Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Румянцева, М. В. (Румянцева Мария Владимировна).
Гуманитарные предметы в школе как средство национальной политики: на примере Республики Татарстан / М. В. Румянцева
// Вопросы образования. — 2018. — № 1. - С. 38 - 57. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-1-38-57. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Румянцева М. В.
Аннотация: Сделан вывод о том, что образовательная политика региона в части преподавания гуманитарных дисциплин нацелена на решение задач национальной политики, в том числе на формирование этнической идентичности учеников, а в реальной практике преподавания этих дисциплин акцент делается на смягчении национальных различий и противоречий, прежде всего посредством включения истории региона в историю страны и нивелирования значимости этнической принадлежности учеников.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: анализ учебников, воспитание, гражданская идентичность, гуманитарные дисциплины, гуманитарные науки, идеология, контент-анализ, мультикультурализм, национальная политика, образовательная политика, политика "коренизации", преподавание гуманитарных наук, преподавание истории, региональная идентичность, региональная политика, регионы России, Россия, содержание образования, СССР, Татарстан, этническая идентификация
Индексы ББК: 74.2(2)
Представления: Формат MARC21