Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Кросс-культурное исследование роли неформальных связей в формировании организационной лояльности' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Григорян, Л. К.
Кросс-культурное исследование роли неформальных связей в формировании организационной лояльности / Л. К. Григорян, Н. М. Лебедева
// Экспериментальная психология. — 2014. — № 2. - С. 128 - 147 : табл., рис., схем. — Библиогр.: с. 142 - 143.
Кросс-культурное исследование роли неформальных связей в формировании организационной лояльности / Л. К. Григорян, Н. М. Лебедева
// Экспериментальная психология. — 2014. — № 2. - С. 128 - 147 : табл., рис., схем. — Библиогр.: с. 142 - 143.
Подробнее
Авторы: Григорян Л. К., Лебедева Н. М.
Аннотация: Исследование посвящено изучению моделей неформальных отношений между руководителем и подчиненным и их влиянию на организационную лояльность подчиненного. Проверялись гипотезы: о культурно-универсальной взаимосвязи между компонентами нефоральных связей в организации и организационной лояльностью; о культурной специфичности особенностей влияния неформальных связей на организационную лояльность, обусловленной индигенными моделями неформальных отношений. Для измерения компонентов неформальных связей использовалась методика Й. Чен, а для изучения организационной лояльности - "Шкала организационной лояльности". Результаты проведенного исследования, основанные на данных конфирматорного факторного анализа и моделировании структурными уравнениями, позволили подтвердить выдвинутые гипотезы. Кроме того, в рамках междисциплинарного подхода, учитывающего достижения социальной, организационной и кросс-культурной психологии, были проанализированы культурно-универсальные и культурно-специфические аспекты роли неформальных отношений в организационной лояльности в контексте разынх культур
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология
Ключевые слова: Бразилия, Великобритания, кросс-культурная психология, кросс-культурное взаимодействие, кросс-культурные исследования, неформальные отношения, организационная культура, организационная лояльность, организационные отношения, психологические исследования, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, экспериментальная психология
Индексы ББК: 88.56в686
Представления: Формат MARC21