Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Заглавие" = 'On Education' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 81.432.1я7 - М 487
Мельчина, О. П.
On Education = О педагогике : практикум по английскому языку / О. П. Мельчина, Л. Ю. Морозова. — Москва : Флинта : Наука, 2001. — 176 с. — Vocabulary of Educational: p. 142-172. — ISBN 5-02-022578-9.
On Education = О педагогике : практикум по английскому языку / О. П. Мельчина, Л. Ю. Морозова. — Москва : Флинта : Наука, 2001. — 176 с. — Vocabulary of Educational: p. 142-172. — ISBN 5-02-022578-9.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Мельчина О. П., Морозова Л. Ю.
Отраслевые рубрики: филологические науки, языкознание, частное языкознание, английский язык
Ключевые слова: воспитание, педагогика, тексты,
Индексы ББК: 81.432.1я7
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 87.3(4Гем)5-535.1я44 испр. - К 198
Кант, И.
Трактаты и письма / И. Кант ; ответственный редактор, вступительная статья А. В. Гулыга; перевод с немецкого Н. Вальденберг, Т. Васильевой, В. Жучковой [и др.]; редколлегия серии: Б. М. Кедров, В. М. Богуславский, В. Е. Евграфов [и др.]. — Москва : Наука, 1980. — 712 с. — (Памятники философской мысли). — Кр. библиогр.: с. 636-641. - Указ. инояз. слов и выраж.: с. 642-643. - Примеч. и коммент.: с. 644-675. - Предм. указ.: с. 676-695. - Указ. имен: с. 696-704.
Трактаты и письма / И. Кант ; ответственный редактор, вступительная статья А. В. Гулыга; перевод с немецкого Н. Вальденберг, Т. Васильевой, В. Жучковой [и др.]; редколлегия серии: Б. М. Кедров, В. М. Богуславский, В. Е. Евграфов [и др.]. — Москва : Наука, 1980. — 712 с. — (Памятники философской мысли). — Кр. библиогр.: с. 636-641. - Указ. инояз. слов и выраж.: с. 642-643. - Примеч. и коммент.: с. 644-675. - Предм. указ.: с. 676-695. - Указ. имен: с. 696-704.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Кант И.
Отраслевые рубрики: история философии, философия
Ключевые слова: XVIII век, апперцепция, Германия, диалектика, идеализм, история социальной философии, кантианство, логика, метафизика, методология, мировоззрение, мораль, немецкая классическая философия, новое время, социальная философия, социальная этика, социология религии, теоретическая философия, философия религии, философы, эстетика, этика
Персоналии: Кант Иммануил, Ламберт Иоганн Генрих, Лейбниц Готфрид Вильгельм, Руссо Жан Жак, Фихте Иоганн Готлиб
Форматированное содержание:
[Из черновиков]
[Об органе души]
Записка от 2 сентября 1792 г.
Заявление по поводу наукоучения Фихте
Избранные письма
Конец всего сущего
Логика. Пособие к лекциям
О мнимом праве лгать из человеколюбия
О неудаче всех философских попыток теодицеи
О педагогике
О способности духа силою только воли побеждать болезненные ощущения
Письмо Белосельскому (реконструкция перевода и немецкого оригинала)
Предполагаемое начало человеческой истории
Религия в пределах только разума
Индексы ББК: 87.3(4Гем)5-535.1я44, 87.3(4Гем)5-8Кант И.я44
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 87.872я43 - И 291
Идеи эстетического воспитания : антология: в 2 т. Т.2 : Идеи эстетического воспитания в философии и педагогике XVII - XIX веков / редактор-составитель В. П. Шестаков; вступительная статья В. И. Коровина, В. П. Шестакова. — Москва : Искусство, 1973. — 368 с. : ил. — Библиогр.: с. 359-366.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: история эстетики, философские науки, эстетика
