Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.415 - Б 12
Байярд, Р.
Ваш беспокойный подросток : практическое руководство для отчаявшихся родителей / Р. Байярд, Д. Байярд ; перевод с английского А. Б. Орловой. — Москва : Академический Проект, 2019. — 220 с. — (Психологические технологии). — ISBN 978-5-8291-2329-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Байярд Р., Байярд Дж.
Аннотация: Джин и Роберт Байярд работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей. Когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, специализируется в том, чтобы помогать женщинам полностью реализовывать их потенциал. Она также пишет книги, серьезно занимается философией, участвует в экологическом движении Гринпис, заботится о людях и окружающем их мире. Роберт, физик по образованию, руководил в свое время исследовательскими и конструкторскими работами в области техники. В качестве эксперта ООН по техническому содействию работал год в Таиланде. В 1975 году, в возрасте пятидесяти пяти лет, он получил, свою вторую степень доктора наук, на этот раз по психологии, и с того времени работает психотерапевтом, специализируясь на проблемах семей и супружеских пар.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: взаимоотношения, взаимопонимание, воспитание, дети, конфликтные отношения, ответственность, подростки, подростковый возраст, психологическая помощь, психотерапевтическая техника, психотерапевтические приемы, психотерапия, родители, семейные взаимоотношения, трудности общения
Индексы ББК: 88.415
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2008. — 624 с. : табл. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 978-5-7695-5004-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология развития и возрастная психология, Психология современного подростка
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/218114618, RU/IS/BASE/490796100
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я7-3 - П 863
Психология развития : учебное пособие / ГУ-ВШЭ; под редакцией А. К. Болотовой, О. Н. Молчановой; рецензенты А. Н. Гусев, А. И. Подольский. — Москва : ЧеРо, 2005. — 524 с. — ISBN 5-88711-216-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Психология обучающегося на разных уровнях образования
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взрослые, возрастная периодизация, генезис, геронтология, детская психология, детский возраст, детство, диагностика, дошкольники, дошкольный возраст, жизненный путь, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), зрелый возраст, игра, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, кризис, либидо, личность, младенцы, младенческий возраст, мышление, наглядно-образное мышление, нарушения поведения, наследственность, общение, одаренность, одаренные дети, пенсионеры, периодизация, подростки, пожилые люди, психика, психическая деятельность, психическое развитие, психическое развитие ребенка, психологическая готовность, психология развития, психофизиологическая динамика, развитие, развитие психики (филогенез психики), ребенок, ролевые игры, самооценка, самосознание, социализация, старение, старость, творчество, школа, эмоциональные процессы, Я
Форматированное содержание:
Проблема возрастной периодизации детского развития/ Выготский Л. С.
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Развитие либидо и сексуальная организация/ Фрейд З.
Эпигенетическая карта/ Эриксон Э.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Цель обучения интеллектуально одаренных: "Думая, делать ход конем"/ Клюге К.-Й.
Диагностика и развитие одаренных детей и подростков/ Халлер К. А.
Культурные традиции российской психологии/ Зинченко В. П., Моргунов Е. Б.
Стратегия жизни/ Абульханова-Славская К. А.
Предмет и основные понятия психологии развития/ Бурменская Г. В., Обухова Л. Ф., Подольский А. И.
Возрастная периодизация жизненного цикла человека/ Ананьев Б. Г.
Развитие личности и ее жизненный путь/ Логинова Н. А.
Возрастной подход к феноменам детской одаренности/ Лейтес Н. С.
Мир внутренней жизни человека/ Шадриков В. Д.
Динамическая теория одаренности/ Бабаева Ю. Д.
Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека/ Равич-Щербо И. В.
Время и развитие личности в онтогенезе/ Болотова А. К.
Небольшой экскурс в историю игр/ Арьес Ф.
Психическое развитие младенца/ Бауэр Т.
От рождения до ползания/ Уайт Б.
Второй и третий годы жизни ребенка/ Массен П., Конджер Дж., Хьюста А. А.
Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет/ Пиаже Ж.
Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Игра и психическое развитие/ Эльконин Д. Б.
Развитие игры в дошкольном возрасте/ Эльконин Д. Б.
Методы обучения и умственное развитие ребенка/ Гальперин П. Я.
