Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №4/2024 / учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 116 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Отраслевые рубрики: образование
Индексы ББК: 74
Представления: Формат MARC21
2. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №3/2024 / Н. М. Брунчукова, В. Т. Волов, И. Г. Геращенко [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Брунчукова Н. М., Волов В. Т., Геращенко И. Г., Горленко Н. М., Карпенко М. П., Карпенко П. М., Кашаф Ш. Р., Краснов С. И., Кузьмин П. В., Кураева Т. Н., Левицкий М. Л., Напсо М. Д., Нижальская Н. И., Скибицкий Э. Г., Таизова О. С., Трушин М. В., Филатова О. Л., Хомподоева М. В.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическое образование, право, профессиональное образование, психология, уголовно-исполнительное право, ядерная энергетика (атомная энергетика)
Ключевые слова: Big Вata (большие данные), Nefu Language Test (тест-тренажер), VR/AR-технологии, блокчейн, блокчейн-технологии, виртуальная реальность, гибридная реальность, дидактическое обеспечение, дифференцированное обучение, дополненная реальность, дополнительное профессиональное образование, индивидуальный подход, инновационные образовательные технологии, иностранные студенты, иноязычная компетентность, иноязычные компетенции, интерпретация текста, информационная компетентность, информационно-воспитательная деятельность, искусственный интеллект, исправительная педагогика, исправительные учреждения, испытательный срок, комбинированная система обучения, коммуникативная компетенция, культурно-ценностное самоопределение, машинное обучение, медиаторная компетентность, медиаторство, медиаторы, медиация, младшие школьники, младший школьный возраст, облачные вычисления, образовательные инновации, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, обучение иностранцев, онлайн-образование, педагогика самосознания, педагогические инновации, подготовка медиаторов, пробация, проектное самосознание, профессиональная подготовка, психология обучения, ресоциализация заключенных, рефлексия, самокритика, самопознание, система обучения, специалисты атомной отрасли, тест-тренажер, умение учиться, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН), философия образования, цифровая компетентность, цифровое образование, цифровые технологии, электронное обучение, ядерная медицина, языковое тестирование
Форматированное содержание:
Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении/ Горленко Н. М.
Проблема методологических оснований проектирования образовательных результатов в программах дополнительного образования педагогов, ориентированных на подготовку к организации информационно-воспитательной деятельности/ Кузьмин П. В.
Инновации в профессиональной подготовке иностранных студентов в вузе атомной энергетики/ Филатова О. Л., Кураева Т. Н.
Технологии выявления и педагогического сопровождения процессов развития самосознания учащихся/ Краснов С. И., Таизова О. С.
Формирование умения младших школьников выделять программный материал, необходимый для решения учебной задачи/ Брунчукова Н. М.
Подготовка медиаторов в процессе дополнительного профессионального образования/ Скибицкий Э. Г., Нижальская Н. И.
Искусственный интеллект в образовании как педагогическая инновация/ Геращенко И. Г., Геращенко Н. В.
Блокчейн в электронном обучении/ Карпенко М. П., Трушин М. В.
VR- и AR-технологии в образовательном процессе/ Напсо М. Д.
Проект "NEFU LANGUAGE REST" как инструмент оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей/ Хомподоева М. В.
Образование как доминирующий фактор ресоциализации и развития личности осужденных в системе института пробации/ Левицкий М. Л., Волов В. Т., Карпенко П. М., Кашаф Ш. Р.
Индексы ББК: 74.022.6, 74с51, 31.4р3, 74в, 88.621.4, 74.48с51, 67.409.13
Представления: Формат MARC21
3. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №2/2024 / Е. С. Балашова, А. В. Богачева, И. С. Волегжанина [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 128 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Балашова Е. С., Богачева А. В., Волегжанина И. С., Гринько Е. Н., Губарева Е. А., Димитриенко Ю. И., Ильин А. С., Кузнецов М. И., Лебедев С. В., Литовка О. Н., Малыхина И. А., Овчинникова В. Б., Пожаркова И. Н., Филипенко Е. В., Фролова О. А.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, информационные технологии, математика, медицина, образование, педагогика, педагогическая психология, профессиональное образование, психология, психология профессий, строительство, техника, уголовно-исполнительное право, юридические науки
Ключевые слова: "Тензорный анализ и дифференциальная геометрия" (электронный курс), LMS-платформа, Moodle (обучающая среда), NOMOTEX (информационно-образовательная среда), UI-дизайн, UX-дизайн, web-квест, адаптивное обучение, активные методы обучения, борьба с курением, деловое общение, дети с ограниченными возможностями, дистанционное образование, дистанционное обучение, индивидуальная образовательная траектория, инженерное образование, инклюзивное образование, иноязычное общение, интерактивные методы обучения, интерактивные технологии, интернет-технологии, курение, курсанты, магистратура, медицинское образование, мобильное приложение, модели общения, научно-исследовательская деятельность, научно-производственные комплексы, непрерывное образование, нормотипические обучающиеся, образовательные организации МВД, образовательные технологии, образовательные технологии, обучение иностранным языкам, общение врач-пациент, пенитенциарная педагогика, персонализированный обучающий контент, повышение квалификации, подготовка инженеров, подготовка медицинских кадров, подготовка сотрудников МВД, подготовка сотрудников МЧС, преподавание математики, профессиональная компетентность, симуляционное обучение, строители, строительное образование, табакокурение, учебные заведения МЧС, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН), цифровизация образования
Форматированное содержание:
Перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в современном образовании/ Балашова Е. С., Богачева А. В.
Развитие профессиональной компетентности специалистов строительной отрасли в системе непрерывного образования/ Волегжанина И. С., Литовка О. Н.
Модели общения врача в сравнении с моделями общения педагога: опыт работы с ординаторами в "малых группах"/ Гринько Е. Н.
Исследование отношения родителей обучающихся к инклюзивному образованию/ Ильин А. С.
Иноязычное общение в формате дистанционного обучения магистрантов инженерно-мелиоративного института/ Овчинникова В. Б.
Эффективность интерактивных симуляций в развитии профессиональных компетенций курсантов образовательных организаций МВД России: методический аспект/ Филипенко Е. В.
Технология веб-квеста как инструмент формирования культуры делового иноязычного общения студентов неязыковых вузов/ Фролова О. А., Малыхина И. А.
Опыт использования электронного курса "Дифференциальная геометрия и тензорный анализ" на платформе ИОС NOMOTEX/ Димитриенко Ю. И., Губарева Е. А., Лебедев С. В.
Модель адаптивного электронного обучающего ресурса для формирования готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской работе/ Пожаркова И. Н.
Профилактика табакокурения в учреждениях федеральной службы исполнения наказаний/ Кузнецов М. И.
Индексы ББК: 74с51, 38р3, 88.6, 5р3, 88.79, 74.027.9, 67р3, 30р3, 22.1р3, 67.409.13
Представления: Формат MARC21
4. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №1/2024 / Н. И. Алтынник, С. В. Белоклоков, В. В. Булатов [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Алтынник Н. И., Белоклоков С. В., Булатов В. В., Бутенина Е. М., Загоскина И. В., Ионкин В. Б., Клементьев А. А., Коротенко Т. Н., Котляр Н. П., Лашкина И. А., Мищенко И. Н., Мощенок Г. Б., Нимировская Ю. К., Очковская М. С., Старчикова И. Ю., Степнова О. В., Чернышенко О. В., Чикилева Е. Н.
Отраслевые рубрики: английский язык, военное дело, вооруженные силы, высшее образование, дидактика, информационные технологии, история, менеджмент (управление предприятием), методы обучения, образование, педагогика школы, профессиональное образование, психология, психология профессий, социология, социология образования, техника, филологические науки, юридические науки, языкознание
Ключевые слова: активная жизненная позиция, активное обучение, альтруизм, боевые действия, бренд-менеджмент, военная психология, высшее учебное заведение (вуз), гражданское воспитание, групповое обучение, имидж студента, индивидуальная образовательная траектория, индивидуальный образовательный маршрут, инженерное образование, искусственный интеллект, исследование правосознания, квалификация выпускника вуза, кросс-культурное взаимодействие, культурно-релевантное обучение, литературный бренд-гид, метакогнитивные знания, метод групповой головоломки, методика исследований, методика исследования опасности и работоспособности, надежность технических систем, независимая оценка квалификации, нравственное воспитание, образовательные инновации, оценка надежности, патриотическое воспитание, подготовка офицеров, подготовка юристов, подростки, подростковый возраст, потребительские ценности, правосознание (правовое сознание), практические занятия, преподавание английского языка, преподавание иностранных языков, преподавание истории, преподавание экономики, профессиональная квалификация, профессиональный имидж, профессиональный экзамен, психология боевой деятельности, Россия, социальная инициативность, социокультурная среда, сухопутные войска, техническое образование, управленческие компетенции, управленческие навыки, учебная информация, формирование социальной активности, цифровая образовательная среда, цифровизация образования, юридическое образование
Форматированное содержание:
Независимая оценка квалификации как инструмент внешней оценки качества профессиональной подготовки студентов/ Чикилева Е. Н., Алтынник Н. И.
