Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Игнатова, Е. С.
Когнитивно-поведенческая модель представлений о страдании у школьников и студентов / Е. С. Игнатова, А. Е. Иванова
// Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. — 2018. — Т. 7, № 3А. - С. 63 - 74 : табл., рис. — Библиогр.: с. 72 - 73.
Подробнее
Авторы: Игнатова Е. С., Иванова А. Е.
Аннотация: Приводятся результаты исследования представлений о страдании у школьников и студентов. Ключевым исследовательским подходом выступает когнитивно-поведенческий. Можно предположить, что существуют различия в структуре и содержании представлений о страдании школьников и студентов - в выраженности негативных эмоций, описаний болевых ощущений, причин страдания. Для школьников характерна концентрация внимания на причинах страдания, для студентов - на процессе страдания, на негативных эмоциях
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психические процессы, психология
Ключевые слова: боль, восприятие боли, депрессия, когнитивно-поведенческий подход, молодежь, поведенческая модель, подростки, страдание, страдания человека, студенты, школьники, школьный возраст
Индексы ББК: 88.25, 88.4-5
Представления: Формат MARC21