Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Vikkunen, J.
Finding a Concept that Integrates Specialists' Know-How - The Case of Special School for Handicapped and Neurologically ill Children / J. Vikkunen
// Культурно-историческая психология. — 2011. — № 4. - С. 29 - 39. — На английском языке. — Аннотация на русском языке: с. 39.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=143448&idb=ec_110
// Культурно-историческая психология. — 2011. — № 4. - С. 29 - 39. — На английском языке. — Аннотация на русском языке: с. 39.' data-curtain data-shape='round' data-url='https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=143448&idb=ec_110'>
Подробнее
Авторы: Vikkunen J.
Аннотация: Одна из сфер деятельности, где особенно требуется интеграция знаний и умений из различных областей, это воспитание детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями. В статье описывается исследование с помощью интервенции, в ходе которого был разработан новый способ совместной работы учителей, психологов и медсестер. Представители этих профессий решили совместно разрабатывать и выстраивать ежедневные занятия учеников таким образом, чтобы они обрели реабилитирующий характер.
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, педагогическая психология, психология, клиническая психология (медицинская психология)
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, интеграция знаний, интернаты, культурно-историческая психология, медико-психологическая поддержка, метод психологической интервенции, неврологические заболевания, психология воспитания, психология обучения, психолого-педагогическое сопровождение, реабилитация инвалидов, специализированные школы
Индексы ББК: 88.41, 88.6, 88.7
Представления: Формат MARC21