Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Залозная, Д. В.
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли / Д. В. Залозная
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 31 - 37.
Подробнее
Авторы: Залозная Д. В.
Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы, связанные с определением эффективности рекламы предприятиями розничной торговли: факторы, влияющие на эффективность рекламы; принципы оценки эффективности, виды эффективности, показатели эффективности рекламы. Проведен анализ экономической и коммуникативной эффективности рекламы на предприятиях розничной торговли. Показаны отличительные особенности определения экономической эффективности на разных этапах рекламной кампании
Отраслевые рубрики: внутренняя торговля, маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, показатели эффективности, предприятия розничной торговли, реклама продукции, рекламная деятельность, рекламная компания, розничная торговля, экономическая реклама, эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.34, 65.422.2-32
Представления: Формат MARC21