Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционный аспект' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гаврилушкина, О. П.
Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционный аспект / О. П. Гаврилушкина
// Культурно-историческая психология. — 2006. — № 1. - С. 41 - 46. — Лит. в конце статьи.
Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционный аспект / О. П. Гаврилушкина
// Культурно-историческая психология. — 2006. — № 1. - С. 41 - 46. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Гаврилушкина О. П.
Аннотация: "Рассматривается вопрос использования знаково-символических средств детьми с проблемами интеллекта. Указано на необходимость использования коррекционно-развивающего комплекса, обеспечивающего овладение знаково-символическими средствами. Выдвигается положение о синкретизме знака и его автономизации у детей дошкольного возраста. Показано, что ранняя специализация знака приводит к отрицательным последствиям, одним из которых является школьная неуспеваемость и социальная дезадаптация."
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, клиническая психология (медицинская психология), практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология
Ключевые слова: дошкольники, задержка психического развития (ЗПР), знаково-символические средства, интеллектуальная недостаточность, интеллектуальное развитие, психическое развитие, психоанализ, психотерапия, синкретизм, специализация знака, умственная отсталость
Индексы ББК: 88.413, 88.93, 88.7
Представления: Формат MARC21