Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Круглова, Н. Ф.
Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности / Н. Ф. Круглова
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 4 - 5. - С. 67 - 74. — Лит. в конце статьи.
Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности / Н. Ф. Круглова
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 4 - 5. - С. 67 - 74. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Круглова Н. Ф.
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, познавательные процессы, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: вербальное мышление, внимание, депривация, задержка психического развития (ЗПР), знаковое мышление, зона ближайшего развития, когнитивные процессы, логическое мышление, младшие школьники, мышление, практическая психология (прикладная психология), пространственное мышление, психический онтогенез, психодиагностика, психология обучения, рефлексия, умственная деятельность, учащиеся, учебная деятельность, учебная мотивация
Индексы ББК: 88.41-51, 88.621.4
Представления: Формат MARC21