Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.415 - Б 12
Байярд, Р.
Ваш беспокойный подросток : практическое руководство для отчаявшихся родителей / Р. Байярд, Д. Байярд ; перевод с английского А. Б. Орловой. — Москва : Академический Проект, 2019. — 220 с. — (Психологические технологии). — ISBN 978-5-8291-2329-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Байярд Р., Байярд Дж.
Аннотация: Джин и Роберт Байярд работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей. Когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, специализируется в том, чтобы помогать женщинам полностью реализовывать их потенциал. Она также пишет книги, серьезно занимается философией, участвует в экологическом движении Гринпис, заботится о людях и окружающем их мире. Роберт, физик по образованию, руководил в свое время исследовательскими и конструкторскими работами в области техники. В качестве эксперта ООН по техническому содействию работал год в Таиланде. В 1975 году, в возрасте пятидесяти пяти лет, он получил, свою вторую степень доктора наук, на этот раз по психологии, и с того времени работает психотерапевтом, специализируясь на проблемах семей и супружеских пар.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: взаимоотношения, взаимопонимание, воспитание, дети, конфликтные отношения, ответственность, подростки, подростковый возраст, психологическая помощь, психотерапевтическая техника, психотерапевтические приемы, психотерапия, родители, семейные взаимоотношения, трудности общения
Индексы ББК: 88.415
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я7 - К 775
Крайг, Г. (Craig G. J.).
Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум ; научный редактор перевода Т. В. Прохоренко. — Санкт-Петербург : Питер, 2012. — 940 с. — (Мастера психологии). — ISBN 978-5-49807-639-3. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 6, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология зрелого возраста, Психология современного подростка
Подробнее
Авторы: Крайг Г., Бокум Д.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: биологическое развитие, взрослость, детская психология, детство, когнитивное развитие, методы исследования, младенческий возраст, наследственность, подростковый возраст, психология развития, психосоциальное развитие, развитие, развитие личности, развитие человека, раннее детство, смерть, социокультурное развитие, умирание, физическое развитие, эмоциональное развитие
Индексы ББК: 88.4я7, 88.37я7, 88.35я7
Переиздания: RU/IS/BASE/153923503, DU/571931954
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / РАО. Московский психолого-социальный институт; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. — 400 с. — (Библиотека студента). — ISBN 9785977004565. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 7, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология и педагогика дошкольного возраста, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/343150404
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.415я73 - В 676
Волков, Б. С.
Психология подростка / Б. С. Волков ; редактор П. Алесов. — Санкт-Петербург : Питер, 2010. — 240 с. — (Детскому психологу). — Лит.: с. 186-188. - Словарь терм.: с. 189-194. - Прил.: с. 195-240. — ISBN 978-5-49807-708-6. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология современного подростка
Подробнее
Авторы: Волков Б. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: взросление, взрослые, возрастные особенности, выбор профессии, дети, дружба, интеллектуальное развитие, конфликты, личность ребенка, общение, память, подростки, подростковый возраст, психология развития, развитие личности ребенка, самовоспитание, самооценка, самосознание, сексуальность, семья, социальная среда, учебная деятельность, эго-идентичность, эмоциональные особенности
Индексы ББК: 88.415я73, 88.834.02я73, 88.80я73
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырей, В. В. Архангельской; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2009. — 624 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785170578580.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: возраст, воля, воспитание, детский возраст, духовное развитие, желание, жизненный путь, индивид, коллективные неврозы, концентрационные лагеря, культура, личностный рост, личность, любовь, методологические проблемы, невроз, неполноценность, одиночество, ответственность, преодоление трудностей, проблемы личности, психическое развитие, психоаналитические теории личности, психологические проблемы, психотерапия, развитие личности, ревность, русская интеллигенция, самопознание, смерть, Соловки, социальный процесс, старость, творчество, теории личности, типы личности, формирование личности, характер, ценностные ориентации, чувство вины, экзистенциальная изоляция
Форматированное содержание:
Личность и ее составляющие/ Джемс У.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
К понятию личности/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Десять тезисов о личности/ Франкл В.
Диалог о "природе" человека/ Тиллих П., Роджерс К.
К диалогическому пониманию личности/ Бахтин М. М.
Личность как группа/ Цапкин В. Н.
Личность и самопознание/ Антоний Сурожский
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Личность: проблема науки или искусства?/ Олпорт Г.
Личность в научной и практической психологии/ Левин К.
Люди или наука? Философский вопрос/ Роджерс К.
Экзистенциально-феноменологический подход к личности/ Лэнг Р. Д.
Личность и теория личности в индирективной психотерапии/ Роджерс К.
Об инструментальном статусе психоаналитической теории/ Мамардашвили М. К.
Единство и многообразие психотерапевтического опыта/ Цапкин В. Н.
Представления о человеке в практической психологии/ Василюк Ф. Е.
Временная перспектива и преодоление трудных ситуаций/ Левин К.
Любовь как культурно-исторический феномен/ Аверинцев С. С.
Эллен вест и одиночество/ Роджерс К.
Экзистенциальная изоляция, ответственность и вина/ Ялом И.
Поиск смысла жизни/ Франкл В.
Желание и воля/ Мэй Р.
Ревность/ Флоренский П. А.
Встреча с ближним, любовь к себе и к ближнему. Открытость и уязвимость/ Антоний Сурожский
Соловки: человек в пограничной ситуации/ Лихачев Д. С.
Ребенок в концлагере/ Солженицын А. И.
Переправа: смерть и сопровождение умирающего/ Минделл А.
Смерть/ Антоний Сурожский
Развитие личности и мировоззрения ребенка/ Выготский Л. С.
О формировании личности/ Леонтьев А. Н.
Об аномалиях развития личности/ Братусь Б. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Инстанции личности, их генезис и динамика/ Фрейд З.
Неполноценность и ее компенсация в развитии личности/ Адлер А.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
О старости/ Гессе Г.
Воспитание духа/ Ганди М.
