Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Шкляр, Т. Л.
Две стороны одной медали: якорение / Т. Л. Шкляр
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 23 - 29 : рис.
Подробнее
Авторы: Шкляр Т. Л.
Аннотация: В статье рассмотрено использование такого инструмента нейролингвистиче-ского программирования, как якорение, в политике и экономике. На разных примерах продемонстрировано общее воздействие на психологию потребителя. Разделяя власть и бизнес, маркетологи многое теряют. Автор предлагает посмотреть, как психологические якоря влияют на эти два на первый взгляд различных вектора
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инсайт, креативная реклама, маркетинговые коммуникации, нейролингвистическое программирование (НЛП), поведение потребителя, психология рекламы, реклама
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21