Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психолингвистические корреляты успеваемости по английскому языку' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Нуриахметов, А. К.
Психолингвистические корреляты успеваемости по английскому языку / А. К. Нуриахметов
// Экспериментальная психология. — 2013. — № 1. - С. 137 - 141. — Библиогр.: с. 139 - 140.
Психолингвистические корреляты успеваемости по английскому языку / А. К. Нуриахметов
// Экспериментальная психология. — 2013. — № 1. - С. 137 - 141. — Библиогр.: с. 139 - 140.
Подробнее
Авторы: Нуриахметов А. К.
Аннотация: Настоящая работа посвящена изучению психолингвистических коррелятов успеваемости по английскому языку. Результаты корреляционного анализа данных (индивидуальных отметок успеваемости и показателей ряда психологических и психолингвистических тестов) эмпирического исследования, проведенного на базе одного из учреждений начального профессионального образования, свидетельствуют о наличии связи успеваемости с такими психическими особенностями, как речедвигательная быстрота, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, потребность в освоении предметного мира, высокий уровень общительности и т.д.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, общее языкознание, педагогическая психология, психолингвистика, психология, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: английский язык, корреляционный анализ, обучение иностранным языкам, общительность, предметная деятельность, психолингвистика, речемыслительная деятельность, среднее профессиональное образование, успеваемость, учащиеся, школьный возраст
Индексы ББК: 81.006, 88.62
Представления: Формат MARC21