Сортировать по:
1. Статья из журнала
Жеребин, В. М.
Эволюция информации - путь к формированию информационного общества / В. М. Жеребин
// Социальная и демографическая политика. — 2007. — № 5. - С. 4 - 15. — Библиогр.: 26 назв. - Подстроч. примеч.
Эволюция информации - путь к формированию информационного общества / В. М. Жеребин
// Социальная и демографическая политика. — 2007. — № 5. - С. 4 - 15. — Библиогр.: 26 назв. - Подстроч. примеч.
Подробнее
Авторы: Жеребин В. М.
Аннотация: Рассматривается общее представление об информации, основные теоретические подходы к исследованию этого понятия. Подробно излагается точка зрения на информацию как атрибут лишь живой материи, а не материи вообще, один из важных факторов развития жизни и ее решающий ресурс. Выделяются стадии в развитии форм существования, восприятия и использования информации. Рассматриваются важнейшие виды информации, определение этого понятия
Отраслевые рубрики: социальная философия, философия
Ключевые слова: адаптация, биологическая информация, живая материя, знание, информатизация, информационное общество, информация, социальная информация, теория информации, эволюционный подход, энергоинформационная теория
Индексы ББК: 60.024
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Насонов, А. С.
Виртуализация социальной реальности: новые явления в потребительском поведении / А. С. Насонов
// Социальная и демографическая политика. — 2007. — № 5. - С. 16 - 32 : рис., табл. — Библиогр.: 19 назв. - Подстроч. примеч. и ссылки.
Виртуализация социальной реальности: новые явления в потребительском поведении / А. С. Насонов
// Социальная и демографическая политика. — 2007. — № 5. - С. 16 - 32 : рис., табл. — Библиогр.: 19 назв. - Подстроч. примеч. и ссылки.
Подробнее
Авторы: Насонов А. С.
Аннотация: В статье исследуется явление виртуализации потребительского поведения в современном обществе, процессы замещения социально-экономической реальности ее симуляцией. Анализируется явление и понятие играизации. Излагаются результаты социометрического исследования аудитории участников глобальных компьютерных многопользовательских игр, демонстрирующих перенос социально-экономической активности в знаковое, играизированное пространство потребления.
Отраслевые рубрики: социология, социология групп, экономическая социология
Ключевые слова: виртуализация социальных отношений, внутриигровая социализация, глобальные компьютерные игры, досуговое потребление, играизация, игровая социализация, многопользовательские компьютерные игры, поведение потребителя, потребление, современное общество, социокультурная динамика, социокультурные изменения, экономические отношения
Индексы ББК: 60.524.2, 60.521.2, 60.547.7-42в6, 60.561.26в6
Представления: Формат MARC21