Интеграция культуры в преподавании иностранного языка в условиях культурно-релевантного обучения/ Загоскина И. В., Коротенко Т. Н.
Исследование правосознания будущих юристов: методика и результаты/ Клементьев А. А.
Педагогические возможности социокультурной среды вуза в формировании профессионального имиджа студента/ Лашкина И. А.
Особенности проведения практических занятий по исследованию опасности и работоспособности (HAZOP) со студентами технических специальностей/ Булатов В. В.
Литературный бренд-гид как инструмент в преподавании бизнес-дисциплин (на примере курса "бренд-менеджмент")/ Бутенина Е. М., Очковская М. С.
Метод групповой головоломки в образовательном процессе вуза: паттерны действия/ Нимировская Ю. К.
Формирование гражданско-патриотичексой позиции студентов технического вуза на основе применения инновационных методов в преподавании истории/ Степнова О. В., Мощенок Г. Б., Старчикова И. Ю.
Управленческие навыки офицеров подразделений сухопутных войск и условия их совершенствования в ходе профессиональной подготовки/ Ионкин В. Б.
Потенциал искусственного интеллекта в современной образовательной системе/ Чернышенко О. В.
Возможности воспитательного потенциала школы в формировании социальной инициаитвности подростков/ Белоклоков С. В.
Гражданско-патриотическое воспитание как системообразующий элемент воспитательной работы в вузе/ Мищенко И. Н., Котляр Н. П.
Индексы ББК: 60.561.9, 74.40(2Рос), 81.432.1р30, 67р30, 30р3, 74.480.26, 65.291.2р30, 74.480, 74.480.266.3-0, 63.3р30, 88.83, 68.43, 74с51, 74.20
Представления: Формат MARC21
5. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №12/2023 / М. Г. Баринова, В. А. Бейзеров, Н. А. Бурмистрова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Баринова М. Г., Бейзеров В. А., Бурмистрова Н. А., Велько О. А., Гончарова Н. А., Гришина Ю. В., Дворак В. Н., Иванищева Н. А., Калинина Е. С., Карапузиков А. А., Ковалевская А. В., Кобылкин Р. А., Кожокарь Г. В., Корнилов Ю. В., Косинцев Д. И., Кузекова С. А., Лукичёв П. М., Мартон М. В., Медведева Л. М., Мураев Н. П., Симонова Н. Ю., Скоробогатченко О. П., Филимонов В. А.
Отраслевые рубрики: высшая математика, высшее образование, гражданская защита, дидактика, информационные технологии, информационные технологии, математика, методы обучения, образование, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, риторика, экономика
Ключевые слова: "Высшая математика с основами информатики" (учебный курс), визуальное искусство, врачи, высшая математика, географическое образование, Государственная итоговая аттестация (ГИА), деньги, дистанционное образование, иммерсионные технологии, иностранные языки, интерактивное обучение, информационные ресурсы, искусственный интеллект, коммуникативные навыки, компьютерные технологии, медицинские кадры, междисциплинарный подход, метод биологической обратной связи, мультипликационные фильмы (мультфильмы), Мурманский арктический университет (МАГУ), образовательные инновации, образовательные платформы, образовательные технологии, образовательные технологии, обучение иностранным языкам, онлайн-обучение, оптимальное эмоциональное состояние, педагоги, повышение квалификации, подготовка педагогических кадров, подготовка пожарных, подготовка преподавателей, подготовка психологов, подготовка сотрудников МЧС, пожарно-тактические учения, пожарные, полицейские, преподавание иностранных языков, преподавание экономики, профессорско-преподавательский состав, психологическая интервенция, психологическая коррекция, психологическое образование, психология обучения, психотерапия, региональное образование, речевая культура, Россия, смешанное обучение, сотрудники МЧС, учебные заведения МЧС, финансовое образование, формирование культуры речи, формы обучения, цифровая образовательная среда, цифровизация образования, цифровизация образования, цифровые ресурсы, эвристическое обучение, экологическое образование, эмоциональное состояние
Форматированное содержание:
Формирование готовности преподавателей к смешанному обучению в условиях цифровой трансформации/ Гришина Ю. В., Калинина Е. С.
Внедрение иммерсивных технологий в вузе в контексте цифровой трансформации образования/ Корнилов Ю. В.
Взаимосвязь компьютерных технологий и высшей математики в эколого-географическом образовании/ Велько О. А., Мартон М. В.
Роль пожарно-тактических учений в профессиональной подготовке курсантов в вузах МЧС России/ Карапузиков А. А., Мураев Н. П., Косинцев Д. И., Кожокарь Г. В.
Междисциплинарный подход в обучении иностранному языку студентов в артическом вузе/ Скоробогатченко О. П., Гончарова Н. А.
Особенности преподавания дисциплины "психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования/ Баринова М. Г., Гончарова Н. А.
Технология биологической обратной связи как средство оптимизации эмоционального состояния обучающихся во время прохождения государственной итоговой аттестации/ Дворак В. Н., Бейзеров В. А.
Роль визуального искусства как инновационной практики в преподавании экономических дисциплин/ Лукичёв П. М., Кузекова С. А.
Как объяснить студентам, что такое деньги/ Бурмистрова Н. А., Симонова Н. Ю., Филимонов В. А.
Конструирование предметной цифровой образовательной среды/ Иванищева Н. А.
Формирование речевой культуры как актуальная проблема современного высшего профессионального образования/ Медведева Л. М., Кобылкин Р. А.
Индексы ББК: 74.489.478, 22.11р3, 68.909(2Рос), 88р3, 74.480.26, 88.62-5, 65р3, 74.480.27, 74с51, 80.7
Представления: Формат MARC21
6. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №11/2023 / В. Л. Акапьев, В. Н. Базылев, А. С. Гребенкина [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 136 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Акапьев В. Л., Базылев В. Н., Гребенкина А. С., Дорохова Т. Ю., Дроздов В. В., Дутко Н. П., Евсеева Е. Г., Ильина И. Ю., Кочиева Э Р., Лаптева Н. А., Лебединцев В. Б., Позднякова Е. В., Скафа Е. И., Савотченко С. Е., Чибирова А. Х., Швецова В. М., Эрлих О. В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, информационные технологии, история образования, история педагогических учений, математика, математические методы, математическое моделирование, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, социология, социология образования, техника
Ключевые слова: XX век, XXI век, аспирантура, байесов подход, гимнастика, гуманитарное образование, диагностика метапредметных умений, дополнительное образование, здоровый образ жизни, инженерное образование, информационно-технологическая компетентность, исследовательская работа, история дидактики, кейс-стади (case study), коллективный способ обучения, магистратура, метапредметные навыки, моделирование пожарной опасности, модернизация образования, мотивация труда, наставничество, научные кадры, обработка информации, образовательная ситуация, обучение математике, организация исследовательской деятельности, педагогика высшей школы, педагогическая информация, педагогическая ситуация, педагогические технологии, подготовка инженеров, подготовка научных кадров, подготовка учителей, пожарная опасность, преподавание математики, преподаватели вузов, проектная деятельность, профессионализм учителя, профессиональная среда, психолого-педагогическое сопровождение, распознавание ситуаций, родительско-учительское взаимодействие, Россия, социальное партнерство, средний школьный возраст, СССР, техническое образование, удовлетворенность трудом, физическая культура, фитнес-программы, формирование метапредметных умений, цифровая исследовательская среда, цифровизация образования, экологическое образование
Персоналии: Дьяченко Василий Кузьмич, Мкртчян Манук Ашотович, Ривин Александр Григорьевич
Форматированное содержание:
Математические методы распознавания состояния образовательной ситуации/ Дорохова Т. Ю.
