Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Булеев, А.
Повышение конкурентоспособности товара на базе учета интересов всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель / А. Булеев, Д. Гордеев
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 1. - С. 53 - 57 : расчет. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Булеев А., Гордеев Д.
Аннотация: Предложена методика повышения конкурентоспособности товара, которая позволяет учитывать интересы всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель путем постоянного учета мнения потребителя и оптовых продавцов на стадии разработки товара и внедрения его в производство.
Отраслевые рубрики: логистика, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инновационная логистика, конкурентоспособность товара, логистические системы, логистическое управление, менеджмент (управление предприятием), оптовая торговля, потребитель, потребительский спрос, производственный маркетинг, производство товаров, сбытовой маркетинг, теория логистики
Индексы ББК: 65.291.592, 65.291.3
Представления: Формат MARC21