Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Фирсов, Ю.
Структура формирования имиджа территории с использованием коммуникационных маркетинговых процессов / Ю. Фирсов
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2013. — № 2. - С. 120 - 122. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Фирсов Ю.
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования инвестиционного имиджа территории, структура и коммуникативные маркетинговые процессы. Направления повышения эффективности коммуникаций - основа эффективности развития территории через улучшение ее имиджа, инвестиционной привлекательности и репутации.
Отраслевые рубрики: инвестиции, маркетинг, экономика
Ключевые слова: имидж территории, инвестиционная привлекательность, инвестиционный имидж, инновационная экономика, коммуникативные процессы, маркетинг территории, привлекательность региона, развитие региона, реклама, Россия, социально-экономическое развитие, управление территориями, эффективность коммуникаций
Индексы ББК: 65.9(2Рос)-56-32
Представления: Формат MARC21