Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Спирина, Н. А.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и мониторинга в современной экономике ценностей / Н. А. Спирина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 48 - 54 : рис.
Подробнее
Авторы: Спирина Н. А.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы определения точек контакта с потребителем для высшего учебного заведения с целью повышения лояльности и приверженности целевой аудитории и укрепления своих позиций на рынке высшего образования в современной экономике ценностей. Для наиболее эффективного определения и мониторинга точек контакта в вузе автор предлагает разделить их на три основные группы: связанные с опытом до, во время и после получения образовательной услуги
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика образования, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: бренд вуза, брендинг, брендинг образовательных услуг, высшее профессиональное образование, высшие учебные заведения, информационные технологии, маркетинг в непроизводственной сфере, маркетинг образовательного учреждения, маркетинговые коммуникации, образовательные услуги
Индексы ББК: 65.291.34, 65.497.4к94
Представления: Формат MARC21