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / И. А. Зимняя ; под редакцией Э. М. Горелика, Н. Я. Липкиной. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 2000. — 384 с. : табл., схем. — Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. - Прил. — ISBN 5-94010-018-X.
Экземпляры: Всего: 27, из них: аб.-26 в наличии 22, ч/з-1 в наличии 0
Дисциплина из КО: Педагогическая психология, Психологические особенности различных типов обучения
Подробнее
Авторы: Зимняя И. А.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: анкетирование, ассоциативная психология, беседы, бихевиоризм, возрастная периодизация, возрастные особенности, гештальтпсихология, гуманистическая психология, дети, затрудненное общение, игровая модель обучения, интеллект, интервью, история психологии, когнитивная психология, коммуникации, контекстное обучение, культурно-историческая теория, личностно-деятельностный подход, личность, личность педагога, методы исследования, многостороннее обучение, модели обучения, мотивация деятельности, наблюдения, навыки, образование, образовательные системы, образовательный процесс, обучаемость, обучение, общение, операционная концепция, педагоги, педагогическая деятельность, педагогические способности, познание, прагматическая психология, принципы обучения, проблемное обучение, программированное обучение, психическое развитие, психоанализ, психологические школы, психологический анализ урока, развивающее обучение, развитие личности, самонаблюдение (интроспекция), самостоятельная работа, социокультурная среда, субъект учебной деятельности, теория проб и ошибок, тестирование, умения, умственное развитие, усвоение, учебная деятельность, учебная мотивация, учебно-педагогическое сотрудничество, ученики, функциональная психология, эксперимент, экспериментальная психология, эмпирическая психология
Персоналии: Адлер Альфред, Ананьев Борис Герасимович, Блонский Павел Петрович, Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Гербарт Иоганн Фридрих, Гиппенрейтер Юлия Борисовна, Давыдов Василий Васильевич, Дистервег Адольф, Дьюи Джон, Каптерев Петр Федорович, Клапаред Эдуард, Коменский Ян Амос, Леонтьев Алексей Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Пиаже Жан, Рубинштейн Сергей Леонидович, Руссо Жан Жак, Сухомлинский Василий Александрович, Ушинский Константин Дмитриевич, Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Шацкий Станислав Теофилович, Эльконин Даниил Борисович, Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Основные характеристики ведущих форм деятельности и их эффективность по Г. А. Цукерман
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.1(0)я73, 88.5я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/218113040, 8232a7f4220d4b4683c357f2fe32dc1d
Представления: Формат MARC21
18. Книга
Полочный шифр: 88.6я723 - Т 163
Талызина, Н. Ф.
Педагогическая психология : учебник для среднего профессионального образования / Н. Ф. Талызина. — 3-е изд., стер. — Москва : Академия, 1999. — 288 с. : ил. — (Педагогическое образование). — Лит. — ISBN 5-7695-0311-4.
Педагогическая психология : учебник для среднего профессионального образования / Н. Ф. Талызина. — 3-е изд., стер. — Москва : Академия, 1999. — 288 с. : ил. — (Педагогическое образование). — Лит. — ISBN 5-7695-0311-4.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-5 в наличии 5, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам, Психология учебной и педагогической деятельности
Подробнее
Авторы: Талызина Н. Ф.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: анализ деятельности, внимание, возрастные особенности, воспитание, диагностика, знания, индивидуальные особенности, итоговый контроль, контроль, коррекционная работа, личность, методы обучения, младший школьный возраст, моделирование, мотивация, мышление, научные понятия, нравственные нормы, обучение, общеобразовательная школа, ответственность, память, педагогика, письменная речь, подготовка к школе, познавательная деятельность, предварительный контроль, психические функции, психологические умения, психология воспитания, развитие, развитие речи, ребенок, самоконтроль, сенсорное развитие, система счисления, сотрудничество, структурный анализ, сущность, текущий контроль, умения, усвоение, учебная деятельность, учебные предметы, физические возможности, формирование личности, функции контроля, функциональный анализ, чтение, школьный возраст, этапы усвоения
Индексы ББК: 88.6я723, 88.840я723, 88.41я723, 74.26-2я723
Представления: Формат MARC21
19. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова; послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с. — (Психология: Классические труды). — Лит.: с. 523-524. - Указ. имен: с. 525-528. - Предм. указ.: с. 529-532. - Коммент: с. 505-522. - Примеч. — ISBN 5-7155-0747-2.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова; послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с. — (Психология: Классические труды). — Лит.: с. 523-524. - Указ. имен: с. 525-528. - Предм. указ.: с. 529-532. - Коммент: с. 505-522. - Примеч. — ISBN 5-7155-0747-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/283346649, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
20. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - З-62-7
Зимняя, И. А.
Педагогическая психология : учебник для вузов / И. А. Зимняя. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 1999. — 384 с. — Прил.: с. 366-367. - Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. — ISBN 5-88439-097-1.
Педагогическая психология : учебник для вузов / И. А. Зимняя. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 1999. — 384 с. — Прил.: с. 366-367. - Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. — ISBN 5-88439-097-1.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам
Подробнее
Авторы: Зимняя И. А.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XIX век, XVII век, XVIII век, XX век, анализ, анкетирование, ассоциативная психология, беседы, бихевиоризм, взаимодействия, взаимоотношения, возрастная характеристика, выбор профессии, Германия, затрудненное общение, индивидуальный опыт, интеллект, интервью, история психологии, коммуникативный подход, личностно-деятельностный подход, личностные особенности, личность, личность педагога, межличностные отношения, методы исследования, младший школьный возраст, мотивация, наблюдения, навыки, научение, научное знание, новейшее время, новое время, образование, образовательная система, обучение, общедидактический этап, общение, организация образовательного процесса, отраслевая психология, педагоги, педагогическая деятельность, педагогические воззрения, педагогические способности, педагогические теории, педагогические умения, педагогические функции, подростки, принципы обучения, проблемы педагогической психологи, психическое развитие, психологические теории, психологический анализ урока, развитие, развитие личности, Россия, самоконтроль, самонаблюдение (интроспекция), самооценка, самостоятельная работа, система Давыдова, система Зенкова, системы обучения, современное состояние, социально-психологический подход, социальное развитие, способности, старшеклассники, стиль педагогической деятельности, студенты, субъекты, суггестология, суггестопедия, тестирование, умственные способности, уроки, усвоение, учебная деятельность, учебно-педагогическое сотрудничество, учебные предметы, ученики, Франция, целенаправленность, школьники, эксперимент, эмпирические исследования, этапы становления
Персоналии: Ананьев Борис Герасимович, Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Давыдов Василий Васильевич, Каптерев Петр Федорович, Коменский Ян Амос, Леонтьев Алексей Николаевич, Песталоцци Иоганн Генрих, Пиаже Жан, Рубинштейн Сергей Леонидович, Руссо Жан Жак, Сухомлинский Василий Александрович, Ушинский Константин Дмитриевич, Эльконин Борис Даниилович
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.1(0)я73, 88.5я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/104950261, 8232a7f4220d4b4683c357f2fe32dc1d
Представления: Формат MARC21