Достичь своей высоты/ Антоний Сурожский
Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций/ Василюк Ф. Е.
Кризисы духовного развития/ Ассаджиоли Р.
Невроз как неудача личностного роста/ Маслоу А.
О кризисах и духовных переворотах в моей жизни/ Флоренский П. А.
Кризис и его разрешение через творчество/ Чехов М.
Духовная трансформация и творчество/ Нойманн Э.
Измерения и пути самоактулизации/ Маслоу А.
Изменения личности в ходе психотерапии/ Роджерс К.
Сопровождение человека на пути духовного развития/ Антоний Сурожский
Культура и невроз/ Хорни К.
Характер и социальный прогресс/ Фромм Э.
Ценностные ориентации и типы личности/ Шпрангер Э.
Экзистенциальная фрустрация и коллективные неврозы/ Франкл В.
О русской интеллигенции/ Лотман Ю. М.
Творчество и психическая болезнь/ Фрейд З.
Личность и миф/ Аверинцев С. С.
Мысли о творчестве Пикассо/ Юнг К. Г.
Искусство и жизнь/ Выготский Л. С.
Искусство и ответственность/ Бахтин М. М.
Искусство и личность/ Мамардашвили М. К.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.26я7-3, 88.25я7-3
Представления: Формат MARC21
6. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.31я73-3 - П 863
Психология мышления : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. А. Спиридонова, М. В. Фаликман, В. В. Петухова; МГУ им. М. В. Ломоносова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : АСТ : Астрель, 2008. — 672 с. : табл. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 978-5-17-048613-7. — ISBN 978-5-271-19921-9. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 18, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология, Психология творческой деятельности
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: аутическое мышление, буржуазная философия, виды мышления, визуальное мышление, внутренняя речь, детерминизм, животные, зоопсихология, индивидуальные особенности, интеллект, интеллигенция, интроверты, информация, истерические характеры, классическая философия, критическое мышление, математическое творчество, методика двойной стимуляции, методы исследования, моделирование мышления, мыслители, мышление, наблюдения, наглядно-образное мышление, опыт, параноики, переработка информации, практическое мышление, продуктивное мышление, психолингвистика, психологические теории мышления, психология мышления, психопатия, психофизиологические исследования, рассуждения, ребенок, речь, решение задач, самосознание, современная философия, суждение, творческое мышление, творчество, умственная деятельность, умственные способности, философия, философский модернизм, циклоиды, циклотимические личности, человекообразные обезьяны, шизоиды, шизотимические личности, эгоцентризм, эгоцентрическая речь, экспериментальные исследования, экстраверты, эмоциональное мышление
Форматированное содержание:
О двух определениях мышления/ Петухов В. В.
Функциональные подходы к изучению мышления/ Петухов В. В.
Мышление/ Джеймс У.
Психология мышления/ Кюльпе О.
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности/ Зельц О.
Подходы к исследованию продуктивного мышления/ Дункер К.
Мыслит ли животное?/ Торндайк Э. Л.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Мышление как деятельность. Из лекций по общей психологии/ Леонтьев А. Н.
О месте умственных действий в мышлении/ Гальперин П. Я.
О природе мышления и его составе/ Рубинштейн С. Л.
Мышление и прогнозирование/ Брушлинский А. В.
Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ Ньюэлл А., Шоу Дж. С., Саймон Г. А.
Движение в пространстве задачи/ Ньюэлл А., Саймон Г. А.
Информационная и психологическая теории мышления/ Тихомиров О. К.
Проблема ограниченной рациональности/ Канеман Д., Тверский А.
Дедуктивное мышление: теория ментальных моделей/ Джонсон-Лэйрд Ф.
Визуальное мышление/ Арнхейм Р.
Ум мнемониста/ Лурия А. Р.
Аутистическое мышление/ Блейлер Э.
Психология эмоционального мышления/ Майер Г.
Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л.
Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн К.
Практическое мышление/ Теплов Б. М.
Латеральное мышление/ Боно Э. де
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Халл К. С., Томпсон Р. Ф.
О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Брунер Дж.
Интуитивное (наглядное) мышление/ Пиаже Ж.
Мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
Развитие абстракции/ Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Культурно-историческая природа вербального мышления/ Тульвисте П.
Исследования решения силлогизмов в примитивных культурах/ Коул М., Скрибнер С.
Стереотипы мышления средневекового человека/ Блок М.
Представления средневекового европейца о пространстве и времени/ Гуревич А. Я.
Плохо определенные задачи/ Рейтман У.
Стадии решения мыслительной задачи/ Уоллес Г.
Факторы, определяющие решение задач/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Структура проблем и пути их решения/ Акофф Р.
Логика неудачи/ Дернер Д.
Решение проблем животными/ Вудвортс Р.
Исследование интеллекта человекообразных обезьян/ Келер В.
Экспериментальные методы изучения процесса решения проблем человеком/ Вудвортс Р.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Основная задача и метод психологического исследования мышления/ Рубинштейн С. Л.
Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления/ Крогиус А. А.
Опыт экспериментального исследования мышления/ Леонтьев А. Н.
О механизме решения творческой задачи/ Пономарев Я. А.
Интеллектуальная активность/ Богоявленская Д. Б.
Установка в мышлении/ Лачинс А., Лачинс Э.
Предсказуем ли инсайт?/ Меткэлф Ж., Вибе Д.
Почему некоторые задачи сложны? Вид Ханойской башни/ Котовский К., Хейс Дж. Р., Саймон Г. А.
Проверка гипотез/ Джонсон-Лэйрд Ф., Уэйзон П.
Пересмотр эффекта атмосферы/ Чепмен Л. Дж., Чепмен Дж. П.
Компетентность в решении задач/ Ши М., Глейзер Р., Риз Э.
Эмоции и функции эвристик/ Тихомиров О. К., Виноградов Ю. Е.
Закономерности онтогенетического развития продуктивного мышления/ Спиридонов В. Ф.
Эвристические приемы в решении математических задач/ Пойа Д.
Теория решения изобретательских задач/ Альтшуллер Г. С.
