Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Тюменева, Ю. А.
Что дает год обучения российскому школьнику. На материалах PISA-2009: грамотность чтения / Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина
// Вопросы образования. — 2013. — № 1. - С. 107 - 130 : табл., диагр. — Лит.: с. 129-130. - Табл. прил.: с. 131-135.
Подробнее
Авторы: Тюменева Ю. А., Кузьмина Ю. В.
Аннотация: На данных PISA-2009 (чтение) исследовалась эффективность одного года обучения в семи странах: России, Чехии, Венгрии, Словакии, Германии, Канаде и Бразилии. Метод разрывности регрессии использовал инструментальную переменную. Анализ проведен для общей, профессиональной программы обучения и общеобразовательных школ. Установлено, что в России для учащихся всех программ совокупно эффективность одного года школьного обучения незначима. В странах, практикующих раннее разделение на общую и профессиональную программы, эффективность обучения ниже. Для учащихся профессиональных программ характерна низкая эффективность обучения. Для России, так же как для некоторых других стран, эффективность обучения не зависит от социально-экономического статуса учащихся...
Отраслевые рубрики: образование, школоведение
Ключевые слова: анализ образовательной политики, Бразилия, Венгрия, Германия, грамотность чтения, единый государственный экзамен (ЕГЭ), Канада, контроль знаний, Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), межстрановые сравнения, метод разрывности регрессии, мотивация учебной деятельности, образовательная политика, образовательные траектории, общее образование (школьное образование), оценка результатов обучения, профессиональные программы, результаты обучения, Россия, семья, система образования, Словакия, социально-экономический статус, учебные программы, Чехия, чтение, эффективность обучения
Индексы ББК: 74.24(2Рос)
Представления: Формат MARC21