Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Сафронова, Е. М.
Характеристики воспитания как вида педагогической деятельности / Е. М. Сафронова
// Сотис - социальные технологии, исследования. — 2006. — № 6. - С. 6 - 11. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Сафронова Е. М.
Аннотация: В статье формулируются признаки ситуации воспитания - действия педагога, отличающиеся от имитации воспитательной деятельности. Автор полагает, что этими действиями должен владеть не только педагог-профессионал, но и родители школьников, и предлагает как наиболее приемлемую форму педагогического просвещения родителей - педагогическую студию, построенную по схеме "пролог - этюд - экспликация - коррекция - рефлексия". Описан каждый из этапов студии
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), педагогика, воспитание, педагогика школы
Ключевые слова: воспитательная деятельность, педагогическая деятельность, работа с родителями, школьники
Индексы ББК: 74.00, 74.024, 74.200.2
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Араканцева, Т. А.
Формирование полоролевых и семейных установок у воспитанников центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, позднеподросткового возраста / Т. А. Араканцева
// Сотис - социальные технологии, исследования. — 2007. — № 1. - С. 55 - 65. — См. также публикации Т. А. Араканцевой в №№ 4, 5 и 6 за 2006 г. (о детях дошкольного, младшего школьного возраста и 11-13 лет). — Библиогр.: 13 назв.
Подробнее
Авторы: Араканцева Т. А.
Аннотация: Описаны особенности психосексуального развития в пубертатном периоде. Предложены программы лекционных и семинарских занятий с подростками, в т. ч. любительские тесты по некоторым темам занятий
Отраслевые рубрики: психология, педагогическая психология, возрастная психология, детская психология, психология семьи, психология личности, социальная психология
Ключевые слова: внутрисемейные отношения, дети, оставшиеся без попечения родителей, детско-родительские отношения, игра, игровые методики, подростковый возраст, полоролевая социализация, полоролевые установки, психосексуальные особенности, сексуальность подростков, ситуационно-ролевые игры
Индексы ББК: 88.611.9, 88.415-73, 88.576
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Араканцева, Т. А.
Формирование полоролевых и семейных установок у воспитанников центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте 11-13 лет / Т. А. Араканцева
// Сотис - социальные технологии, исследования. — 2006. — № 6. - С. 33 - 38. — См. также публикации Т. А. Араканцевой в №№ 4, 5 за 2006 г. (о детях дошкольного и младшего школьного возраста), в № 1 за 2007 г. (о детях позднеподрасткового возраста). — Библиогр.: 11 назв.
Подробнее
Авторы: Араканцева Т. А.
Аннотация: Описаны особенности психосексуального развития в препубертатный период; предложены программы занятий: для девочек, для мальчиков, организации игр-театрализаций и сюжетно-ролевых игр
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология, психология семьи
Ключевые слова: возрастная психология, дети, оставшиеся без попечения родителей, игра, игровые методики, подростковый возраст, полоролевая социализация, полоролевые установки, сюжетно-ролевые игры, театрализация
Индексы ББК: 88.611.9, 88.415-73, 88.576
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Демидов, А. В.
Реализация "Программы Висконсин" в Израиле: проблемы и противоречия / А. В. Демидов
// Сотис - социальные технологии, исследования. — 2006. — № 6. - С. 81 - 89. — Примеч. и библиогр.
Подробнее
Авторы: Демидов А. В.
Аннотация: В статье рассматривается ход и результаты реализации в Израиле программы трудоустройства т.н. "хронических безработных", названной по аналогии с полностью провалившейся американской, "программой Висконсин". "Принявшись за реализацию рассматриваемой программы, израильские власти наглядно продемонстрировали свое нежелание заниматься развитием рынка труда", - подводит итог автор статьи. Остается открытым вопрос о том, чем являлась программа - "планом борьбы с безработицей или планом борьбы с безработными".
Отраслевые рубрики: трудовые ресурсы, экономика, экономика труда
Ключевые слова: "Висконсин" (программа), безработица, безработные, занятость, Израиль, репатрианты, рынок труда, социальная политика, социально-экономическая политика, социальные проблемы, социальные программы, трудоустройство
Индексы ББК: 65.240.5(5Изр)-18, 65.9(5Изр)-18
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Алексеева, Л. С.
Проблемный анализ кризисной семейной ситуации (технологический аспект) / Л. С. Алексеева
// Сотис - социальные технологии, исследования. — 2006. — № 6. - С. 39 - 52. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Алексеева Л. С.
Аннотация: В статье рассматривается одна из возможных технологий установления доверительных "рабочих" отношений, направленных на улучшение способности трудного, недобровольного и сопротивляющегося клиента (объекта социальной работы - родителя, пренебрегающего своими обязанностями по отношению к детям, совершающего насилие в семье) самостоятельно решать свои проблемы. В процессе установления отношений (в ходе переговоров с клиентом), психотерапевтических по сути, автор выделяет и подробно описывает пять последовательных ступеней
Отраслевые рубрики: психология, практическая психология (прикладная психология), психотерапия, социальная психология, социальная работа
Ключевые слова: межличностное общение, межличностные отношения, общение, педагогическая психология взрослых, психологическое консультирование, психотерапевтическая помощь, семейные отношения, социальная работа с семьей
Индексы ББК: 88.94в, 60.953.73в
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Бурцева, И. В.
Опыт преподавания дисциплины "Организация, управление и администрирование в социальной работе" / И. В. Бурцева
// Сотис - социальные технологии, исследования. — 2006. — № 6. - С. 24 - 30. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Бурцева И. В.
Аннотация: В статье представлен созданный автором учебно-методический комплекс "Организация, управление и администрирование в социальной работе", который составляют четыре дидактические единицы: учебно-программное издание (учебная программа дисциплины, разработанная на основе рекомендованной УМО примерной учебной программы), учебно-теоретическое издание (учебное пособие); учебно-практическое издание (практикум) и учебно-методическое издание (комплекс заданий для самостоятельной работы студентов)
Отраслевые рубрики: методика преподавания, дидактика, образование, высшее образование, социальная защита
Ключевые слова: менеджмент социальной работы, управление социальной работой, учебно-методический комплекс
Индексы ББК: 60.9р30-23
Представления: Формат MARC21