Методы активизации мышления/ Джонс Дж.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги "Речь и мышление ребенка" и "Суждение и рассуждение ребенка"/ Пиаже Ж.
Психофизиологическое исследование внутренней речи/ Соколов А. Н.
Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Выготский Л. С., Сахаров Л. С.
Стратегии приема информации при образовании понятий/ Брунер Дж.
Особенности теоретического мышления/ Давыдов В. В.
Методы исследования понятий/ Лурия А. Р.
Естественные категории/ Рош Э.
Язык и мышление/ Уорф Б. Л.
Лингвистическая относительность и детерминизм/ Слобин Д.
Эстетика мышления/ Мамардашвили М. К.
Повседневное мышление/ Бартлетт Ф. Ч.
"Обыденные представления об электричестве"/ Нгуен-Ксуан А.
Открытие Галилея/ Вертгеймер М.
Математическое творчество/ Пуанкаре А.
Как приходят новые идеи/ Гельмгольц Г.
Образы Альберта Эйнштейна/ Гельмгольц Г.
Теория игры и фантазии/ Бейтсон Г.
Ум полководца/ Теплов Б. М.
Мышление шахматиста/ Таль М.
Физик решает психологическую задачу/ Фейнман Р.
Математичка для школьников/ Звонкин А.
Типы ученых/ Кречмер Э.
Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Мышление экстраверта и интроверта/ Юнг К. Г.
Индексы ББК: 88.251.31я73-3, 88.351.31я73-3, 88.745.8я73-3, 88.251.32я73-3
Представления: Формат MARC21
7. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.1 / У. Джеймс, Э. Берн, З. Фрейд [и др.] ; Самарский университет; редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2008. — 512 с. — (Хрестоматия по психологии личности). — Библиогр. — ISBN 978-5-94648-061-1.
Экземпляры: Всего: 25, из них: аб.-25 в наличии 23
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология личности
Подробнее
Авторы: Джеймс У., Берн Э., Фрейд З., Юнг К. Г., Адлер А., Хорни К., Фромм Э., Эриксон Э. Г., Роджерс К. Р.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: XX век, автоматизированный конформизм, авторитаризм, авторитарная личность, агрессия, анализ игр, анализ сценариев, аналитическая психология, анальная стадия, анима, анимус, апперцепция, архетипы, базальный конфликт, бессознательное, брак, внимание, внутренний локус, возрастная психология, волевые процессы, восприятие, генитальная стадия, гуманистическая концепция, детство, духовная личность, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), Ид, идеализированный образ, идентичность, иерархия личностей, изоляция, индивидуальная психология, инстинкты, интроверсия, интуиция, история психологии, катексис, коллективное бессознательное, компенсация, конгруэнтность, конфликты, конформизм, кооперация, культура, либидо, межличностные отношения, механизмы защиты, мотивация, мышление, невротическая личность, неполноценность, новейшее время, Оно, опыт, оральная стадия, отрицание, отрочество, ощущения, переживания, персона, подростки, потребности, превосходство, предсознание, представления, привычки, принятие решений, проблемы, проекции, психические процессы, психические состояния, психический детерминизм, психоанализ, психологи, психологические направления, психологические теории, психопатология, психосексуальные стадии развития, психосоциальная концепция, развитие личности, раннее детство, рационализация, реактивные образования, регрессия, репрессия, самоактуализация, самооценка, самость, Сверх-Я, сенсорные процессы, символы, сновидения, сознание, социальная личность, социальная психология, социальные отношения, становление личности, стиль жизни, страны мира, стремления, структура личности, сублимация, супер-Эго, творчество, тень, теория личности, трансактный анализ, трансцендирование, тревожность, фаллическая стадия, физическая личность, характер, цель жизни, ценности, человек, чувства, чувство рациональности, школьный возраст, Эго, экстроверсия, эпигенез, Я
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд, Франкл Виктор Эмиль
Форматированное содержание:
Жизненный цикл: Эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результат/ Адлер А.
Личность в современной культуре. Авторитарная личность/ Фромм Э.
Мотивация и личность/ Маслоу А.
Невротическая личность. Наши внутренние конфликты/ Хорни К.
О смысле жизни/ Франкл В.
Теория личности. "Я" и "Оно"/ Фрейд З.
Теория личности. Личность/ Джеймс У.
Теория личности. Становление личности. Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Три аспекта личности/ Берн Э.
Что значит "становится человеком"?/ Роджерс К.
Что такое человек/ Берн Э.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.3в6я7-3, 88.1(0)6-7я7-3, 88.26я7-3, 88.53я7-3, 88.25я7-3, 88.944я7-3, 88.3-95я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/119970642, RU/IS/BASE/280489701
Представления: Формат MARC21
8. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2008. — 624 с. : табл. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 978-5-7695-5004-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология развития и возрастная психология, Психология современного подростка
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/218114618, RU/IS/BASE/490796100
Представления: Формат MARC21
9. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я7-3 - П 863
Психология развития : учебное пособие / ГУ-ВШЭ; под редакцией А. К. Болотовой, О. Н. Молчановой; рецензенты А. Н. Гусев, А. И. Подольский. — Москва : ЧеРо, 2005. — 524 с. — ISBN 5-88711-216-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Психология обучающегося на разных уровнях образования
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взрослые, возрастная периодизация, генезис, геронтология, детская психология, детский возраст, детство, диагностика, дошкольники, дошкольный возраст, жизненный путь, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), зрелый возраст, игра, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, кризис, либидо, личность, младенцы, младенческий возраст, мышление, наглядно-образное мышление, нарушения поведения, наследственность, общение, одаренность, одаренные дети, пенсионеры, периодизация, подростки, пожилые люди, психика, психическая деятельность, психическое развитие, психическое развитие ребенка, психологическая готовность, психология развития, психофизиологическая динамика, развитие, развитие психики (филогенез психики), ребенок, ролевые игры, самооценка, самосознание, социализация, старение, старость, творчество, школа, эмоциональные процессы, Я
Форматированное содержание:
Проблема возрастной периодизации детского развития/ Выготский Л. С.
