Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Коммуникативные основания власти как субъекта молодежной политики' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Дроздова, Ю. А.
Коммуникативные основания власти как субъекта молодежной политики / Ю. А. Дроздова
// Философия права. — 2013. — № 4. - С. 22 - 26. — Лит. в конце статьи.
Коммуникативные основания власти как субъекта молодежной политики / Ю. А. Дроздова
// Философия права. — 2013. — № 4. - С. 22 - 26. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Дроздова Ю. А.
Аннотация: Рассматриваются коммуникативные основания власти как субъекта молодежной политики, позволяющие формировать ценностные ориентации молодежи. По мнению автора, цель коммукации "власть - молодежь" заключается в выработке форм взаимного признания. Молодежная политика является необходимым конструктом обобщенности нормативных и ценностных ожиданий, который дает возможность преодолевать конфликтность социальных взаимодействий молодого поколения с другими субъектами социального пространства и создает основу для коллективных действий и консолидации общества.
Отраслевые рубрики: право, теория права, философия права
Ключевые слова: власть, государственная политика, консолидация общества, молодежная политика, молодежь, общественное влияние, общество, Россия, социальная коммуникация, социальная конфликтность, социальное взаимодействие, социальное доверие, социальное пространство, управленческие стратегии, ценностные ориентации
Индексы ББК: 67.00
Представления: Формат MARC21