Система наставничества в образовании как эффективный социальный институт/ Швецова В. М.
Методические аспекты формирования и диагностики мета предметных умений учащихся 5-9 классов при обучении математике/ Позднякова Е. В.
Виталий Кузьмич Дьяченко: истоки и последователи новой дидактики/ Лебединцев В. Б.
Опыт внедрения эффективных практик реализации непрерывного экологического образования в системе общего образования/ Дроздов В. В., Лаптева Н. А.
Обучение будущх инженеров математическму моделированию опасных факторов пожара с применением цифровых инструментов/ Скафа Е. И., Евсеева Е. Г., Гребенкина А. С.
Современные подходы к оценке удовлетворенности трудом преподавателей высшей школы/ Ильина И. Ю.
Проблемные аспекты преподавания технических дисциплин в гуманитарном вузе (на примере образовательных организаций МВД России)/ Акапьев В. Л., Савотченко С. Е.
Цифровая исследовательская среда: новый инфраструктурный элемент подготовки научных кадров в российском вузе/ Дутко Н. П., Базылев В. Н.
Фитнес-программы как средство приобщения молодежи к здоровому образу жизни/ Кочиева Э. Р., Чибирова А. Х.
Оценка качества взаимодействия учителей петербургских школ с семьями учащихся в образовательном процессе (по результатам социологического исследования)/ Крылова М. А., Эрлих О. В.
Индексы ББК: 74.024в631, 74.489, 74.262.21, 74.03(2)6, 30р3, 88.69, 74.480.2, 74.005.54, 74.480.278с51, 60.561.9, 74.480
Представления: Формат MARC21
7. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №10/2023 / Н. Н. Асхадуллина, И. Н. Бурганова, М. А. Винокурова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Асхадуллина Н. Н., Бурганова И. Н., Винокурова М. А., Власова В. Н., Загидуллин А. Р., Крапивин Б. Д., Краснов С. И., Кривуля Н. Г., Леденева А. В., Малолеткова А. В., Муслова Л. А., Седых И. Ю., Татаркина А. Р., Фарус О. А., Филипенко Е. В., Чернышенко О. В., Щукина Г. О., Яковлева И. В.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, педагогика школы, педагогическая психология, психология, юридические науки
Ключевые слова: ChatGTP, анимация, арт-терапия, блок-схемы, валеологическое воспитание, визуализация, виртуальная реальность, внеаудиторная работа, грамматические навыки, двигательная активность, девиантное поведение, девиантные подростки, дополнительное образование, индивидуальные образовательные траектории, индивидуальный образовательный маршрут, интерактивное обучение, инфографика, информационные технологии, искусственный интеллект, исследовательская деятельность, исследовательские умения, историко-правовые дисциплины, когнитивная активность, Колба цикл, коммуникативные компетенции, компетентностный подход, лексические навыки, медиаобразование, модели обучения, нейросети, неязыковые вузы, образовательные технологии, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, педагогическая деятельность, педагогический коллектив, педагогическое проектирование, перевернутый класс, подростковый возраст, преподавание иностранных языков, преподавание историко-правовых дисциплин, природоохранная деятельность, смешанное обучение, смысложизненные ориентации, старший школьный возраст, ценностные установки, цифровая образовательная среда, цифровые технологии, школьный экологический отряд, экологическое воспитание
Форматированное содержание:
Возможности дополнительного образования в формировании исследовательских умений старшеклассника/ Асхадуллина Н. Н., Леденева А. В.
Место анимации в образовательном процессе в условиях визуального поворота и четвертой технологической революции/ Кривуля Н. Г.
Формирование коммуникативной компетенции в неязыковом вузе в рамках внеаудиторной работы по иностранным языкам в условиях современного образования/ Муслова Л. А.
Визуализация как эффективная методика в преподавании историко-правовых дисциплин в вузе/ Винокурова М. А., Татаркина А. Р.
Границы управления развитием педагогов в проектировании/ Краснов С. И., Яковлева И. В.
Реализация модели "перевернутый класс" на основе учебного цикла Колба/ Фарус О. А., Бурганова И. Н.
Сменна мизансцен и театральные упражнения на уроке иностранного языка как основной ключ к интеграции и интерактивности/ Щукина Г. О.
Формирование ценностно-смысловых установок на здоровье у обучающихся подросткового возраста, склонных к девиантному поведению, в процессе арт-терапевтического сопровождения/ Малолеткова А. В., Филипенко Е. В., Загидуллин А. Р.
Искусственный интеллект в образовании/ Седых И. Ю.
Нейросети как инструмент цифровизации образовательной среды/ Чернышенко О. В., Власова В. Н.
Модель функционирования школьного экологического отряда/ Крапивин Б. Д.
Индексы ББК: 74.200.58, 74.202.684с51, 74.480.2, 67р3, 74.204.2, 74.200.55, 88.6, 74с51, 74.200.528
Представления: Формат MARC21
8. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №9/2023 / М. И. Бекоева, С. П. Беловолова, О. Н. Богданова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 126 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бекоева М. И., Беловолова С. П., Богданова О. Н., Ганичев А. В., Ганичева А. В., Гринько Е. Н., Гулов А. П., Джатиев О. Б., Кальницкая И. В., Каранец Е. М., Латыпова Э. А., Максимочкина О. В., Матвеев Д. Е., Перевозный А. В., Старчиков С. С., Старчикова И. Ю., Султанбеков Т. И., Терпугова С. С.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дошкольная педагогика, дошкольное образование, информационные технологии, медицина, образование, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педиатрия, психология, транспорт
Ключевые слова: автомобильный транспорт, автошколы, андрагогическое взаимодействие, водители, военное воспитание, военное образование, военные учебные заведения, депрессия, дети с ограниченными возможностями, диагностика одаренности, иноязычная профессиональная лексика, интерактивное обучение, качество образования, когнитивно-поведенческая терапия, личное пространство, медицинское образование, младший школьный возраст, неязыковые вузы, образовательная среда, образовательные задачи, образовательные траектории, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, одаренность, одаренные дети, онлайн-обучение, организация стимулирования, орфанные заболевания, особенности развития, оценка знаний, оценочные процедуры, педагогические технологии, педагогическое сопровождение, повышение качества образования, подготовка водителей, подготовка педаторов, практическая психология (прикладная психология), превентивная педиатрия, преподаватели, проектная деятельность, профессионально-иноязычная компетенция, профессионально-личностное развитие, психологическая помощь, смешанное обучение, старший дошкольный возраст, статистические методы, студенты, студенческо-преподавательское взаимодействие, технические вузы, учебно-воспитательная интеграция, учебное моделирование, учебный стартап, школьные олимпиады, языковое тестирование
Форматированное содержание:
Векторные оценки эффективности учебно-воспитательного процесса в вузе/ Ганичева А. В., Ганичев А. В.
Проектирование системы оценочных процедур на Всероссийской олимпиаде школьников/ Гулов А. П.
Андрагогическая направленность образовательной среды военного вуза/ Матвеев Д. Е., Беловолова С. П., Султанбеков Т. И.
Особенности обучения иностранному языку в техничеких вузах/ Старчиков С. С., Старчикова И. Ю.
"Учебный стартап" как инновационная технология становления компетенций и появления персональных проектов у обучающихся/ Богданова О. Н.
Развитие личного пространства детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждений дошкольного образования/ Каранец Е. М.
Проблема "особенных" детей в подготовке будущих педиаторов: гуманитарно-педагогический аспект/ Гринько Е. Н.
Взаимодействие субъектов воспитательной работы и психологической деятельности в процессе оказания психологической помощи обучающимся/ Латыпова Э. А.
Исследование одарённости второклассников в условиях дополнительного образования/ Терпугова С. С.
Проблемы взаимодействия преподавателей и студентов цифрового поколения/ Максимочкина О. В., Кальницкая И. В.
Педагогическое сопровождение воспитательной деятельности автошколы/ Бекоева М. И., Джатиев О. Б.
Интеграция обучения и воспитания студентов в образовательном процессе высшей школы/ Перевозный А. В.