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Развитие либидо и сексуальная организация/ Фрейд З.
Эпигенетическая карта/ Эриксон Э.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Цель обучения интеллектуально одаренных: "Думая, делать ход конем"/ Клюге К.-Й.
Диагностика и развитие одаренных детей и подростков/ Халлер К. А.
Культурные традиции российской психологии/ Зинченко В. П., Моргунов Е. Б.
Стратегия жизни/ Абульханова-Славская К. А.
Предмет и основные понятия психологии развития/ Бурменская Г. В., Обухова Л. Ф., Подольский А. И.
Возрастная периодизация жизненного цикла человека/ Ананьев Б. Г.
Развитие личности и ее жизненный путь/ Логинова Н. А.
Возрастной подход к феноменам детской одаренности/ Лейтес Н. С.
Мир внутренней жизни человека/ Шадриков В. Д.
Динамическая теория одаренности/ Бабаева Ю. Д.
Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека/ Равич-Щербо И. В.
Время и развитие личности в онтогенезе/ Болотова А. К.
Небольшой экскурс в историю игр/ Арьес Ф.
Психическое развитие младенца/ Бауэр Т.
От рождения до ползания/ Уайт Б.
Второй и третий годы жизни ребенка/ Массен П., Конджер Дж., Хьюста А. А.
Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет/ Пиаже Ж.
Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Игра и психическое развитие/ Эльконин Д. Б.
Развитие игры в дошкольном возрасте/ Эльконин Д. Б.
Методы обучения и умственное развитие ребенка/ Гальперин П. Я.
Личность и ее формирование в детском возрасте/ Божович Л. И.
Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками/ Лисина М. И.
Генезис и развитие личности в детском возрасте/ Давыдов В. В.
Второе рождение/ Дольто Ф.
Первичный онтогенез личности и ее бытие/ Мухина В. С.
Наглядно-образное мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка/ Запорожец А. В.
Психологическая готовность к школе и "зона ближайшего развития"/ Гуткина Н. И.
Всегда ли была школа?/ Субботский Е. В.
Творчество и игра/ Гансберг Э.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Ваш беспокойный подросток/ Байард Р. Т., Байарт Дж.
Самосознание и образ "Я"/ Кон И. С.
Формы проявления нарушений поведения у подростков/ Личко А. Е.
Подросток в неформальной группе/ Толстых А. В.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э. Г.
Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности/ Козлова Т. З.
Постоянство и изменчивость личности/ Кон И. С.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Ход жизни человека/ Ливехуд Б.
Возраст и пол/ Аргайл М.
Развитие и нормальные кризисы взрослого человека/ Ниемеля П.
Предсказуемые кризисы зрелого возраста/ Шихи Г.
Психофизиологическая динамика взрослости/ Ананьев Б. Г.
К проблеме развития личности в зрелом возрасте/ Братусь Б. С.
К вопросу о своеобразии социализации взрослого/ Петровская Л. А.
О законах геронтогенеза/ Александрова М. Д.
Некоторые экологические и социологические аспекты в геронтологии/ Давыдовский И. В.
Что такое старение?/ Кемпер И.
Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте/ Корсакова Н. К., Балашова Е. Ю.
Стереотипы пожилых и отношение к ним/ Краснова О. В.
Адаптация пожилого человека к роли пенсионера/ Шапиро В. Д.
Психическое старение. Психическая жизнь в старости/ Шахматов Н. Ф.
Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности/ Анцыферова Л. И.
Жизнь старого и одинокого человека/ Биксон Т. К., Пепло Л. Э., Рук К. С., Гудчайлдс Ж. Д.
Самооценка в старости/ Бороздина Л. В., Молчанова О. Н.
Индексы ББК: 88.4я7-3, 88.37я7-3, 88.35я7-3
Представления: Формат MARC21
10. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я21 - П 863
Психология развития : словарь / редактор А. Л. Венгер; редактор-составитель серии Л. А. Карпенко; под общей редакцией А. В. Петровского. — Москва : ПЕР СЭ ; Санкт-Петербург : Речь, 2005. — 176 с. — (Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах). — Общ. алф. указ.: с. 172-174. - Список авт.: с. 175. — ISBN 5-9292-0145-5.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-18 в наличии 18, б/о-1 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: возрастные периоды, детская психология, зоопсихология, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальные особенности, методы исследования, отраслевая психология, педагогическая психология, познавательные процессы, психика, психологические направления, психологические теории, психология личности, психология поведения, психология развития, развитие, развитие психики (филогенез психики), филогенез
Индексы ББК: 88.4я21, 88.37я21, 88.212я21, 88.251я21, 88.6я21, 88.3я21
Представления: Формат MARC21
11. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73 - П 863
Психология развития : учебник для вузов / Т. Д. Марцинковская, Т. М. Марютина, Т. Г. Стефаненко [и др.] ; под редакцией Т. Д. Марцинковской; рецензенты М. Ю. Кондратьев, А. И. Подольский. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2005. — 528 с. — (Высшее профессиональное образование). — Рек. лит. — ISBN 5-7695-2031-0.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология развития и возрастная психология, Психофизиология
