Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Гранатуров, В. М.
Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков / В. М. Гранатуров, Е. О. Григоращенко
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 4 - 10 : рис.
Подробнее
Авторы: Гранатуров В. М., Григоращенко Е. О.
Аннотация: Приведено обоснование перечня, названия и определения понятий рисков, которые составляют объем маркетинговых рисков, для включения их в систему классификации предпринимательских рисков с целью ее дальнейшего совершенствования
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ маркетинговой деятельности, классификация рисков, маркетинговые риски, организационно-управленческие риски, предпринимательские риски, управление маркетингом
Индексы ББК: 65.291.3-21
Представления: Формат MARC21