Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Важенина, И. С.
Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 3 - 12 : табл.
Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 3 - 12 : табл.
Подробнее
Авторы: Важенина И. С., Волков С. К.
Аннотация: В статье показано, что возникновение и развитие сферы услуг выступают как закономерность возвышения потребностей. Выделены этапы развития сферы услуг и становления маркетинга услуг. Проведен анализ потребностей в туристических услугах и особенностей их удовлетворения. Дана характеристика основных этапов развития туристического маркетинга как самостоятельного направления
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: маркетинг услуг, методология маркетинга, сфера услуг, теория маркетинга, туризм, туристические услуги, туристический маркетинг, туристический продукт
Индексы ББК: 65.433-32, 65.291.3-21
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Важенина, И. С.
Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 3 - 12 : табл.
Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 3 - 12 : табл.
Подробнее
Авторы: Важенина И. С., Волков С. К.
Аннотация: В статье показано, что возникновение и развитие сферы услуг выступают как закономерность возвышения потребностей. Выделены этапы развития сферы услуг и становления маркетинга услуг. Проведен анализ потребностей в туристических услугах и особенностей их удовлетворения. Дана характеристика основных этапов развития туристического маркетинга как самостоятельного направления
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: маркетинг услуг, методология маркетинга, сфера услуг, теория маркетинга, туризм, туристические услуги, туристический маркетинг, туристический продукт
Индексы ББК: 65.433-32, 65.291.3-21
Представления: Формат MARC21