Подробнее
Авторы: Марцинковская Т. Д., Марютина Т. М., Стефаненко Т. Г., Микадзе Ю. В., Поливанова К. Н., Краснова О. В., Авдулова Т. П., Счастная Т. Н., Сергиенко Е. С., Белинская Е. П., Цукерман Г. А.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология, психология личности
Ключевые слова: возрастные кризисы, возрастные особенности, головной мозг, депривация, детская психика, детская психология, детский возраст, индивидуальное развитие (онтогенез), исследования, история психологии, личность, нарушения, нейропсихология, обучение, особенности психического развития, периодизация, пожилые люди, психика, психические функции, психическое развитие, психогенетика, психология развития, психофизиология, развитие, развитие личности, развитие ребенка, ребенок, рефлексия, социализация, старение, учебная деятельность, центральная нервная система, этническая психология (этнопсихология)
Индексы ББК: 88.4я73, 88.37я73, 88.1(0)я73, 88.3я73, 88.211я73, 88.23-35я73
Представления: Формат MARC21
12. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.44я7-3 - П 863
Психология старости : хрестоматия / А. Толстых, С. д. Бовуар, Н. Смелзер [и др.] ; редактор-составитель Д. Я. Райгордский. — Самара : Бахрах-М, 2004. — 736 с. — (Психология семейных отношений). — ISBN 5-94648-029-4.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Геронтопсихология
Подробнее
Авторы: Толстых А., Бовуар С. де, Смелзер Н., Кемпер И., Захарова Л. Н., Колосова В. В., Анурин В., Арефьева Т. К., Балабанова Е. С., Бичуч М. Л., Бодров А., Вавилов В. А., Вавилов В. В., Иванова В. С., Олех Л. Г., Ильин И. В., Москвичева Л. Н., Мурыгина Т. В., Мухаметдинов Г. Р., Свадьбина Т. В., Фортунатова В. А., Краснова О. В., Давыдовский И. В., Орлокк К., Шахматов Н. Ф., Эриксон Э., Лидерс А. Г., Марцинковская Т. Д., Коробейников Г. В., Минигалиева М. Р., Томэ Г., Шай К. У., Ермолаева М. В., Немчин Т. А., Пряжников Н. С., Абрамова Г., Анцыферова Л. И., Рощак К., Шаповаленко И. В., Бороздина Л. В., Молчанова О. И., Лишин О. В., Козлов А. А., Смит Э. Д., Чудновский В. Э., Биксон Т. К., Белорусов С. А., Сатина Л. В.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, геронтология, психология
Ключевые слова: адаптация, адекватность, взаимоотношения, взрослые, возраст, Германия, дети, долголетие, женщины, зрелость (средний возраст), интеллектуальное развитие, личность, мужчины, неравенство, образование, общество, одиночество, патология, пожилые люди, поколения, преемственность, проблема ценностей, психическое старение, психологические особенности, психологический кризис, психотерапевтическая работа, Россия, самосознание, смерть, смысл жизни, социальная геронтология, социальная мобильность, социальные проблемы, социальные роли, социология старости, способности, старость, США, теории старения, эйджизм, эмоции, эмоциональное переживание
Форматированное содержание:
"Мы" и "они": эйджизм и самосознание пожилых людей/ Краснова О. В.
Взаимосвязь субъективного представления целостности и удовлетворенности жизнью с состоянием когнитивных функций у людей позднего возраста/ Коробеников Г. В.
Возраст и неравенство/ Смелзер Н.
Духовная зрелость личности и отношение к смерти/ Белорусов С. А.
Жизнь старого и одинокого человека/ Биксон Т. К., Пепло Л. Э., Рук К. С., Гудчайлдс Ж. Д.
Интеллектуальное развитие взрослых/ Шай К. У.
К проблеме адекватности смысла жизни/ Чудновский В. Э.
Личностное самоопределение в преклонном возрасте/ Пряжников Н. С.
Личностные типы и социальные контакты людей позднего возраста/ Минигалиева М. Р.
Можно ли научить надежде?/ Кемпер И.
На старости лет/ Толстых А.
Новые стадии поздней жизни: время теплой осени или суровой зимы?/ Анцыферова Л. И.
О пожилом возрасте (51-65 лет)/ Абрамова Г.
Особеннности самооценки в позднем возрасте/ Бороздина Л. В., Молчанова О. И.
Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности/ Анцыферова Л. И.
Психологические особеннности личности в пожилом возрасте/ Рощак К.
Психологический кризис развития пожилого человека/ Эриксон Э.
Психотерапевтическая работа с пожилыми людьми в состоянии горя: группа "тяжелой утраты"/ Сатина Л. В.
Социальная психология старения как основная сосотавляющая социальной геронтологии/ Краснова О. В.
Социальная ситуация развития в пожилом возрасте/ Шаповаленко И. В.
Специфика социально-психологических факторов генезиса эмоции и их проявление в пожилом возрасте/ Немчин Т. А.
Старение - время личного познания вечных вопросов и истинных ценностей/ Шахматов Н. Ф.
Старение. Норма и патология/ Шахматов Н. Ф.
Старение/ Орлокк К.
Старость и взаиоотношения/ Смит Э. Д.
Старость и эволюция организмов/ Давыдовский И. В.
Старость/ Бовуар С. де
Старость: социальная разобщенность или целостность?/ Козлов А. А.
Старость-расплата или награда?/ Лишин О. В.
Структура эмоциональных переживаний в старости/ Ермолаева М. В.
Формы изменения личности/ Томэ Г.
Индексы ББК: 88.44я7-3, 88.374я7-3, 88.3я7-3, 60.542.18я7-3, 88.94я7-3
Представления: Формат MARC21
13. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.415я73 - Х 987
Хухлаева, О. В.