Индексы ББК: 74.044.2в631.8, 74.202.75, 68.44, 74.48, 74.2, 74.10, 57.3р3, 88.612, 88.621.44, 74с51, 39.3р3, 74.480
Представления: Формат MARC21
9. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №8/2023 / Н. А. Гузь, Г. А. Гущина, А. А. Иванова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Гузь Н. А., Гущина Г. А., Иванова А. А., Константинова Е. А., Котляр Н. П., Майер Р. В., Макарова К. В., Масягин В. П., Матвеева А. В., Махно В. В., Мищенко И. Н., Пегов В. А., Столярова И. Н., Филатова Е. В., Шумаева Е. А.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, дошкольное образование, информационные технологии, методика преподавания, образование, педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, среднее профессиональное образование, техника, электротехника
Ключевые слова: MathCad, адаптация, блокчейн, волевая регуляция, волевые качества, воспитательный процесс, выбор профессии, выпускные квалификационные работы (ВКР), высшие учебные заведения, гармонический анализ, гармонический анализ-синтез, дата-инжиниринг, дошкольное обучение, иезуитские школы, иезуиты, инвалиды, инженерное образование, инклюзивная культура вуза, инклюзивное образование, информационная компетентность, история педагогики, коммуникационные ситуации, компетентностный подход, люди с ограниченными возможностями, младшие подростки, младший школьный возраст, нетворкинг, нравственное воспитание, образовательная среда, образовательный процесс, обучение двигательным действиям, педагогическая адаптация, педагогическое моделирование, подготовка ВКР, подготовка инженеров, подростковый возраст, проектное обучение, произвольная регуляция, произвольное движение, произвольное поведение, профессиональная ориентация (профориентация), профориентационная работа, психологическая безопасность, психология обучения, психолого-педагогическое обеспечение, расчет электрических цепей, социализация подростков, старшие дошкольники, старший дошкольный возраст, техническое образование, туристско-краеведческая деятельность, учебное сотворчество, учителя иностранного языка, философия педагогики, Фурье интеграл, цели воспитания, цифровая трансформация, цифровизация образования
Форматированное содержание:
Инклюзивная культура современного вуза: значение, проблемы и пути формирования/ Масягин В. П., Гущина Г. А., Иванова А. А.
Традиционные и инновационные формы и направления профориентации/ Махно В. В.
"Адаптация" против "Развития" / Пегов В. А., Матвеева А. В.
Педагогическое моделирование в обучении детей дошкольного возраста/ Константинова Е. А.
К определени. понятия "произвольность"/ Макарова К. В., Умхажиева Х. Т.
Психолого-педагогическое обеспечение психологической безопасности студенческих проектных групп технической специальности/ Мищенко И. Н., Котляр Н. П.
Выбор темы выпусконой квалификационной работы в языковом педагогическом вузе с позиций компетентностного подхода/ Столярова И. Н.
Цифровая трансформация высшего образования: глобальные тренды и антитренды/ Гузь Н. А.
Применение метода гармонического анализа и синтеза для расчета электрических цепей в среде MATHCAD/ Майер Р. В.
Организация нравственного воспитания: обзор отечественных и зарубежных исследований/ Филатова Е. В.
Учебное сотворчество как фактор социализации младших подростков/ Шумаева Е. А.
Индексы ББК: 74.484.4, 74.470, 74в, 74.102, 88.621.4, 88.623, 30р3, 74.489, 74.48с51, 31.21р3, 74.00
Представления: Формат MARC21
10. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №7/2023 / З. Р. Амет-Уста, Н. А. Антонова, Э. И. Ахмедова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — М. : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 132 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Амет-Уста З. Р., Антонова Н. А., Ахмедова Э. И., Бакаева Ж. Ю., Васильева Е. Ю., Веремчук Н. С., Горохова А. И., Гулов А. П., Игнатьева Т. С., Кальницкая И. В., Куликова Е. В., Милина О. В., Наумова А. О., Письменский Г. И., Пухова М. В., Рудинский И. Д., Саватеева А. Л., Скибицкая И. Ю., Скибицкий Э. Г., Тихомирова Л. Ф., Хоютанова М. Т.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, дошкольная педагогика, дошкольное образование, информационные технологии, информационные технологии, история литературы, литературоведение, медицина, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, профессиональное образование, психология, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: адаптированная общеобразовательная программа, адекватность перевода, буквальный перевод, Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, гендерная социализация, дети с ограниченными возможностями, дидактическое обеспечение, дополнительное образование, дошкольный возраст, имитационное моделирование, инклюзивное образование, инклюзивное образовательное учреждение, интеллектуальные умения, интерактивное обучение, искусственный интеллект, ит-образование, картина мира, малочисленные народы, медицинское образование, междисциплинарное обучение, ментальные нарушения, методы имитационного моделирования, методы обучения, младший школьный возраст, моделирование искусственного интеллекта, мультидисциплинарный подход, народы Севера, неопределенность сознания, одаренные дети, ординатура, отношения врач-пациент, перевод, подготовка к олимпиаде, подготовка медицинских кадров, познавательная деятельность, преподавание иностранных языков, преподавание литературы, профессиональное общение, психолого-медико-педагогические комиссии, работа с текстом, система искусственного интеллекта, системы массового обслуживания (СМО), социализация детей, социализация дошкольников, стиль преподавания, тундра, умственно отсталые дети, хронотоп "дом", цифровая грамотность, цифровые технологии, чтение, электронное обучение, этнокультурное воспитание, языковое тестирование
Форматированное содержание:
Мультидисциплинарная подготовка студентов в образовательной организации/ Скибицкий Э. Г., Скибицкая И. Ю., Милина О. В.
Подходы к обучению студентов цифрового поколения/ Кальницкая И. В.
Принцип адекватности перевода и его значение для методики преподавания иностранных языков/ Антонова Н. А., Игнатьева Т. С.
Особенности заданий по чтению на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку/ Гулов А. П.
Видеодемонстрация как форма контроля и оценки навыков общения ординаторов/ Васильева Е. Ю.
Изучение литературы малочисленных народов Севера посредством хронотопа "Дом" в старших классах общеобразовательной школы/ Горохова А. И., Хоютанова М. Т., Наумова А. О.
Построение систем искусственного интеллекта на основе дискурса неопределенности сознания/ Письменский Г. И., Бакаева Ж. Ю.
Формирование интеллектуальных умений студентов направления подготовки "прикладная информатика" в процессе обучения ит-дисциплинам/ Куликова Е. В.
Ребёнок с ментальными нарушениями в систсеме общего образования/ Тихомирова Л. Ф., Саватеева А. Л., Пухова М. В.
Об информационных технологиях с применением имитационного моделирования в образовательном процессе/ Веремчук Н. С.
Социализация детей дошкольного возраста: гендерный аспект/ Амет-Уста З. Р.
Педагогические условия организации этнокультурного воспитания младших школьников в учреждении дополнительного образования/ Ахмедова Э. И., Рудинский И. Д.
Индексы ББК: 74.480.2, 74.48с51, 74.480.27, 81р3, 4.268.1-275, 5р3, 83.3(2)6, 74.200.52, 74.100.557, 74с51, 74.202.42, 88.62, 88.623
Представления: Формат MARC21
11. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №6/2023 / Э. Н. Абильтарова, О. В. Василенко, И. В. Гаврилова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — М. : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 112 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Абильтарова Э. Н., Василенко О. В., Гаврилова И. В., Гримовская Л. М., Грязнова Е. В., Гущина Г. А., Долгополова Е. Г., Лазорак О. В., Мальцева С. М., Масягин В. П., Мамонтова В. С., Михайлова Н. В., Нюфтин Е. В., Петунин О. В., Проскура Я. В., Старчикова И. Ю., Ткачева И. А., Шакурова Е. С.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дидактика, дошкольное образование, информационные технологии, математика, математические методы, образование, общее образование (школьное образование), педагогика школы, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, философия, философия науки, языкознание
Ключевые слова: Moodle (обучающая среда), активные методы обучения, внеклассная работа, внеурочная деятельность, военное образование, военные учебные заведения, волонтерство, гражданское воспитание, грамматико-переводный метод, гуманитарные дисциплины, добровольческое движение, игры, инженерное образование, инновационная педагогика, иностранные языки, интерактивные методы обучения, информационная грамотность, исследовательские способности, история преподавания, компьютерное моделирование, компьютерные модели, компьютерные технологии, лексико-переводный метод, математическое образование, методы обучения, морально-этические ценности, наблюдательность, научно-исследовательская деятельность, образовательные инновации, образовательные технологии, организационно-управленческая компетентность, оценка творческой работы, патриотическое воспитание, педагоги-дефектологи, педагогические технологии, педагогические технологии, Пирсона критерий, подготовка инженеров, подготовка курсантов, подготовка педагогических кадров, подростковый возраст, преподавание гуманитарных наук, преподавание иностранных языков, преподавание физики, преподавание философии, природоведческие игры, проектная деятельность, психология обучения, развитие способностей, региональное образование, скрайбинг, содержание образования, специальная военная операция (СВО), старший дошкольный возраст, статистическая значимость, творческие задания, учебно-методическая работа, физика, философия образования, формирование компетенций, цифровизация образования, экологическая грамотность, экологическое воспитание
Форматированное содержание:
Методологические проблемы инновационной педагогики в философии математического образования/ Михайлова Н. В.