Личность и ее формирование в детском возрасте/ Божович Л. И.
Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками/ Лисина М. И.
Генезис и развитие личности в детском возрасте/ Давыдов В. В.
Второе рождение/ Дольто Ф.
Первичный онтогенез личности и ее бытие/ Мухина В. С.
Наглядно-образное мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка/ Запорожец А. В.
Психологическая готовность к школе и "зона ближайшего развития"/ Гуткина Н. И.
Всегда ли была школа?/ Субботский Е. В.
Творчество и игра/ Гансберг Э.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Ваш беспокойный подросток/ Байард Р. Т., Байарт Дж.
Самосознание и образ "Я"/ Кон И. С.
Формы проявления нарушений поведения у подростков/ Личко А. Е.
Подросток в неформальной группе/ Толстых А. В.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э. Г.
Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности/ Козлова Т. З.
Постоянство и изменчивость личности/ Кон И. С.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Ход жизни человека/ Ливехуд Б.
Возраст и пол/ Аргайл М.
Развитие и нормальные кризисы взрослого человека/ Ниемеля П.
Предсказуемые кризисы зрелого возраста/ Шихи Г.
Психофизиологическая динамика взрослости/ Ананьев Б. Г.
К проблеме развития личности в зрелом возрасте/ Братусь Б. С.
К вопросу о своеобразии социализации взрослого/ Петровская Л. А.
О законах геронтогенеза/ Александрова М. Д.
Некоторые экологические и социологические аспекты в геронтологии/ Давыдовский И. В.
Что такое старение?/ Кемпер И.
Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте/ Корсакова Н. К., Балашова Е. Ю.
Стереотипы пожилых и отношение к ним/ Краснова О. В.
Адаптация пожилого человека к роли пенсионера/ Шапиро В. Д.
Психическое старение. Психическая жизнь в старости/ Шахматов Н. Ф.
Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности/ Анцыферова Л. И.
Жизнь старого и одинокого человека/ Биксон Т. К., Пепло Л. Э., Рук К. С., Гудчайлдс Ж. Д.
Самооценка в старости/ Бороздина Л. В., Молчанова О. Н.
Индексы ББК: 88.4я7-3, 88.37я7-3, 88.35я7-3
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — Москва : Академия, 2000. — 624 с. : табл. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0447-1.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-7 в наличии 6, ч/з-2 в наличии 2
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/490796100, RU/IS/BASE/490796218
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — Москва : Академия, 1999. — 624 с. : табл. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0447-1.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/218114618, RU/IS/BASE/490796218
Представления: Формат MARC21
6. Документ
bookCover
Психология подростка : хрестоматия / составитель Ю. И. Фролов. — Москва : Российское педагогическое агентство, 1997. — 526 с. — ISBN 5-86825-023-0.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Основы герменевтики искусства, Основы нейропсихологической герменевтики, Основы патопсихологической герменевтики, Психология современного подростка
Подробнее
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, внутриличностные конфликты, возрастные особенности, воспитание, защитные механизмы, индивидуальные особенности, личность, манипулирование, межличностные конфликты, межличностные отношения, неврозы, одиночество, индивидуальное развитие (онтогенез), ответственность, подростковый возраст, психическое развитие, психологическая защита, психопатия, пубертат, самосознание, сексуальность, семья, смысл жизни, тревога, формирование личности, эротика, Я, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Что такое пубертатный период?/ Бюлер Ш.
"Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Эротика и сексуальность в юношеком возрате/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Женская психология/ Хорни К. К.
Психология подростка/ Кле М.
Развитие личности ребенка/ Массен П., Конджер Д., Каган Дж., Хьюстон А.
Развитие Я-концепции и воспитание/ Бернс Р.
Психология подростка/ Выготский Л. С.
Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/ Эльконин Д. Б.
Некоторые аспекты психического развития в подростковом возрасте/ Эльконин Д. Б.
Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор/ Шостром Э.
Ваш беспокойный подросток/ Байард Р. Т., Байарт Дж.
Проблема конфликта в подростковом возрасте/ Драгунова Т. В.
Как строить себя и свою семью/ Сатир В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Индексы ББК: 88.1(7США)6-736, 88.415я73-3, 88.944.1
Представления: Формат MARC21