Психология подростка : учебное пособие для студентов вузов / О. В. Хухлаева ; рецензенты А. И. Савенков, О. Б. Крушельницкая. — Москва : Академия, 2004. — 160 с. — (Высшее профессиональное образование). — Лит.: с. 147-148. - Прил.: с. 149-159. — ISBN 5-7695-1665-8.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 19, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Хухлаева О. В.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: беседы, воображение, игры, идентичность, коммуникативные игры, консультативная психология, личность, методы, общение, общество, педагоги, педагогическая психология, подростки, подростковый возраст, половая идентификация, психологическая поддержка, психологическое здоровье, развитие воображения, родители, ролевые игры, самосознание, сверстники, субкультуры, ценности, ценностные ориентации, эмоционально-волевая сфера, Я
Индексы ББК: 88.415я73, 88.834.02я73, 88.92я73, 88.6я73
Представления: Формат MARC21
14. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я43я7 - О-28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.2.Кн.3 : Субъект деятельности / Л. С. Выготский, Г. Глейтман, А. Фридлунд [и др.] ; ответственный редактор В. В. Петухов; редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин; рецензенты В. А. Иванников, А. Н. Гусев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Учебно-методический коллектор "Психология" : Московский психолого-социальный институт, 2004. — 528 с. : портр., табл., рис. — ISBN 5-93692-055-0.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб.-10 в наличии 10, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С., Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д., Эльконин Д. Б., Хьелл Л., Зиглер Д., Эриксон Э. Г., Бернс Р., Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж., Годфруа Ж., Олпорт Г., Солженицын А. И., Столин В. В., Мамардашвили М. К., Бандура А., Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д., Фресс П., Маслоу А. Г., Фрейд З., Адлер А., Ансбахер Х., Юнг К. Г., Фромм Э., Роджерс К., Уолш Р. Н., Вон Ф., Перлз Ф., Мэй Р., Франкл В., Кертис Р., Стрикер Д., Шульц Д. П.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: агрессия, бихевиоральный подход, возраст, возрастная психология, воспитание детей, воспитание личности, гештальт-подход, гештальтпсихология, дети, деятельность, зрелость (средний возраст), зрелый возраст, идентичность, клиент-центрированная терапия, кризис, лечение неврозов, личность, логотерапия, межличностные отношения, мотивация, насилие, научение, неврозы, нравственность, поведение, подростковый возраст, половые различия, привязанность, процесс, психическое развитие, психоанализ, психоаналитическая терапия, психодиагностика, психологические теории, психология личности, психотерапия, развитие личности, родители, самооценка, самосознание, секс, смерть, социализация, социальное научение, средства массовой информации (СМИ), старение, субъект деятельности, телевидение, теория личности, теория социального научения, терапия, экзистенциальный подход, Я, Я-концепция (образ Я)
Персоналии: Монро Мэрилин, Эриксон Эрик Хомбергер
Форматированное содержание:
[Гештальт-подход к терапии]/ Перлз Ф.
[Жизненный стиль Мэрлин Монро]/ Ансбахер Х.
[Изменения личности в процессе клиент-центрированной терапии]/ Роджерс К.
[Кризисы зрелого возраста и старения. Приближение к смерти]/ Годфруа Ж.
[Логотерапия]/ Франкл В.
[Основные положения теории социального научения]/ Бандура А.
[Основы психоаналитической терапии]/ Фрейд З.
[Понимание морального закона и воспитание историей]/ Мамардашвили М. К.
[Психотерапия, основанная на теории базовых потребностей]/ Маслоу А. Г.
[Сущность и лечение неврозов]/ Адлер А.
[Терапия как научение]/ Хьелл Л., Зиглер Д.
[Цель психоанализа]/ Фромм Э.
[Экзистенциальный подход в психологии и психотерапии]/ Мэй Р.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э. Г.
Здоровая личность/ Шульц Д. П.
Зрелая личность/ Олпорт Г.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Как меняются люди внутри и вне терапии/ Кертис Р., Стрикер Д.
Насилие и секс: Влияет ли на нас телевидение?/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер/ Хьелл Л., Зиглер Д.
О становлении личности/ Юнг К. Г.
Оценка эффективности терапии/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Поведение как отношение/ Фресс П.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Развитие чувства Я/ Олпорт Г.
Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья/ Маслоу А. Г.
Самосознание как объект психодиагностики/ Столин В. В.
Социальное развитие/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Старение/ Солженицын А. И.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
Что такое личность?/ Уолш Р. Н., Вон Ф.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Эпигенетический принцип/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Эриксон о чувстве идентичности/ Бернс Р.
Индексы ББК: 88.2я43я7, 88.3я43я7, 88.2я43я7, 88.4я43я7, 88.9я43я7
Представления: Формат MARC21
15. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73 - Е 741
Ермолаева, М. В.
Психология развития : методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения: учебно-методическое пособие / М. В. Ермолаева ; под редакцией Д. И. Фельдштейн; редколлегия: А. Г. Асмолов, Г. А. Бордовский, В. А. Болотов [и др.]; Российская академия образования; Московский психолого-социальный институт. — Воронеж ; Москва : МОДЭК : МПСИ, 2003. — 376 с. — (Библиотека психолога). — ISBN 5-89502-400-9. — ISBN 5-89395-451-3.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Ермолаева М. В.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: биогенетические теории, биологическая теория старения, ведущая деятельность, возрастная периодизация, возрастное развитие, готовность к школе, дошкольный возраст, зрелый возраст, интеллектуальное развитие, концепции, кризис одного года, кризис семи лет, кризис трех лет, личность, младенческий возраст, младенчество, младший школьный возраст, мотивация, направленность личности, новорожденный ребенок, общение, одаренность, индивидуальное развитие (онтогенез), периодизация развития, подростковый возраст, подростковый кризис, познавательное развитие, познавательные процессы, потребности, психическое развитие, психоаналитический подход, психологическая готовность, психологические методы, психологические новообразования, психологические функции, психология развития, психофизиологические функции, развитие личности, ранний возраст, сверстники, социальная ситуация развития, социально-психологический подход, социогенетический подход, становление личности, старость, теории старения, формирование личности, юношеский возраст
Индексы ББК: 88.4я73, 88.834я73, 88.3я73
Представления: Формат MARC21
16. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.413я7 - П 863
Психология подростка : учебник / Ж. К. Дандарова, И. С. Кон, С. Н. Костромина [и др.] ; под редакцией А. А. Реана. — Санкт-Петербург ; Москва : прайм-ЕВРОЗНАК : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. — 480 с. : табл. — (Мэтры психологии). — Список доп. терм. и понят.: с. 448-466. - Лит.: с. 467-480. — ISBN 9785938780156.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология современного подростка
Подробнее
Авторы: Дандарова Ж. К., Кон И. С., Костромина С. Н., Маклаков А. Г., Москвичева Н. Л., Петанова Е. И., Прокофьева В. А., Реан А. А., Сергиенко Е. А., Фельдштейн Д. И., Шабалина В. В.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: агрессия, аддиктивное поведение (зависимое поведение), акселерация, акцентуации характера, алкоголь, аффективная сфера, аффилиация, биологические особенности, взаимоотношения полов, внешняя мотивация, внимание, внутренняя мотивация, воображение, восприятие (перцепция), выбор профессии, девиантное поведение, делинквентное поведение, депрессия, детство, дружба, идеалы, индивидуальные особенности, индивидуальный стиль деятельности, интеллектуальное развитие, интересы, когнитивная сфера, личность, любовь, мастурбация, мечты, мотивационная сфера, мотивация учебной деятельности, мышление, наркотики, неполные семьи, обособление личности, Я-концепция (образ Я), общение, одиночество, подростковый возраст, подростковый кризис, познавательные процессы, половая идентичность, половое созревание, потребности, психологическая защита, психологическая поддержка, психология развития, психосексуальное развитие, пубертат, ретардация психического развития, речь, родители, самоопределение, самооценка, самоутверждение, сверстники, семейное воспитание, семья, сиблинги, система ценностей, смешанные семьи, смысложизненные ориентации, стадии развития, становление личности, стили общения, страх, стресс, суицидальное поведение, табакокурение, творческие возможности, тревога, физиология эмоций, характер, ценностные ориентации, центральная нервная система, чувства, школа, школьные проблемы, эгоцентризм, эмансипация, эмоции, эмоциональные нарушения, эмоциональные расстройства, эмпатия, юношеский возраст, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.413я7, 88.834.023я73
Представления: Формат MARC21
17. Документ
bookCover
Крайг, Г. (Craig J.).
