Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Потребительская культура и логика потребления' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Грошев, И. В.
Потребительская культура и логика потребления / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 39 - 45 : рис.
Потребительская культура и логика потребления / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 39 - 45 : рис.
Подробнее
Авторы: Грошев И. В., Краснослободцев А. А.
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования потребительской культуры посредством воздействия бренда на потребителя и его потребительское поведение. Приводится эволюция бренда как элемента потребительской культуры и рассматривается система ее элементов. Анализируются методы воздействия на потребителя со стороны бренда
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, бренд-менеджмент, логика потребителя, маркетинговые коммуникации, потребительская культура, потребительское предпочтение
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21