Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Теории учения' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам, Педагогическая психология, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), Психологические особенности различных типов обучения, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология, Психология учебной и педагогической деятельности, Психомоторное развитие в детском возрасте
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/283346649
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова; послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с. — (Психология: Классические труды). — Лит.: с. 523-524. - Указ. имен: с. 525-528. - Предм. указ.: с. 529-532. - Коммент: с. 505-522. - Примеч. — ISBN 5-7155-0747-2.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова; послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с. — (Психология: Классические труды). — Лит.: с. 523-524. - Указ. имен: с. 525-528. - Предм. указ.: с. 529-532. - Коммент: с. 505-522. - Примеч. — ISBN 5-7155-0747-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/283346649, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.6я73-3 - Т 338
Теории учения : хрестоматия: учебное пособие для студентов вузов / Н. Ф. Талызина, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн [и др.] ; редактор-составитель Н. Ф. Талызина, И. А. Володарская; рецензенты И. И. Ильясов, Н. Г. Салмина. — Москва : Российское психологическое общество, 1998. — 152 с. — (Библиотека студента-психолога). — Лит.: с. 145-147. — ISBN 5-89573-017-5.
Экземпляры: Всего: 29, из них: аб.-27 в наличии 26, ч/з-2 в наличии 2
Дисциплина из КО: Практикум по продуктивным видам деятельности, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Спецпрактикум по формированию действий в условиях проектной формы обучения
Подробнее
Авторы: Талызина Н. Ф., Выготский Л. С., Рубинштейн С. Л., Леонтьев А. Н., Гальперин П. Я., Давыдов В. В., Ильясов И. И., Буткин Г. А., Вертгеймер М., Дункер К., Габай Т. В., Скиннер Б. Ф., Гордеева Т. О., Глейзер Р., Резник Л. Б.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: ассоциативная психология, бихевиоризм, возрастная психология, гештальтпсихология, дети, информационный подход, когнитивные теории, конструктивизм, контингентное управление, лабораторные исследования, логическое мышление, метод поэтапного формирования, методы исследования, методы обучения, мышление, научение, обучение, перцептивные структуры, перцепция, поведение, познавательная теория обучения, практика преподавания, преподавание, продуктивное мышление, профессиональная деятельность, психические процессы, психологические исследования, психологические проблемы, Россия, сознательность учения, страны мира, творческое мышление, теории усвоения, теории учения, теория ассоцианизма, теория поэтапного формирования, теория преподавания, теория связей, умственная деятельность, умственное развитие, учебный процесс, учение, учителя, школьный возраст, школьный класс, эксперименты, эмпирические исследования, эффективность учения
Персоналии: Пиаже Жан, Торндайк Эдвард Ли
Форматированное содержание:
<О методе поэтапного формирования умственных действий>/ Гальперин П. Я.
Бихевиористская теория учения/ Габай Т. В.
К познавательной теории обучения/ Резник Л. Б.
Когнитивная наука и обучение/ Глейзер Р.
Когнитивные теории учения и обучения/ Гордеева Т. О.
Контингентное управление в классе/ Скиннер Б. Ф.
Наука об учении и искусство обучения/ Скиннер Б. Ф.
Общее представление об учении как деятельности/ Ильясов И. И.
Организация умственной деятельности и эффективность учения/ Гальперин П. Я.
Поэтапное формирование как метод психологического исследования/ Гальперин П. Я.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте/ Выготский Л. С.
Проблемы учения в гештальтпсихологии/ Буткин Г. А.
Продуктивное мышление/ Вертгеймер М.
Психологические вопросы сознательности учения/ Леонтьев А. Н.
Психология продуктивного (творческого) мышления/ Дункер К.
Содержание и строение учебной деятельности/ Давыдов В. В.
Теория поэтапного формирования умственной деятельности/ Талызина Н. Ф.
Учение/ Рубинштейн С. Л.
Индексы ББК: 88.6я73-3, 88.840я73-3, 88.41я73-3, 88.25я73-3, 88.26я73-3, 88.1(0)я73-3
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.1(2)63-8Гальперин П. Я.я44 - Г 175
Гальперин, П. Я.
Психология как объективная наука : избранные психологические труды / П. Я. Гальперин ; под редакцией А. И. Подольского; составитель комментарии Г. В. Бурменская. — Москва; Воронеж : Институт практической психологии; МОДЭК, 1998. — 480 с. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70 т.). — Коммент. — ISBN 5-89395-052-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Психология как объективная наука : избранные психологические труды / П. Я. Гальперин ; под редакцией А. И. Подольского; составитель комментарии Г. В. Бурменская. — Москва; Воронеж : Институт практической психологии; МОДЭК, 1998. — 480 с. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70 т.). — Коммент. — ISBN 5-89395-052-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 9, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Зоопсихология и сравнительная психология, Практикум по планомерно-поэтапному формированию, Практикум по продуктивным видам деятельности, Психология и педагогика высшей школы, Спецпрактикум по формированию действий в условиях проектной формы обучения
Подробнее
Авторы: Гальперин П. Я.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, активные действия, антропогенез, бессознательное, внимание, восприятие, детерминизм поведения, детская психология, деятельность, диалектический материализм, душа, животные, зоопсихология, индивидуальное развитие (онтогенез), инстинкты, личность, метод проб и ошибок, методология исследования, методы исследования, мотивация, мышление, навыки, новейшее время, обучение, общепсихологические взгляды, объективная необходимость, окружающий мир, организация умственной деятельности, ориентировочная деятельность, ориентировочно-исследовательская деятельность, ощущения, пассивная деятельность, поведение, потребности, поэтапное формирование, проблема деятельности, психика, психическое отражение, психологи, психологические идеи, психологические исследования, психологические проблемы, психологические учения, психофизиология, разумность действий, Россия, ситуации, смежные науки, советская психология, сознание, сравнительная психология, умственное развитие, умственные способности, формирование умственных действий, формирование умственных понятий, функции мозга, целенаправленные действия, человек, эволюционные уровни действия, эффективность учения, язык
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Ленин Владимир Ильич, Пиаже Жан
Форматированное содержание:
Идеи Л. С. Выготского и задачи психологии сегодня
Индексы ББК: 88.1(2)63-8Гальперин П. Я.я44, 88.1(2)6я44, 88.3я44, 88.2я44, 88.41я44
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 88.251.31 - В 358
Вертгеймер, М. (Wertheimer M.).
