Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Зимина, Т. В.
Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность / Т. В. Зимина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 20 - 30 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Зимина Т. В.
Аннотация: В статье представлена ретроспектива развития выставочно-ярмарочной деятельности на Урале. Показано значение этого одного из важнейших инструментов маркетинга в целом и продвижения в частности в развитии Урала. Определены современные особенности функционирования выставочно-ярмарочной деятельности
Отраслевые рубрики: маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: выставки, выставочно-ярмарочная деятельность, Ирбитская ярмарка, конгрессная деятельность, маркетинговые коммуникации, меновая торговля, регионы России, Россия, событийный маркетинг, торжки, Урал, Уральская область, ярмарки, ярморочная торговля
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос-4Ура), 65.42-68(2Рос-4Ура)
Представления: Формат MARC21