Ключевые слова: XIX век, XVII век, XVIII век, Англия, аскетизм, Возрождение (Ренессанс), воображение, воспитание, восприятие, Германия, Голландия, грация, гуманизм, демократия, добро, добродетель, духовность, Европа, живопись, зло, идеализм, идеалы, иллюзии, искусство, искусствознание, красота, культурология, личность, материализм, мировоззрение, мораль, навыки, научное знание, немецкая классическая философия, новое время, нравственность, нравы, образование, обучение, ощущения, педагогика, перцепция, письма, познание, пользы идея, понятия, поэзия, прекрасное, проекты, промышленный прогресс, просветители, Просвещение (эпоха), психические процессы, рационализм, религиозная этика, религия, семинарии, симпатия, совершенство, субъективный идеализм, традиции, умения, универсум, уравнительность, утилитаризм, утопический социализм, учебные заведения, фантазия, философия, философские направления, философы, Франция, Французская революция 1789-1799, христианство, художественное творчество, Чехия, чувственное познание, Швейцария, эгоизм, эстетическое воспитание
Персоналии: Ван Эффен Юстус, Виланд Христоф Мартин, Гаман Иоганн Георг, Гельвеций Клод Адриан, Гербарт Иоганн Фридрих, Гердер Иоганн Готфрид, Дистервег Адольф, Жан Поль (Рихтер Иоганн Пауль Фридрих), Зульцер И. Г., Кант Иммануил, Коменский Ян Амос, Кондорсе Жан Антуан Никола, Лессинг Готхольд Эфраим, Локк Джон, Монтескье Шарль Луи, Песталоцци Иоганн Генрих, Пичем Генри, Роллен Шарль, Руссо Жан Жак, Томазий Кристиан, Фенелон Франсуа, Фихте Иоганн Готлиб, Фребель Фридрих, Честерфилд Филипп Дормер Стенхоп, Шефтсбери Антони Эшли Купер, Шиллер Иоганн Фридрих
Форматированное содержание:
Великая дидактика / Коменский Я. А.
Воспитание человека. Фребель Ф.
Всебщая теория изящных искусств/ Зульцер И.-Г.
Детский сад/ Фребель Ф.
Деятели Великой французской революции об эстетическом воспитании/ Кондорсе Ж. А.
Добавление двух любовных писем/ Гаманн И. Г.
Идеи педагогического плана для среднего образования/ Гербарт И.-Ф.
Из "Антропологии"/ Кант И.
Из романа "Незримая ложь"/ Жан-Поль
Каллигона/ Гердер И. Г.
Критика способности суждения/ Кант И.
Левана/ Жан-Поль
Метод. Памятная записка Песталоцци/ Песталоцци И. Г.
Моралисты/ Шефтсбери Э.
Мысли о воспитании/ Локк Дж.
Мысли о наилучшем способе, каким читать с юношеством классические сочинения древности/ Зульцер И. Г.
Наинужнейшие памятки для студента прав/ Томазиус К.
О воздействии поэзии на нравы народов в древние и новые времена/ Гердер И. Г.
О воспитании девиц/ Фенелон Ф.
О духе закона/ Монтескье Ш. Л.
О культуре/ Дистервег А.
О необходимых пределах применения художественных форм/ Шиллер Ф.
О педагогике/ Кант И.
Об отношеннии прекрасного и приятного к полезному/ Виланд К. М.
Об уме/ Гельвеций К. А.
Об эстетическом представлении о мире как о главной задаче воспитания / Гербарт И. Ф.
Памятная записка о семинарии в кантоне Во/ Песталоцци И. Г.
Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода/ Песталоцци И. Г.
Письма к сыну / Честерфилд
Письма об эстетическом воспитании человека/ Шиллер Ф.
Письмо к д'Аламберу о зрелищах/ Руссо Ж. Ж.
Письмо к другу о пребывании в Станце/ Песталоцци И. Г.
Письмо учителю Петерсону/ Песталоцци И. Г.
Принцип элементарного обучения/ Дистервег А.
Причины падения вкусов у разных народов, у которых он процветал/ Гердер И. Г.
Пять пасторских посланий о школьной драме/ Гаманн И.-Г.
Разнообразные мысли / Шефтсбери Э.
Рассуждение о воспитании/ Эффен
Руководство к образованию немецких учителей/ Гаманн И.-Г.
Система учения о нравственности/ Фихте И.
Совершенный джентельмен/ Пичем Г.
Солилоквия, или Совет автору/ Шефтсбери
Трактат о басне/ Лессинг Г. Э.
Трактат об образовании/ Роллен Ш.
Цель и план воспитательного учреждения для бедных/ Песталоцци И. Г.
Эмиль, или О воспитании / Руссо Ж. Ж.
Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума/ Кондорсе Ж. А.
Индексы ББК: 87.83(0)1я43, 74.3(0)5я43, 87.80я43, 87.700я43, 87.2я43, 85.000я43, 71.08я43, 86.37-6я43
Представления: Формат MARC21