Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
[Проблемы развития в учебной деятельности] : [подборка статей] / Х. Гист, К. Хинтце ; вступительная статья и перевод И. А. Котляр
// Культурно-историческая психология. — 2014. — Т. 10, № 4. - С. 94 - 12 : табл., рис. — Аннотации статей на русском и английском языках. — Лит. в конце каждой статьи.
Подробнее
Авторы: Гист Х., Хинтце К.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, общая психология, психология, психология деятельности
Ключевые слова: абстрактное мышление, возрастные особенности, Германия, качество знаний, конкретное мышление, культурно-историческая психология, младшие школьники, моделирование, общее образование (школьное образование), педагогическая психология, перенос знания, подростки, познание, предметная деятельность, психология развития, развивающее обучение, развитие детей, репрезентация знаний, социализация детей, стратегия обучения, теоретическое мышление, теория деятельности, трансформация знания, усвоение знаний, устойчивость знания, учебная деятельность, эмпирическое мышление
Персоналии: Ломпшер И.
Форматированное содержание:
К вопросу о развитии теории учебной деятельности в Германии/ Котляр И. А.
Поддержка присвоения знаний и Conceptual Change в обучении. Стратегия обучения при восхождении от абстрактного к конкретному/ Гист Х.
Развитие научных понятий у младших школьников на примере развития понятия "здоровье"/ Хинтце К., Гист Х.
Индексы ББК: 88.41, 88.261.3
Представления: Формат MARC21