Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Новые образовательные технологии: психолого-педагогические основы русской оперной режиссуры' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шатская, О. В.
Новые образовательные технологии: психолого-педагогические основы русской оперной режиссуры / О. В. Шатская, М. А. Войтик
// Социально-гуманитарные знания. — 2013. — № 6. - С. 330 - 335. — Библиогр. ссылки.
Новые образовательные технологии: психолого-педагогические основы русской оперной режиссуры / О. В. Шатская, М. А. Войтик
// Социально-гуманитарные знания. — 2013. — № 6. - С. 330 - 335. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Шатская О. В., Войтик М. А.
Аннотация: В статье освещается концепция новой педагогической системы, основанной на психолого-педагогических методах русской оперной режиссуры, включающих развитие самосознания через понимание смысла собственной деятельности
Отраслевые рубрики: высшее образование, искусство, музыкальный театр, образование, оперный театр, педагогика, профессиональное образование, театр
Ключевые слова: образовательные технологии, оперное искусство, оперные спектакли, педагогическая система, психолого-педагогические основы, режиссерская методология, режиссерско-педагогическая деятельность
Персоналии: Станиславский Константин Сергеевич, Покровский Борис Александрович
Индексы ББК: 74.48, 85.33р, 85.335.41,75
Представления: Формат MARC21