Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Значение туристского логотипа в брендинге страны' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шаекина, Ж. М.
Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 49 - 56 : рис.
Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 49 - 56 : рис.
Подробнее
Авторы: Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т., Усенова Д. М.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности логотипа как отличительного символа идентификации страны для туристических посещений. Проведен сравнительный анализ качества сформированных логотипов различных стран и их слоганов. Авторы отмечают значение правильного выбора логотипа для соответствующего восприятия предложения страны потенциальными потребителями туристских услуг
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: бренд страны, брендинг, визуальная идентичность, логотип, маркетинговые коммуникации, потребители туристических услуг, символы, слоганы, туристическая деятельность, туристические услуги, туристический маркетинг
Индексы ББК: 65.291.34, 65.433-32
Представления: Формат MARC21