О результатах эмпирической апробации технологии формирования организационно-управленческой компетенции у курсантов военного института/ Нюфтин Е. В.
Пути формирования экологической грамотности школьников на основе региональных аспектов содержания образования/ Петунин О. В.
Скрайбинг как техника визуального конспекта в преподавании гуманитарных дисциплин/ Мальцева С. М., Грязнова Е. В.
Инновационные образовательные технологии в преподавании философии и иностранных языков/ Шакурова Е. С., Старчикова И. Ю.
Интерактивные образовательные технологии в преподавании философии и иностранных языков/ Абильтарова Э. Н.
Основные подходы и методы преподавания иностранных языков в историческом контексте/ Проскура Я. В.
Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных и личностных качеств будущего педагога системы специального образования/ Гаврилова И. В., Василенко О. В.
Развитие исследовательских способностей старших дошкольников в играх с природоведческим содержанием/ Гримовская Л. М.
Развитие учебной автономии студентов возможностями передового оценивания заданий в электронных курсах/ Лазорак О. В., Долгополова Е. Г.
Формирование методической грамотности у будущих учителей физики в области использования компьютерных моделей в образовательном процессе/ Ткачева И. А.
Гражданско-патриотическое воспитание старших подростков в условиях организации добровольческого движения/ Гущина Г. А., Масягин В. П., Мамонтова В. С.
Индексы ББК: 22.1р3в, 74.480.2в, 68.439в631, 74.200.528, 74.202.3, 87р3, 81р3, 88.623, 74.489, 74.102.41, 88.611.3, 74.48с51, 74.200.522
Представления: Формат MARC21
12. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №5/2023 / Н. А. Алексеева, И. В. Баева, О. И. Витвар [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — М. : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 126 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Алексеева Н. А., Баева И. В., Витвар О. И., Геращенко И. Г., Геращенко Н. В., Григорьева В. П., Журавлева О. П., Ильина И. Ю., Ильина Н. Ф., Кононыхина О. В., Кочемасова Л. А., Мороз К. А., Свиридов В. А., Сысоева Е. Ю., Усова С. Н., Чухлебова И. А.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, медицина, образование, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, среднее профессиональное образование
Ключевые слова: "Подмосковный классный час" (региональный проект), акушерский тренажер, акушерство, валеологическое воспитание, внеурочная деятельность, военно-патриотическое воспитание, воспитание студентов, гражданское воспитание, здоровый образ жизни, информационное общество, кадровый потенциал, классный руководитель, колледжи, маркетинг персонала, маркетинговые технологии, медицинское образование, метапредметность, наставники, наставничество, образовательные инновации, образовательные технологии, оценка кадрового потенциала, патриотизм, патриотическое воспитание, педагогический дизайн, педагогический дискурс, педагогическое взаимодействие, педагогическое насилие, педагогическое общение, подготовка педагогических кадров, практико-ориентированное обучение, профессионально-образовательные площадки, профессорско-преподавательский состав, психолого-педагогическое обеспечение, речевая агрессия, речевое поведение, симуляторы, симуляционное обучение, система управления, социально-гражданская компетентность, студенты, технические вузы, техническое образование, универсальные ценности, управление колледжом, управление рисками (риск-менеджмент), устный цифровой портфолио, ценностные ориентации, цифровые технологии, этика педагогического общения
Форматированное содержание:
"Профессионалитет": к вопросу обновления системы управления колледжем/ Витвар О. И.
Маркетинговый подход к оценке кадрового потенциала высшей школы/ Ильина И. Ю.
Соотнесение интересов субъектов взаимодействия при вовлечении учителей-практиков в подготовку обучающихся педагогичексих вузов/ Ильина Н. Ф.
Разработка т оценка эффективности устройства для контроля нахождения седалищных остей/ Мороз К. А., Алексеева Н. А., Григорьева В. П.
Устный цифровой портфолио как технология развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогического направления/ Баева И. В.
Способы преодоления педагогического насилия в педагогическом дискурсе/ Сысоева Е. Ю.
Инновационная практика организации внеурочной деятельности в школах Подмосковья/ Усова С. Н.
Процессная модель психолого-педагогического обеспечения формирования здорового образв жизни студенческой молодежиъ/ Кочемасова Л. А.
Особенности обучения иностанцев с учетом национальной специфики/ Чухлебова И. А., Свиридов В. А.
Особенности патриотического воспитания в информационом обществе/ Геращенко И. Г., Геращенко Н. В.
Метапредметная направленность наставничества в современном педагогическом образовании/ Журавлева О. П.
Формирование социально-граждаской компетентности в техническом вузе/ Кононыхина О. В.
Индексы ББК: 74.474к2, 74.480.42, 74.489, 5р3, 88.6, 74.200.58, 74.480, 74.005.22
Представления: Формат MARC21
13. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №4/2023 / Ю. А. Брылева, Е. В. Быков, С. А. Грязнов [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — М. : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Брылева Ю. А., Быков Е. В., Грязнов С. А., Гурьянчик В. Н., Звягинцева Е. П., Карпова О. Л., Краснов С. Н., Макеева Т. В., Сагдиева И. Т., Седых И. Ю., Соловей О. В., Таизова О. С., Ульянова И. В., Федоров С. Е., Фиалкина Т. В., Чикилева Л. С., Чуманов Ю. В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информатика, информационные технологии, образование, организация образования, педагогика, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, спорт, среднее профессиональное образование, философия, юридические науки
Ключевые слова: IT-образование, IT-специалисты, smart-образование, антропологическая педагогика, антропологический подход, аттестация, Болонский процесс, диалоговые тренажеры, дополнительное образование, индивидуальная образовательная траектория, инженерное образование, инновационные технологии, инспектор по делам несовершеннолетних, интегративная проектная деятельность, качество образования, квантовая информатика, квантовая криптография, квантовые компьютеры, квантовые технологии, курсанты, личностно-профессиональный потенциал, метод проектов, методика обучения, мотивация обучения, неязыковые вузы, образовательная политика, образовательные инновации, образовательные организации МВД, образовательные технологии, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, педагогика самосознания, педагогические компетенции, педагогическое самосознание, повышение квалификации преподавателей, подготовка IT-специалистов, полилингвальное образование, постгуманизм, постгуманистический подход, постфеноменология, проблемное обучение, проектная деятельность, профессиональная подготовка, психология обучения, психолого-педагогические классы, Россия, спортивное образование, стажировка, студенты-спортсмены, Татарстан, теория мотивации, традиционное обучение, универсальные компетенции, успешность учебной деятельности, философия образования, чек-лист, юридическое образование
Форматированное содержание:
Постгуманизм: образовательный контекст/ Грязнов С. А.
Индивидуальная образовательная траектория как средство повышения качества образовательного процесса студентов-спортсменов/ Карпова О. Л.; Быков Е. В.
Педагогика самосознания/ Краснов С. И.; Таизова О. С.; Фиалкина Т. В.
Пост-Болонский процесс в высшей школе/ Седых И. Ю.
Технология чек-листа стажировки: региональная практика/ Сагдиева И. Т.
Технологии проблемного обучения на современном этапе/ Соловей О. В.
Мотивация в обучении иностранному языку для профессиональных целей: проблемы и пути их решения/ Чикилева Л. С.; Звягинцева Е. П.
