Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Организационная культура индустриальных колледжей и предприятий России, Китая и Ирана в оценках студентов и преподавателей' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Организационная культура индустриальных колледжей и предприятий России, Китая и Ирана в оценках студентов и преподавателей / Л. Н. Захарова, Л. Н. Шилова, З. Гадбеджи, Ч. Лиучуан
// Вопросы образования. — 2020. — № 3. - С. 234 - 254. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-3-234-254. — Лит. в конце статьи.
// Вопросы образования. — 2020. — № 3. - С. 234 - 254. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-3-234-254. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Захарова Л. Н., Шилова Л. Н., Гадбеджи З., Лиучуан Ч.
Аннотация: Российские студенты оценивают организационную культуру своих колледжей как клановую. Они полагают, что придут работать на неэффективные предприятия. Преподаватели усматривают в существующей культуре иерархическую доминанту, желают ее ослабить, усилив клановость. Студенты и преподаватели китайских колледжей едины в оценках. Они полагают, что студенты будут работать на эффективных предприятиях. Обнаружено соответствие между организационной культурой колледжей и социально-экономической ситуации в стране. В иранских колледжах студенты более адекватно, чем преподаватели оценивают культуру эффективных предприятий, а преподаватели желают сохранить доминанту иерархических ценностей.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, среднее профессиональное образование, социология, социология организаций
Ключевые слова: иерархическая структура, индустриальные колледжи, Индустрия 4.0, инновации, Иран, Китай, клановость, колледжи, модели поведения, мотивации, организационная культура, организационная социализация, предприятия, преподаватели, профессиональная социализация, Россия, социальная среда, студенты, ценности
Индексы ББК: 74.47, 60.55-3
Представления: Формат MARC21