Сортировать по:
1. Статья из журнала
Беличева, С. А.
Учебная программа "Основы психосоциальной работы" (ФГОС III поколения, специальность 040100, профиль "Психосоциальная работа с населением") / С. А. Беличева, Н. А. Цветкова
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 3 - 32. — Начало в № 4, 2011; № 1, 2012. Продолж. в № 3, 2012. — Лит. в конце кажд. занятия.
Учебная программа "Основы психосоциальной работы" (ФГОС III поколения, специальность 040100, профиль "Психосоциальная работа с населением") / С. А. Беличева, Н. А. Цветкова
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 3 - 32. — Начало в № 4, 2011; № 1, 2012. Продолж. в № 3, 2012. — Лит. в конце кажд. занятия.
Аннотация: Из содерж.: Семинары: Межведомственный и междисциплинарный подход в выявлении и сопровождении детей и семей группы риска. Проблемы социального сиротства и психосоциальная работа. Гендерочувствительная психосоциальная работа с женщинами в трудной жизненной ситуации. Проблемы выявления и реабилитации семейного насилия. Социально-психологические услуги, обозначенные в Национальном стандарте социального обслуживания населения РФ, как область применения психосоциальной работы. Этические дилеммы психосоциальной работы.
Подробнее
Авторы: Беличева С. А., Цветкова Н. А.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, практическая психология (прикладная психология), профессиональное образование, психология, социальная работа
Ключевые слова: игротерапия, коммуникативные способности, контроль знаний, малые группы, межличностные конфликты, методика преподавания, насилие, образовательные технологии, персональная идентичность, подготовка специалистов, преподавание психологии, профессиональная этика, психологические методы, психологическое консультирование, психосоциальная работа, психотерапевтические методы, психотерапия, семейное насилие, семья, социальная дезадаптация, социальная идентичность, социальное обслуживание, социальное сиротство, социометрия, тренинги, учебные программы
Индексы ББК: 88.9р3р7, 60.9р3р7
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Гнитько, Л. П.
Ранняя медико-социально-психологическая помощь детям и их родителям / Л. П. Гнитько
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 66 - 84. — Прил.: с. 72 - 84.
Ранняя медико-социально-психологическая помощь детям и их родителям / Л. П. Гнитько
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 66 - 84. — Прил.: с. 72 - 84.
Подробнее
Авторы: Гнитько Л. П.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психотерапия, психология, социальная работа
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, детско-родительские отношения, индивидуальное консультирование, консультативная психология, коррекционно-реабилитационная работа, медицинская помощь, подростки, проблемы развития, психологическая помощь, психологическое консультирование, психология семьи, психолого-педагогическая поддержка, психосоциальная коррекция, реабилитационные центры, регионы России, Россия, семья, социальная адаптация, социальная реабилитация, Томская область
Индексы ББК: 88.946, 60.655, 60.953.5
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Евлампиева, М. В.
Программа формирования социально-психологической компетенции младших подростков с проблемами развития / М. В. Евлампиева, О. В. Кардашина
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 51 - 65. — Начало в № 1, 2012. Продолжение следует. — Прил.: с. 60 - 65.
Программа формирования социально-психологической компетенции младших подростков с проблемами развития / М. В. Евлампиева, О. В. Кардашина
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 51 - 65. — Начало в № 1, 2012. Продолжение следует. — Прил.: с. 60 - 65.
Подробнее
Авторы: Евлампиева М. В., Кардашина О. В.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, социальная работа
Ключевые слова: групповая психокоррекция, детская психология, коррекционно-развивающие методики, общение, педагогическая психология, подростки, проблемы развития, психокоррекционные методы, психокоррекционные программы, психологическая поддержка, психологический тренинг, психотерапия, социальная адаптация, социально-психологическая адаптация, социально-психологическая компетенция, тренинги, школьники
Индексы ББК: 88.93, 60.991.3
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
Гриднева, Т. В.
Программа коррекции детско-родительских отношений в замещающих семьях / Т. В. Гриднева
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 33 - 50. — Начало. Продолжение в № 3, 2012.
Программа коррекции детско-родительских отношений в замещающих семьях / Т. В. Гриднева
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 33 - 50. — Начало. Продолжение в № 3, 2012.
Аннотация: Целью программы коррекции родительско-детских отношений в приемной семье является повышение родительской компетенции и помощь приемным родителям, подросткам в разрешении семейных проблем. Основные методы, используемые на тренинге, - это групповая дискуссия, работа в парах, ролевые игры, психокоррекционные упражнения и упражнения на поддержку.
Подробнее
Авторы: Гриднева Т. В.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, психология семьи, социальная психология
Ключевые слова: групповая психотерапия, детская психология, детско-родительские отношения, коррекционно-реабилитационные технологии, педагогическая психология, подростки, приемная семья, психокоррекционные программы, психологические тренинги, психолого-педагогические технологии, психосоциальная работа, психосоциальные технологии, работа с родителями, родительские компетенции, ролевая игра, семья
Индексы ББК: 88.576, 88.93
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
Виноградова, А. В.
Клуб "Родительская академия" как площадка реабилитации детей с ограниченными возможностями и поддержки их семей / А. В. Виноградова
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 85 - 89.
Клуб "Родительская академия" как площадка реабилитации детей с ограниченными возможностями и поддержки их семей / А. В. Виноградова
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. - С. 85 - 89.
Аннотация: Работа клуба "Родительская академия" объединяет усилия специалистов и родителей по созданию реабилитационных условий, обеспечивающих развитие ребенка-инвалида, его личностный рост, успешную социальную адаптацию.
Подробнее
Авторы: Виноградова А. В.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, психология семьи, социальная психология
Ключевые слова: "Родительская академия" (клуб), дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, детско-родительские отношения, коррекционно-реабилитационные технологии, ограниченные возможности здоровья, Омск, педагогическая психология взрослых, психокоррекционные программы, психологические тренинги, психолого-педагогические технологии, психосоциальная работа, психосоциальные технологии, работа с родителями, реабилитационные центры, регионы России, Россия, семья, социальная адаптация
Индексы ББК: 88.93, 88.576
Представления: Формат MARC21
