Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии / Е. Ю. Карданова, А. А. Пономарева, Е. Н. Осин, И. С. Сафуанов
// Вопросы образования. — 2014. — № 2. - С. 44 - 81 : сравн. табл., диагр. — Лит. в конце статьи.
// Вопросы образования. — 2014. — № 2. - С. 44 - 81 : сравн. табл., диагр. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Карданова Е. Ю., Пономарева А. А., Осин Е. Н., Сафуанов И. С.
Аннотация: Убеждения учителей влияют на обучение. В понятии "убеждения" обобщаются концепции, взгляды, личная идеология учителя, которые лежат в основе его практики. Выделяются традиционные убеждения (прямая передача знаний) и конструктивистские (построение знаний учащимися с помощью учителей). Установлены различия между учителями 3 стран: в России большая часть учителей имеют высоких уровень конструктивизма, в Эстонии и Латвии преобладает традиционализм. Сделан вывод: разные подходы к реформированию системы образования, используемые в России, с одной стороны, и в прибалтийских государствах - с другой, привели к значимым различиям в убеждениях учителей математики.
Отраслевые рубрики: методы научного исследования, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: конструктивизм, Латвия, международные сравнения, модели обучения, национальные системы образования, национальные экономики, образовательная политика, преподавание математики, преподавательская деятельность, профессиональная деятельность, реализация убеждений, реформа образования, Россия, русскоговорящие учителя, традиционализм, убеждения учителей, учителя математики, Эстония, эффективность преподавания
Индексы ББК: 74.24(0)в613, 74.202.6в613
Представления: Формат MARC21