Интегративная деятельность курсантов - будущих инспекторов по делам несовершеннолетних в системе профессиональной подготовки/ Ульянова И. В.; Брылева Ю. А.; Чуманов Ю. В.
Оценивание сформированности универсальных педагогических компетенций студентов бакалавриата средствами диалоговых тренажеров/ Гурьянчик В. Н.; Макеева Т. В.
Развитие квантовых технологий и переход на квантово-оринтированную подтовку IT-специалистов/ Федоров С. Е.
Индексы ББК: 74.00, 75.7р3, 74.484.4, 74.489, 74.04(2Рос), 74.489.478, 74.470.2, 88.623, 67р30, 74.480, 74.489.028с51, 16
Представления: Формат MARC21
14. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №3/2023 / Ю.В. Андреева, И. Ф. Баширов, И. И. Боброва [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 112 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Андреева Ю.В., Баширов И. Ф., Боброва И. И., Богданова С. А., Болтенко А. П., Гончарова И. О., Ефимова И. Ю., Жиляев А. А., Заволжанская И. Ю., Зауторова Э. В., Манахова Е. Б., Медведева М. К., Мельникова Н. А., Соловей О. В., Трофимов Е. Г., Шабанов А. Г., Шкаровский В. Н.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, высшее образование, дидактика, информационные технологии, искусство, история педагогических учений, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, организация образования, педагогика, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, профессиональное образование, психология, социология, социология образования, фольклор, хореография
Ключевые слова: "Точки роста" (образовательные центры), XX век, адаптивное обучение, аналоговая техника, атомная отрасль, бакалавриат, военная педагогика, военная психология, военно-профессиональная подготовка, военнослужащие, военные учебные заведения, воспитание самостоятельности, девиантное поведение, девиация, дистанционное обучение, дистанционные технологии, дополнительное образование, идея завтрашней радости, информационная война, информационно-психологическая безопасность, информационно-психологическая война, курсанты, межэтническое взаимодействие, ментальная война, модели образования, музыкальная педагогика, музыкальный фольклор, народное творчество, народный танец, образовательные инновации, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, патриотизм, патриотическое воспитание, педагогические практики, преподавание физики, проектная деятельность, профессиональная подготовка, профессионально важные качества (ПВК), профессиональные компетенции, радость познания, радость сотрудничества, Россия, самостоятельность личности, ситуация успеха, смешанное обучение, социальное партнерство, специалисты атомной отрасли, средний школьный возраст, СССР, студенты, танцевальный коллектив, учебный процесс, физическое образование, цивилизационная война, цифровая техника, электронные образовательные ресурсы, эстетическое воспитание, этическое воспитание
Персоналии: Амонашвили Шалва Александрович, Макаренко Антон Семенович, Сухомлинский Василий Александрович
Форматированное содержание:
Дистанционные технологии как средство совершенствования адаптивных педагогических практик/ Боброва И. И.; Ефимова И. Ю.; Трофимов Е. Г.
Условия профессиональной подготовки будущих специалистов педагогических практик/ Медведева М. К.; Богданова С. А.; Мельникова Н. А.
Возможности аналогового и цифрового оборудования в дополнительном физическом образовании/ Болтенко А. П.
Современные тренды в системе образования в процессе трансформации экономики/ Соловей О. В.
Сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей - основа обеспечения информационно-психологической безопасности военнослужащих в ментальных войнах/ Баширов И. Ф.; Жиляев А. А.
Формирование самостоятельности у обучающихся средних классов общеобразовательной школы/ Зауторова Э. В.
Учет девиаций при обучении бакалавров языку специальности/ Манахова Е. Б.
Педагогическая реновация идеи завтрашней радости в педагогике XX века/ Андреева Ю.В.
Музыкально-фольклорное воспитание современных подростков: проблемы, перспективы/ Заволжанская И. Ю.
Психолого-педагогические аспекты формирования важных качеств курсантов/ Шабанова А. Г.
Воспитательный потенциал народного танцевального искусства/ Шкаровский В. Н.; Гончарова И. О.
Индексы ББК: 74, 74.480.27, 74.202.53, 74.044, 68.4, 88.83, 88.611.4, 74.480, 60.561.9, 88.613, 74.03(2)6, 85.312, 74.200.54, 68.439, 85.325.2
Представления: Формат MARC21
15. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №2/2023 / Н. А. Антонова, А. В. Бабаева, Ю. В. Батенова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 132 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Антонова Н. А., Бабаева А. В., Батенова Ю. В., Веде И. А., Гладкова Т. А., Еровенко В. А., Карпенко М. П., Лукин Ю. А., Макарова А. О., Масягин В. П., Садовникова Н. О., Скибицкий Э. Г., Снигирева Е. А., Старчикова И. Ю., Хилюк С. О., Шакурова Е. С., Широкова М. Е., Шмелева Н. В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, дошкольная педагогика, дошкольное образование, информационные технологии, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, экономика, юридические науки
Ключевые слова: восприятие информации, высшая математика, деловые игры, дошкольный возраст, инженерное образование, инженеры-строители, инновационные образовательные технологии, интерактивные методы обучения, кейс-технологии, компаративный подход, критическое мышление, личность ребенка, медийное пространство, межпоколенческие отношения, мультимедийные технологии, облачные вычисления, образовательные организации МВД, образовательные системы, организация учебного процесса, отсроченный контроль, педагогическая антропология, педагогическая коммуникация, педагогическая рефлексия, подготовка инженеров, подготовка сотрудников МВД, полицейские, портфолио, преподавание иностранных языков, преподавание математики, преподавание физики, преподавание экономики, проблемное обучение, проектные технологии, профессиональная подготовка, психология обучения, работа с осужденными, рефлексия, семейно-школьное сотрудничество, семья, социализация ребенка, социальное партнерство, социально-педагогическая реабилитация, средства педагогической коммуникации, студенты нелингвистических вузов, туманные вычисления, учебная информация, учебное проблемное задание, учителя физики, физика, физические тексты, формирование читательской грамотности, цифровые технологии, читательская грамотность, экономическое образование, электронно-информационная образовательная среда (ЭИОС), языковое образование
Форматированное содержание:
Средства педагогической коммуникации в подготовке студентов строительного вуза/ Скибицкий Э. Г.; Веде И. А.
Формирование читательской грамотности как педагогическая проблема/ Антонова Н. А.
Роль современных педагических технологий в преподавании экономических дисциплин/ Снигирева Е. А.
Как разработать учебное проблемное задание?/ Лукин Ю. А.
Инновационные методы и технологии при обучении языкам/ Шакурова Е. С.; Старчикова И. Ю.
Развитие у детей дошкольного возраста рефлексивных навыков как основы критического мышления/ Батенова Ю. В.
Педагогическая рефлексия критического мышления и понимания высшей матемактики для естественно-научных дисциплин/ Еровенко В. А.
Организация деятельности по развитию готовности будущих полицейских к социально-педагогической реабилитационной деятельности с надзорными/ Садовникова Н. О.; Хилюк С. О.
Туманные вычисления как инструмент построения электронной информационно-образовательной среды/ Широкова М. Е.; Карпенко М. П.
Применение мультимедийных технологий в управлении процессом восприятия обучающихся учебной информации/ Масягин В. П.
Цифровизация дошкольного детства: педагогическо-антропологический анализ/ Бабаева А. В.; Гладкова Т. А.
Активизация социального партнерства школы и семьи: к основаниям современного воспитательного процесса/ Шмелева Н. В.; Макарова А. О.
Индексы ББК: 74.10, 74.205, 74.480, 74.489, 74.202.64, 65р3, 74.202.51, 74.480.2, 88.621.3, 88.623, 67р3, 74с51
Представления: Формат MARC21
16. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №1/2023 / О. А. Азарова, О. А. Велько, И. С. Волегжанина [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 134 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Азарова О. А., Велько О. А., Волегжанина И. С., Гущина Т. Н., Краснов С. И., Кузнецов М. И., Литовка О. Н., Лукин Ю. А., Мартон М. В., Нимировская Ю. К., Петров Е. Е., Путилина Н. А., Сысоева Е. Ю., Филипенко Е. В.
