Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Левинсон, А.
Открытые групповые дискуссии как метод прикладных социологических исследований / А. Левинсон
// Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. — 2007. — № 6. - С. 45 - 54. — Глава коллективной монографии "Качественные методы в полевых социологических исследованиях" (под редакцией Т. Шанина). Печатается в сокращении. — Подстроч. примеч.
Подробнее
Авторы: Левинсон А.
Аннотация: Рассматриваются особенности метода open-ended group discussions, опыт его использования в российских условиях, вопросы организации и проведения открытых групповых дискуссий (ОГД), использование в процессе ОГД проективных методик, этические проблемы исследований
Отраслевые рубрики: социология
Ключевые слова: open-ended group discussions, методы социологических исследований, открытая групповая дискуссия, социологические исследования
Индексы ББК: 60.504, 60.506
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Швейсгют, Э.
Иллюзия усиления правой идеологии во Франции / Э. Швейсгют ; Перевод с французского Д. Сичинавы
// Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. — 2007. — № 6. - С. 25 - 35 : табл. — Печатается с сокращениями. — Подстроч. примеч. и библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Швейсгют Э.
Аннотация: Авторы ставят задачу "выяснить, какие идеологические ценности французского общества обеспечили результаты" президентских выборов во Франции в 2007 г. Они опираются на результаты опросов по выборам, проведенных после того, как они прошли, и данные Центра политических исследований за 1988 - 2007 гг. Анализ демонстрирует несостоятельность гиптезы о том, что победа Н. Саркози объясняется "простым движением общественного мнения по вопросам общества или экономики в сторону правых".
Отраслевые рубрики: общественное мнение, политическая социология, социология
Ключевые слова: культурный либерализм, общественные настроения, президентские выборы, Франция, экономические представления, экономический либерализм, электоральные предпочтения
Индексы ББК: 60.527(4Фра), 60.561.328(4Фра)
Представления: Формат MARC21