Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Слепенкова, Е. М.
Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков
// Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. — 2009. — № 5. - С. 63 - 74 : 6 табл. — Примеч. - Библиогр.: 12 назв.
Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков
// Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. — 2009. — № 5. - С. 63 - 74 : 6 табл. — Примеч. - Библиогр.: 12 назв.
Подробнее
Авторы: Слепенкова Е. М., Горчаков К. А.
Аннотация: Проанализированы изменения коммуникационных стратегий компаний на российском рынке в условиях кризиса
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, коммуникационные стратегии, рекламный рынок
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос)
Представления: Формат MARC21