Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Несоизмеримость ценностей: проблема социологии кризиса' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кара-Мурза, С. Г.
Несоизмеримость ценностей: проблема социологии кризиса / С. Г. Кара-Мурза
// Социально-гуманитарные знания. — 2015. — № 5. - С. 164 - 176. — Библиогр. ссылки.
Несоизмеримость ценностей: проблема социологии кризиса / С. Г. Кара-Мурза
// Социально-гуманитарные знания. — 2015. — № 5. - С. 164 - 176. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Кара-Мурза С. Г.
Аннотация: При социологических опросах в группах с существенно разными когнитивными системами (поколения, социокультурные группы) часто игнорируется несоизмеримость ценностей и даже смысл понятий. Некогерентность вопросов и ответов и ошибочная интерпретация создают неопределенность структурирования общества и "карты расколов"
Отраслевые рубрики: социология, экономическая социология
Ключевые слова: достоверность социологических опросов, кризисное общество, общественное мнение, перестройка, приватизация, Россия, социальная поляризация, социологические исследования, социологические опросы, ценностные ориентации
Индексы ББК: 60.561.2(2Рос)
Представления: Формат MARC21