Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Голубков, Е. П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 3 - 14 : рис. — Начало. Окончание в № 4, 2015.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 3 - 14 : рис. — Начало. Окончание в № 4, 2015.
Подробнее
Авторы: Голубков Е. П.
Аннотация: Рассмотрены вопросы состояния мировой экономики за последние годы и места экономики России среди стран мирового сообщества. Анализируется динамика кризисных явлений, возникших в России за последние десятилетия. Дается оценка возможностям маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий. Более детально рассматривается роль отдельных маркетинговых инструментов в преодолении кризисных явлений
Отраслевые рубрики: мировая экономика, экономика
Ключевые слова: антикризисные меры, антикризисный маркетинг, инновационная активность, коммуникационная политика, маркетинг, продовольственная безопасность, продовольственная политика, Россия, сбытовая политика, финансово-экономический кризис, ценовая политика
Индексы ББК: 65.5-971, 65.9(2Рос)-971
Представления: Формат MARC21