Психология развития = Human Development / Г. Крайг ; под общей и научной редакцией А. А. Алексеева; перевод с английского Н. Мальгиной, Н. Мироновой, С. Рысевой, Е. Турутиной. — 7-е изд., междунар. — Санкт-Петербург : Питер, 2002. — 992 с. : ил. — (Мастера психологии). — Список лит.: с. 924-973. - Предм. указ.: с. 974-987. — ISBN 0-13-206525-8. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Крайг Г.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: абстрактное мышление, андрогинная личность, аномалии, беременность, билингвизм, биологические процессы, биология развития человека, биология человека, бихевиоризм, близнецы, бондинг, взаимоотношения, внимание, возраст, возрастные изменения, воспитание, выход на пенсию, гендерные схемы, генетика, генетическое консультирование, гены, головной мозг, группа риска, группы, гуманистическая психология, демография, депрессия, дети, диалекты, дисциплина, женщины, жизненный цикл, здоровье, зрелость (средний возраст), игры, идеалы, индивидуальные различия, карьера, клетки, клеточное деление, когнитивное развитие, когнитивные теории, личность, любовь, метапознание, методы исследования, младенчество, младший школьный возраст, моторика, мужчины, мышление, наследственность, научение, научный метод, независимость, овладение языком, одиночество, окружающая среда, оплодотворение, память, педагогическая психология, перцепция, питание, поведение, подростковый возраст, пожилой возраст, пол, половое развитие, половые различия, пренатальное развитие, приемные дети, профессиональная подготовка, психоанализ, психоаналитические теории, психологические исследования, психологическое тестирование, психология развития, психосоциальное развитие, психофизиология, работа, развитие личности, развитие языка, раннее детство, репродукция, речь, ритуалы, роды, саморегуляция, сверстники, сексуальное насилие, сексуальное поведение, семейная жизнь, семья, сенсорные процессы, смерть, социализация, социальная психология, социальные навыки, социальные нормы, старение, стресс, теория социального научения, тератогены, тестирование интеллекта, умирание, утрата, физические возможности, физическое развитие, хосписы, хромосомы, ценности, школа, эмоциональное развитие, этология, юношеский возраст, Я, Я-концепция (образ Я)
Персоналии: Пиаже Жан, Фрейд Зигмунд, Эриксон Эрик Хомбергер
Индексы ББК: 88.4, 88.37, 88.53, 88.54, 88.576, 28.7, 88.352
Переиздания: RU/IS/BASE/153923503, RU/IS/BASE/375292415
Представления: Формат MARC21
18. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.1я7-3 - П 863
Психология ощущений и восприятия : учебное пособие для студентов вузов / Р. Хольт, Г. Гельмгольц, Ч. Шеррнгтон [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Л. Симмел. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : ЧеРо, 2002. — 610 с. : граф., рис. — (Хрестоматия по психологии). — Серия основана в 1998 году. — Лит. - Словарь осн. терм.: с. 624. — ISBN 5-88711-177-1.
Экземпляры: Всего: 19, из них: аб.-18 в наличии 17, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Хольт Р., Гельмгольц Г., Шеррнгтон Ч., Кравков С. В., Бернштейн Н. А., Олпорт Ф. Х., Грегори Р. Л., Осгуд Ч., Хохберг Дж., Коффка К., Вудвортс Р., Брунер Дж., Гибсон Дж., Бом Д., Леонтьев А. Н., Соколов Е. Н., Гершуни Г. В., Джармези Н., Макаров П. О., Джелдард Ф. А., Хелсон Х., Любимов В. В., Эймур Дж., Джонстон Дж., Рабин М., Готтшальдт К., Келер В., Уоллах Х., Липер Р., Сийпола Е. М., Логвиненко А. Д., Компанейский Б. Н., Ярбус А. Л., Гиппенрейтер Ю. Б., Симмел М. Л., Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н., Корте А., Мишотт А., Пэдхем Ч., Сондерс Дж., Бауэр Т., Запорожец А. В., Гибсон Дж. Дж., Гибсон Э. Дж., Грайер Дж. Б., Каунтер С. А., Шиэрер В. М., Зенден М., Стрэттон Д. М.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: адаптация, анализаторы, восприятие, восприятие цвета, время, гештальттеория, глаза, движение, движения глаз, деятельность, звуки, зрение, иллюзии, инварианты, инвертированное зрение, младенцы, мозговые процессы, обоняние, образы, ощущения, перцептивные процессы, пространство, психическое развитие, психология восприятия, психофизика, психофизический закон, развитие, раздражители, рецепция, свет, сенсорные процессы, слепые, теория восприятия, форма, цвет, чувствительность, экологическая оптика
Форматированное содержание:
Аналитическая интроспекция/ Хохберг Дж.
