Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Ноакк, Н. В.
Новый подход к использованию психологических механизмов для формирования доверия пользователей к продуктам цифровой экономики / Н. В. Ноакк, С. Н. Ларин, А. Н. Знаменская
// Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. — 2018. — Т. 7, № 1А. - С. 156 - 163. — Библиогр.: с. 161.
Подробнее
Авторы: Ноакк Н. В., Ларин С. Н., Знаменская А. Н.
Аннотация: В статье исследована проблема адаптации и формирования доверия пользователей к продуктам цифровой экономики. На основании результатов обзора работ отечественных и зарубежных специалистов показана важность адаптационных психологических механизмов на уровне разных групп населения и отдельной личности. Выявлен комплекс проблем адаптации/дезадаптации личности к восприятию объективной реальности расширения сфер для использования продуктов цифровой экономики. Сделан вывод о не однозначном влиянии продуктов цифровой экономики на развитие личности. Предложен новый подход – введение в контекст психологических механизмов концепта адаптации для формирования доверия к продуктам цифровой экономики. В современном обществе доверие может стать тем фактором, который создаст необходимые условия для благоприятного восприятия продуктов цифровой экономики всеми группами населения. В этой ситуации следует, по-видимому, говорить о существовании границ необходимого доверия к продуктам цифровой экономики, а также сфер и условий его проявления для оптимального развития личности. С одной стороны, повышение доверия к новым возможностям продуктов цифровой экономики будет способствовать социально-экономическому развитию всего общества. С другой – необходимо исследовать психологические условия, которые могут служить ограничениями, барьерами на пути дезадаптации личности и ее восприятия возможностей использования этих продуктов
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология
Ключевые слова: адаптация, доверие пользователей, доверие потребителей, Интернет, политическая психология, продукты цифровой экономики, цифровая экономика
Индексы ББК: 88.323
Представления: Формат MARC21