Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Конкурентное поведение фирмы в условиях гиперконкуренции' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Тарануха, Ю. В.
Конкурентное поведение фирмы в условиях гиперконкуренции / Ю. В. Тарануха
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 22 - 30 : табл.
Конкурентное поведение фирмы в условиях гиперконкуренции / Ю. В. Тарануха
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 22 - 30 : табл.
Подробнее
Авторы: Тарануха Ю. В.
Аннотация: Исследуется поведенческая парадигма фирмы, вызванной переходом к гиперконкуренции. На основе анализа изменений в современной конкуренции автор показывает, что происходит переход к новой форме конкурентной борьбы - борьбе за рыночное лидерство. Анализируя особенности этой формы борьбы, автор раскрывает принципы поведения фирмы и способы борьбы за лидерство.
Отраслевые рубрики: теория фирмы, экономика, экономическая теория
Ключевые слова: бизнес-лидерство, борьба за лидерство, гиперконкуренция, жизненный цикл конкуренции, интеллектуальный капитал, конкурентная борьба, конкурентное поведение предприятия, конкурентоспособность предприятия, конкуренция, микроэкономика, рыночная экономика, теория менеджмента, устойчивое конкурентное преимущество, устойчивое развитие предприятия, финансовая устойчивость, экономика предприятия, экономические риски
Индексы ББК: 65.012.13, 65.011.33
Представления: Формат MARC21