Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Ориентация на принципы и нормы социального взаимодействия как фактор психологического отношения к деловому партнерству' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Журавлев, А. Л.
Ориентация на принципы и нормы социального взаимодействия как фактор психологического отношения к деловому партнерству / А. Л. Журавлев, В. П. Позняков, Т. С. Вавакина
// Психологический журнал. — 2017. — № 1. - С. 5 - 15 : табл. — Библиогр.: с. 14 - 15.
Ориентация на принципы и нормы социального взаимодействия как фактор психологического отношения к деловому партнерству / А. Л. Журавлев, В. П. Позняков, Т. С. Вавакина
// Психологический журнал. — 2017. — № 1. - С. 5 - 15 : табл. — Библиогр.: с. 14 - 15.
Подробнее
Авторы: Журавлев А. Л., Позняков В. П., Вавакина Т. С.
Аннотация: Изложены результаты серии исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе, которое определяется как социальное взаимодействия экономически самостоятельных субъектов, основанное на объединении усилий деловых партнеров, направленных на реализацию их интересов в рамках совместной экономической деятельности. Выделены наиболее общие базовые принципы социального взаимодействия: прагматичность (полезность, выгодность) и нравственность. Показано, что существенными характеристиками взаимодействия его участников (партнеров) является содержание ценностей и норм, определяющих позицию, ориентацию того или иного участника взаимодействия, которая придает последнему конкретный смысл. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования базовых принципов взаимодействия - прагматичности и нравстенности - как психологических факторов отношений к деловому партнерству. Показаны взаимосвязи оценок важности прагматичности и нравственности со смысложизненными и ценностными ориентациями личности предпринимателей
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, экономическая психология
Ключевые слова: деловое партнерство, нравственность, нравственные отношения, прагматические отношения, предприниматели, предпринимательство, психология бизнеса, психология предпринимательства, социальное взаимодействие, ценностные ориентации
Индексы ББК: 88.571.3
Представления: Формат MARC21