Продуктивное мышление = Productive Thinking : перевод с английского / М. Вертгеймер ; вступительная статья В. П. Зинченко; общая редакция С. Ф. Горбова, В. П. Зинченко. — Москва : Прогресс, 1987. — 336 с. — Прил. — Текст : непосредственный + электронный.
Продуктивное мышление = Productive Thinking : перевод с английского / М. Вертгеймер ; вступительная статья В. П. Зинченко; общая редакция С. Ф. Горбова, В. П. Зинченко. — Москва : Прогресс, 1987. — 336 с. — Прил. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов
Подробнее
Авторы: Вертгеймер М.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: ассоциации, восприятие, гештальтпсихология, дети, доказательства, задачи, логика, мышление, обучение, опыт, поведение, проблемные ситуации, психологические эксперименты, творчество, традиционная логика, центрирование
Персоналии: Вертхаймер Макс
Индексы ББК: 88.251.31, 88.351.3, 88.1(4Гем)6-735
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 88.251.3я43 - П 863
Психология мышления : сборник переводов с немецкого и английского / К. Дункер, И. Кречевский, Н. Майер [и др.] ; под редакцией, вступительная статья А. М. Матюшкина. — Москва : Прогресс, 1965. — 356 с. : ил.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Дункер К., Кречевский И., Майер Н., Уивер Г., Мадден Е., Рейд Д., Секей Л., Мальтцман И., Хилгард, Гилфорд Дж., Ньюэлл А., Саймон Г. А., Гелернтер Г. А., Рочестер Н., Шоу С.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: знания, инсайт, интеллект, исследования, методы обучения, моделирование мышления, мышление, направленность мышления, научение, опыт, продуктивное мышление, психология мышления, решение задач, способности, творческое мышление, теоретические исследования, факторный анализ, экспериментальные исследования
Форматированное содержание:
Знание и мышление/ Секей Л.
Иммитация мышления человека с помощью электоронно-вычислительной машины/ Ньюэлл, Саймон Г. А.
Интеллектуальное поведение машин, решающих задачи/ Гелернтер Г. А., Рочестер Н.
Качественное (экспериментальное и теоретическое) исследование продуктивного мышления/ Дункер К.
Мотивация и направленность мышления/ Мальтцман И.
Мышление человека/ Майер Н.
О "направленности" при решении задач/ Уивер Г.
О процессе решения задач/ Дункер К., Кречевский И.
Об одном аспекте мышления человека/ Майер Н.
Продуктивные процессы в обучении и мышлении/ Секей Л.
Процессы творческого мышления/ Ньюэлл А., Шоу С., Саймон Г. А.
Психология продуктивного (творческого) мышления/ Дункер К.
Сравнение импульсивного и реалистического мышления. Исследование различий между первичными и вторичными процессами в мышлении/ Хилгард Э.
Три стороны интеллекта/ Гилфорд Дж.
Экспериментальное исследование "анализа цели" при решении задач/ Рейд Д.
Индексы ББК: 88.251.3я43, 88.351.3я43, 88.853я43
Представления: Формат MARC21
8. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 321-335.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 321-335.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: актуальное развитие, взаимосвязь, деятельностно-кооперативное обучение, дошкольное обучение, зона ближайшего развития, личность ребенка, методика школьного обучения, методы исследования, методы обучения, мышление, обучение, обучение сотрудничеству, общеобразовательная школа, опережающее развитие, опыты, педагогика, педагогические системы, педагогический анализ, педагогический процесс, педология, письменная речь, подражание, предметно-деятельностное обучение, проблемы обучения, психологические методы, психотехника школьного дела, развивающее обучение, рефлексология, свободное воспитание, совместная деятельность, социальное развитие личности, способности, творческое развитие, теоретические концепции, теория обучения, тесты, умственное развитие, умственные способности, ученики, формальное образование, школьный возраст, эмпирические исследования
Персоналии: Болдуин Джеймс Марк, Вудвортс Роберт, Гербарт Иоганн Фридрих, Коффка Курт, Пиаже Жан, Риньяно Эудженио, Торндайк Эдвард Ли, Штумпф Карл
Индексы ББК: 88.6, 74.200в6, 74.200.2, 74.200.2, 88.41, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21