Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Докторов, Б. З.
Реклама и опросы общественного мнения в США : В 2 Ч. Ч.2 : Научные опросы общественного мнения / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 308 с. — (Открытая наука). — ISBN 978-5-534-11847-6. — ISBN 978-5-534-11846-9. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Подробнее
Авторы: Докторов Б. З.
Отраслевые рубрики: социология
Ключевые слова: аудиометрия, бизнес, исследование рынка, исследования, история рекламы, общественное мнение, общество, опросные технологии, рекламная деятельность, рекламная индустрия, рекламные агентства, рынок рекламы, США, этика
Персоналии: Лармон Сигурд, Янг Джон, Гэллап Джоржд, Робинсон Клод, Кроссли Арчибальд, Нильсен Артур, Белден Джо, Ваксберг Джозеф, Роупер Бад
Индексы ББК: 60.5я73
Представления: Формат MARC21
2. Документ
bookCover
Докторов, Б. З.
Реклама и опросы общественного мнения в США : В 2 Ч. Ч.1 : Научная реклама / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 222 с. — (Открытая наука). — ISBN 978-5-534-11845-2. — ISBN 978-5-534-11846-9. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Подробнее
Авторы: Докторов Б. З.
Отраслевые рубрики: социология
Ключевые слова: история рекламы, научная реклама, общество, повседневность, реклама, рекламные агентства, рекламные кампании, розничная торговля, США, торговля
Персоналии: Бартон Брюс, Ласкер Альберт, Хопкинс Клод, Пауэрс Джон, Уонамейкер Джон, Огилви Дэвид
Индексы ББК: 60.5я73
Представления: Формат MARC21