Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Фасхиев, Х. А.
Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта / Х. А. Фасхиев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 80 - 100 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Фасхиев Х. А.
Аннотация: Предложен метод измерения удовлетворенности потребителей новым продуктом. В основе метода лежит разностный подход измерения качества объектов. Удовлетворенность потребителей будет тем выше, чем ниже будет суммарная разность ожидаемых и воспринимаемых показателей продукта. Ожидаемые показатели удовлетворенности потребителей в предлагаемом методе формируются на основе анализа и выбора наилучших показателей сравниваемых продуктов-конкурентов. Разности индивидуальных показателей в единый числовой показатель удовлетворенности потребителей интегрируются декомпозиционно-агрегатным методом, в котором совокупности показателей группируются по схожим признакам, после чего методом профилей определяются сначала групповые, а затем -с учетом весов групп интегральные значения измеряемой величины. Разработана модель управления удовлетворенностью потребителей нового продукта, которая позволяет разработчику на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия. Приводится пример прогноза уровня удовлетворенности потребителей легкового автомобиля бюджетного класса
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: качество товара, конкурентоспособность, конкурентоспособность товара, маркетинговые исследования, модель управления, новый продукт, оценка качества, потребители, удовлетворенность потребителя, управление качеством
Индексы ББК: 65.291.31, 65.290.2
Представления: Формат MARC21