Восприятие как функция стимуляции/ Гибсон Дж.
Восприятие: введение в гештальттеорию/ Коффка К.
Две функции рецепции/ Бернштейн Н. А.
Значение термина "восприятие"/ Осгуд Ч.
Иллюзии/ Грегори Р. Л.
О восприятии вообще/ Гельмгольц Г.
О механизме чувственного отражения/ Леонтьев А. Н.
О перцептивной готовности/ Брунер Дж.
Образы: возвращение из изгнания/ Хольт Р.
Основные термины, используемые в экологической оптике/ Гибсон Дж.
Подкрепление восприятия/ Вудвортс Р. С.
Рефлекторные механизмы действия раздражитиеля на анализаторы/ Соколов Е. Н.
Рецепция раздражителей/ Шеррингтон Ч.
Роль инвариантов в восприятии/ Бом Д.
Точка зрения гештальттеории/ Осгуд Ч.
Уровни чувствительности/ Кравков С. В.
Феномены восприятия/ Олпорт Ф. Х.
Единицы мозговой акитивности, клеточные ансамбли и рецептивные поля/ Хохберг Дж.
Пороги и ощущения и их измерение/ Кравков С. В.
Объективное измерение чувствительности и субсенсорная ее область/ Гершуни Г. В., Соколов Е. Н.
Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения/ Кимбл Дж., Джармези Н.
Об основном психофизическом законе/ Макарв П. О.
Сенсорные шкалы/ Джелдард Ф. А.
Психофизика сенсорной функции/ Стивенс С. С.
Уровень адаптации/ Хелсон Х.
О сенсорном операторе/ Любимов В. В.
Стереохимическая теория обняния/ Эймур Дж., Джонстон Дж., Рабин М.
Перцептивная организация/ Осгуд Ч.
Прошлый опыт и организация/ Готтшальдт К
Эффект последействия фигуры/ Келлер В.
Жена или теща/ Липер Р.
Установка в восприятии/ Сийпола Е. М.
Зрительное восприятие глубины/ Вудвортс Р. С.
Перцептивные взаимодействия и построение видимого мира/ Логвиненко А. Д.
Псевдоскопические эффекты/ Компанейский Б. Н.
Движения глаз при восприятии сложных объектов/ Ярбус А. Л.
О месте движений глаз в деятельности человека и в ее исследовании/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Локализация звуков и движения головы/ Уоллах Х.
Фантомная конечность/ Симмел М. Л.
Восприятие движения и времени/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Зрительное восприятие движения/ Грегори Р. Л.
Насыщение при восприятии движения/ Уоллах Х.
Творчество восприятия/ Уоллах Х.
Факторы, влияющие на кажущееся движение/ Корте А.
Восприятие причинности/ Мишотт А.
Восприятие цвета/ Грегори Р. Л.
Восприятие света и цвета/ Пэдхем Ч., Сондерс Дж.
Психическое развитие младенца/ Бауэр Т.
Развитие восприятия и деятельность/ Запорожец А. В.
Перцептивное научение - дифференциация или обогащение?/ Гибсон Дж. Дж., Гибсон Э. Дж.
Слышали ли вы об этом?/ Грайер Дж. Б., Каунтер С. А., Шиэрер В. М.
Человек родился слепым/ Зенден М.
Перевернутый мир / Стрэттон Д. М.
Инвертированное зрение/ Логвиненко А. Д.
Нужно ли нам учиться видеть/ Грегори Р. Л.
Зрение без сетчатки/ Логвиненко А. Д.
Индексы ББК: 88.251.1я7-3, 88.351.1я7-3, 88.1(0)6-735я7-3
Представления: Формат MARC21
19. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73 - П 863
Психология развития : учебник для вузов / Т. Д. Марцинковская, Т. М. Марютина, Т. Г. Стефаненко [и др.] ; под редакцией Т. Д. Марцинковской; рецензенты М. Ю. Кондратьев, А. И. Подольский. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2001. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование). — Рек. лит. — ISBN 9785769506420.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Марцинковская Т. Д., Марютина Т. М., Стефаненко Т. Г., Микадзе Ю. В., Поливанова К. Н., Краснова О. В., Авдулова Т. П., Счастная Т. Н., Сергиенко Е. С., Белинская Е. П., Цукерман Г. А.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: возрастные кризисы, возрастные особенности, головной мозг, депривация, детская психика, детская психология, детский возраст, индивидуальное развитие (онтогенез), исследования, история психологии, личность, нарушения, нейропсихология, обучение, особенности психического развития, периодизация, пожилые люди, психика, психические функции, психическое развитие, психогенетика, психология развития, психофизиология, развитие, развитие личности, развитие ребенка, ребенок, рефлексия, социализация, старение, учебная деятельность, центральная нервная система, этническая психология (этнопсихология)
Индексы ББК: 88.4я73, 88.37я73, 88.1(0)я73, 88.3я73, 88.211я73, 88.23-35я73, 88.75я73, 88.542.5я73
Представления: Формат MARC21
20. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.352я73 - Э 533
Эльконин, Б. Д.
Психология развития : учебное пособие для студентов вузов / Б. Д. Эльконин ; рецензенты В. П. Зинченко, Н. Г. Салмина. — Москва : Академия, 2001. — 144 с. : ил. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0794-2.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 19, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Эльконин Б. Д.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: бытие развития, знаковое опосредование, индивид, культурно-историческая теория, онтология, опосредование, посредничество, предметное действие, психическое развитие, психология развития, творческий акт
Индексы ББК: 88.352я73, 88.37я73, 88.4я73, 88.1(2)63-730я73
Представления: Формат MARC21
12