Отраслевые рубрики: высшая математика, высшее образование, дидактика, информационные технологии, методика преподавания, образование, педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, право, профессиональное образование, психология, спортивные игры, техника, уголовно-исполнительное право, юридические науки
Ключевые слова: активные методы обучения, аппаратное обеспечение, виртуальная реальность, воспитательная работа, Дополненная Реальность (Augmented Reality), имидж преподавателя, инженерное образование, интеллектуальное поле, интерактивные методы обучения, исправительные учреждения, кабельное телевидение, кейс-стади (case study), критическое мышление, личностный потенциал, математическое образование, междисциплинарный подход, методология педагогики, методы обучения, образовательные инновации, образовательные организации МВД, образовательные технологии, осужденные, педагогическая деятельность, педагогические инновации, педагогические технологии, педагогическое проектирование, пенитенциарная педагогика, персонализированное образование, подготовка инженеров, преподавание высшей математики, преподавание иностранных языков, принцип неопределенности, проектная работа, проектное самосознание, проектные технологии, профессиональная компетентность, профессиональная направленность, психология шахмат, рефлексивно-средовой подход, ситуационный анализ, содержательно-процессуальная неопределенность, сотрудники МВД, теория шахматной игры, учителя шахмат, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН), философия образования, философия шахмат, цифровая среда, цифровизация образования, цифровой имидж преподавателя, цифровой этикет, шахматы, юридическое образование
Форматированное содержание:
Рефлексивно-средовой подход к персонализированному образованию/ Гущина Т. Н.
Влияние интеллектуального поля отрасли на становление и развитие профессиональной компетентности будущего инженера/ Волегжанина И. С.; Литовка О. Н.
Методология подготовки учителей шахмат/ Лукин Ю. А.
Технология развития навыков критического мышления на занятиях иностранного языка у студентов-социологов и студентов-политологов с помощью применения ситуационных задач/ Азарова О. А.; Путилина Н. А.
Реализация принципа профессиональной направленности и междисциплинарного подхода в преподавании дисциплины "основы высшей математики" студентам-социологам/ Велько О. А.; Мартон М. В.
Проектная работа как инновационный подход в системе высшего образования в образовательной организации МВД России/ Нимировская Ю. К.
Проектные технологии в образовательном пространстве образовательных организаций МВД России/ Филипенко Е. В.
Уровневая модель формирования проектного самосозхнаня педагогов в ситуации содержательно-процессуальной неопределенности образования/ Краснов С. И.
Специфика цифрового имиджа преподавателя вуза/ Сысоева Е. Ю.
Технологии виртуальной и дополненной реальности, примеры их применения в контексте общего и профессионального образования/ Петров Е. Е.
Студии кабельного телевидения как инновационное средство исправления осужденных/ Кузнецов М. И.
Индексы ББК: 74в, 74.480.2, 30р3, 75.581р3, 22.11р3, 67р3, 88.69, 74.489, 74с51, 67.409.13с51
Представления: Формат MARC21
17. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №12/2022 / Г. Б. Аскарова, Ю. И. Алеевская, Н. А. Бурмистрова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. — 124 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Аскарова Г. Б., Алеевская Ю. И., Бурмистрова Н. А., Васильева Е. Ю., Виноградов В. Л., Горшкова М. А., Деревянных Е. А., Иванова Е. О., Кадырова К. К., Карпенко М. П., Максимов А. А., Медведева О. А., Митрофанова Т. В., Сабекия Р. Б., Старых Л. В., Филипенко Е. В., Хабенская Е. О., Шамис В. А., Шакурова Ю. Р., Шатунова О. В., Шестакова М. В., Широкова М. Е., Яхина Е. П.
Отраслевые рубрики: валеология, высшее образование, дидактика, информационные технологии, медицина, образование, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, социология, социология образования, филологические науки, языковая политика, языкознание
Ключевые слова: smart-образование, валеологическая культура, воркшоп, дистанционное обучение, Донбасс, интегративный подход, интеллектуальные роботы, информационно-коммуникационные технологии, ит-образование, компетентностный подход, культура здоровья, культурная идентичность, медицинское образование, непрерывное педагогическое образование, образовательная среда, образовательное событие, образовательные платформы, оценка компетентности, педагогическая компетентность, педагогические компетенции, подготовка тестировщиков, преподавание русского языка, проектная деятельность, профессиональная компетентность, психология обучения, резильентность, родной язык, Россия, русский язык, смешанное обучение, тестирование программного обеспечения, тестировщики программ, технология оценки, традиционное обучение, Узбекистан, универсальные компетенции, успешность школьников, цифровая трансформация, цифровизация образования, цифровые технологии, электронные ресурсы, этническая идентичность, эффективность учителей
Форматированное содержание:
Дидактические ориентиры развития универсальной педагогической компетенции проектирования образовательных и воспитательных событий для субъективного опыта обучающихся средствами технопарков/ Иванова Е. О.
Проектная деятельность школьных команд как фактор преодоления школьной неуспешности/ Виноградов В. Л.; Шатунова О. В.; Шакурова Ю. Р.
Технология оценивания профессиональной компетентности будущего педагога/ Медведева О. А.
Смешанное обучение и уроки пандемии: от моделей к практике использования/ Яхина Е. П.
Психологические условия формирвоания "мягких навыков" в процессе профессиональной подготовки студентов/ Бурмистрова Н. А.; Шамис В. А.; Алеевская Ю. И.
Барьеры на пути применения информационно-коммуникационных технологий в субъективной оценке преподавателей медицинского вуза/ Васильева Е. Ю.; Шестакова М. В.
Цифровизация образования на примере обучения русскому языку в школах Узбекистана/ Горшкова М. А.; Старых Л. В.; Кадырова К. К.
Аналитический обзор отечественных сервисов элеектронного обучения/ Карпенко М. П.; Широкова М. Е.
Об обучении основам тестирования программного обеспечения студентов ИТ-специальности/ Митрофанова Т. В.; Деревянных Е. А.; Максимов А. А.
Здоровьесберегающая среда как фактор формирования валеологической культуры студентов/ Филипенко Е. В.; Сабекия Р. Б.; Аскарова Г. Б.
Трансформация идентичностей в условиях поляризации общества: украинский сценарий (образовательный и языковой аспекты)/ Хабенская Е. О.
Индексы ББК: 74.489, 74.204, 74.202, 60.561.9, 74.480.27, 88.623, 74.479, 74с51, 5р3с51, 74.202.684(5Узб), 74.480, 51.204, 81.21(4Укр)
Представления: Формат MARC21
18. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №11/2022 / О. А. Азарова, Е. А. Бауэр, Н. Г. Кислицына [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. — 109 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Азарова О. А., Бауэр Е. А., Кислицына Н. Г., Жанбурбаева А. М., Загоскина И. В., Зауторова Э. В., Клементьев А. А., Коротенко Т. Н., Лукин Ю. А., Майер Р. В., Муллер О. Ю., Напсо М. Д., Нимировская Ю. К., Соболев Н. Г., Филипенко Е. В.
Отраслевые рубрики: английский язык, воспитание, дидактика, дошкольное образование, кибернетика, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), организация образования, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, психология, филологические науки, философия, юридические науки, языкознание
Ключевые слова: воспитательные технологии, гуманистическое мировоззрение, гуманитарные ценности, девиантное поведение, диагностика одаренности, дистанционное обучение, дошкольные образовательные учреждения, инклюзивное образование, инновационное образование, интеллектуальные способности, информатизация образования, история, компьютерные модели, компьютерные технологии, консультационный пункт, критическое мышление, методика обучения, мозговой штурм, несовершеннолетние, образовательные инновации, образовательный процесс, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, одаренность, одаренные дети, педагогические институты, преподавание английского языка, проблемное обучение, профилактика девиантного поведения, психология обучения, работа с родителями, развитие способностей, Россия, семья, системы управления, социально-гуманитарное знание, социально-гуманитарные науки, студенты с ограниченными возможностями, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), учебная демотивация, учебная мотивация, учебно-исследовательская деятельность, цифровизация образования, юридическое образование
Форматированное содержание:
Организационно-педагогические предпосылки внедрения инноваций в образовательный процесс/ Напсо М. Д.
Становление учебно-исследовательской деятельности учащихся: результаты опытно-экспериментальнолй апробации/ Жанбурбаева А. М.
Мировая история как источник проблемных ситуаций в образовании/ Лукин Ю. А.
Развитие интеллектуальных способностей студентов вуза как фасилитатор при обучении иностранному языку для профессиональных целей/ Азарова О. А.
Причины возникновения демотивации у учащихся в процессе изучени английского как иностранного/ Загоскина И. В.; Коротенко Т. Н.
К вопросу о развитии одаренных детей в условиях образовательной организации/ Зауторова Э. В.; Соболев Н. Г.
О компьютерном моделировании систем управления при изучении кибернетики в педагогичексом вузе/ Майер Р. В.
Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в условиях инклюзивного образования/ Муллер О. Ю.
Модель организации и развития консультационного пункта в дошкольной образовательной организации/ Бауэр Е. А.; Кислицына Н. Г.
О роли социально-гуманитарного знания в юридическом образовании/ Клементьев А. А.
Использование современных педагогических технологий в профилактике девиантного поведения несовершеннолетних/ Филипенко Е. В.; Нимировская Ю. К.
Индексы ББК: 74с51, 74.044.4, 74.202, 74.840.2, 88.623, 88.62, 81.432.1р3, 32.81с51, 74.044.6с51, 74.105, 67р3, 74в, 74.200.556
Представления: Формат MARC21
19. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №10/2022 / Л. Д. Агеева, В. Н. Базылев, В. П. Бауэр [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. — 120 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Агеева Л. Д., Базылев В. Н., Бауэр В. П., Бейзеров В. А., Белоклоков С. В., Богданова С. А., Дворак В. Н., Звягинцева Е. П., Дробышева Н. Н., Ильина И. Ю., Кальницкая И. В., Кузнецова А. В., Литус Е. В., Максимочкина О. В., Медведева М. К., Мельникова Н. А., Рякин А. В., Попов М. В., Сорочинский М. А., Фокина В. Н., Широкова М. Е., Скибицкий Э. Г.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, высшее образование, дидактика, информационные технологии, образование, общее образование (школьное образование), организация образования, педагогика, педагогическая психология, прикладная этика, профессиональное образование, психология профессий, сельское хозяйство, средства обучения, философские науки, философские науки, экономика, этика, языкознание
Ключевые слова: "Проектная деятельность" (программа), "Сиднейская школа жанровой педагогики", аграрное образование, агропромышленный комплекс, активная жизненная позиция, английский язык, бакалавриат, военное образование, военно-учебные заведения, довузовская подготовка, естественно-научные дисциплины, жанрово-ориентированный подход, индивидуализация обучения, инженерное образование, инклюзивное образование, интеллект, кадровый потенциал, качество образования, лингводидактика, междисциплинарное обучение, методы обучения, модернизация образования, нейроинтерфейсы, нейрообразование, нейропедагогика, нейротехнологии, образовательные инновации, образовательный процесс, повышение качества образования, подготовка кадров, подготовка психологов, подготовка учебников, подростки, подростковый возраст, преподавание английского языка, преподавание химии, приемы обучения, просоциальная мотивация, просоциальное поведение, профессиональное самоопределение, психология спорта, роботизация, Россия, система образования, социальная инициативность, спортивные психологи, теория множественного интеллекта, учебник по иностранному языку, учебники, учебно-методический комплекс, учебные пособия, формирование социальной активности, химия, цифровая грамотность, цифровая этика, цифровизация образования, цифровые компетенции, цифровые сервисы
Форматированное содержание:
Новые вызовы для отечественной высшей школы: насколько актуальны заимствования педагогических парадигм/ Базылев В. Н.
Повышение качества содержания образования по военно-професиональным дисциплинам в военном вузе на основе дисциплинарных связей/ Бауэр В. П.; Скибицкий Э. Г.
Учет пожеланий студентов при составлении учебных пособий: инновация или норма?/ Дробышева Н. Н.; Звягинцева Е. П.
Роль аграрных вузов в формировании кадрового потенциала агропромышленного комплекса/ Ильина И. Ю.
Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка)/ Литус Е. В.; Кузнецова А. В.
Естественно-научная подготовка как средство активизации мотивации профессионального самоопределения учащихся в области ядерного образования/ Медведева М. К.; Богданова С. А.; Агеева Л. Д.; Мельникова Н. А.
Формирование социальной инициативности подростков в общеобразовательной организации/ Белоклоков С. В.
Инновации в профессиональной подготовке студентов специализации "спортивная психология"/ Дворак В. Н.; Бейзеров В. А.
Формирование цифровых компетенций студентов в рамках учебной дисциплины/ Кальницкая И. В.; Максимочкина О. В.
Нейроинтерфейсы: история, принцип работы, педагогический потенциал/ Сорочинский М. А.; Попов М. В.
Анализ этических проблем цифровизации образования/ Фокина В. Н.; Широкова М. Е.; Рякин А. В.
Индексы ББК: 74.480.2, 68.439, 81р3, 74.480.25, 40р3, 74.202.4, 88.611.4, 88.84р3, 65р3с51, 74.044.4, 87.751
Представления: Формат MARC21
20. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №9/2022 / Т. И. Анисимова, Д. С. Гордеева, Е. Ш. Гуляева [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. — 126 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Анисимова Т. И., Гордеева Д. С., Гуляева Е. Ш., Дробышев Ю. А., Дробышева И. В., Журавлева И. Ю., Ильина Н. Ф., Иршин А. В., Карпенко О. М., Карпенко М. П., Кобылкин Р. А., Костенко А. В., Краснов С. И., Липина Е. А., Никаноркина Н. В., Медведева Л. М., Пак Л. Г., Подорожко И. В., Шатунова О. В., Шумилова Е. А.
Отраслевые рубрики: высшее образование, информационные технологии, медицина, образование, организация образования, педагогика, педагогическая психология, профессиональное образование, психология, техника, экономика, юридические науки
Ключевые слова: STEAM-компетенции, STEAM-образование, бакалавриат, барьеры коммуникации, внеучебная работа, воспитательная работа, деловое общение, деловые коммуникации, дети с ограниченными возможностями, естественный интеллект, инклюзивное образование, информационно-математическая подготовка, искусственный интеллект, история медицины, медицинское образование, междисциплинарная интеграция, межличностное общение, методология исследования, образовательные инновации, образовательный процесс, оценка образования, персонализированное образование, подготовка сотрудников МВД, подготовка учителей, подготовка экономистов, полиция, проектное самосознание, проектно-исследовательские компетенции, производственная практика, профессионализация, профессиональное самосознание, профессиональное становление, профессиональные компетенции, русский жестовый язык, самосознание педагога, содержание образования, содержательно-процессуальная неопределенность, сотрудник полиции, сотрудники правовохранительных органов, социологический подход, субъектно-ориентированные технологии, техническое образование, технологический подход, транспрофессионализм, универсальные компетенции, формирование компетенций, цифровизация инклюзивного образования, цифровизация образования, цифровизация общества, экономическое образование, электронное обучение
Форматированное содержание:
Искусственный интеллект в образовании/ Карпенко О. М.; Карпенко М. П.
Междисциплинарная интеграция как осонова подготовки будущих экономистов к профессиональной деятельности/ Дробышева И. В.; Дробышев Ю. А.; Костенко А. В.; Никаноркина Н. В.
Внеучебная работа по дисциплине "История медицины" как ресурс повышения качества медицинского образования/ Медведева Л. М.; Гуляева Е. Ш.; Кобылкин Р. А.
Производственная практика как средство формирования деловой коммуникативной культуры студентов вузов/ Пак Л. Г.
Особенности оценивания универсальных компетенций при изучении дисциплин гуманитарного цикла/ Подорожко И. В.
Модель формирования проектно-исследовательских компетенций у будущих педагогов steam-образования/ Анисимова Т. И.; Шатунова О. В.
Методические особенности обучения основам русского жестового языка сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации/ Липина Е. А.
Об этапах профессионального становления учителя в современных условиях/ Ильина Н. Ф.
Проектное самосознание педагога как фактор преодоления содержательно-процессуальной неопределенности образовательных ситуаций/ Краснов С. И.
К проблеме подготовки будущих специалистов технических направлений к транспрофессионализму в условиях электронного обучения: терминологический анализ/ Иршин А. В.
Потенциал цифровизации в инклюзивном образовательном пространстве/ Шумилова Е. А.; Журавлева Е. Ю.; Гордеева Д. С.
Индексы ББК: 74с51, 65р3, 74.48, 5гр3, 74.480.276, 67р3, 74.489, 88.69, 30р3с51, 74.044.6с51
Представления: Формат MARC21