Сортировать по:
1. Статья из журнала
Джеймисон, Ф. (Jameson F.).
Удовольствие: политический вопрос / Ф. Джеймисон ; Урал. федерал. ун-т; перевод с английского Е. Вахрушевой
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 1 (103). - С. 1 - 22. — Перевод по изданию: Jameson F. Pleasure: A. Political Issue // The Ideologies of Theory. N. Y.; L.: Verso, 2008. P. 372 - 385. — Библиогр.
Удовольствие: политический вопрос / Ф. Джеймисон ; Урал. федерал. ун-т; перевод с английского Е. Вахрушевой
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 1 (103). - С. 1 - 22. — Перевод по изданию: Jameson F. Pleasure: A. Political Issue // The Ideologies of Theory. N. Y.; L.: Verso, 2008. P. 372 - 385. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Джеймисон Ф.
Аннотация: Поднимается вопрос о политической функции удовольствия и о возможностях включения самой проблематики удовольствия в повестку политики левых, а также женщин, отождествляющих право на удовольствие с мужской властью над женским телом. Теоретик констатирует слабость удовольствия как политического лозунга.
Отраслевые рубрики: социальная антропология, философия, философская антропология (философия человека)
Ключевые слова: "Удовольствие от текста", аллегория, гедонизм, гендерные особенности, женщины, концепт "удовольствие", левые, мужчины, политика, политика удовольствия, политическая власть, пуританизм, рабочий класс, сексуальность, удовольствие, утопия, физическое удовольствие, Франкфуртская школа, французский постструктурализм
Персоналии: Барт Ролан
Индексы ББК: 87.526
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Глущенко, И.
Сервис против клиента. Отношение посетителей и персонала как советский антагонизм (по материалам жалобных книг вагонов-ресторанов начала 1930-х годов) / И. Глущенко
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 1 (105 ). - С. 23 - 40. — Лит. в конце статьи.
Сервис против клиента. Отношение посетителей и персонала как советский антагонизм (по материалам жалобных книг вагонов-ресторанов начала 1930-х годов) / И. Глущенко
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 1 (105 ). - С. 23 - 40. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Глущенко И.
Аннотация: Работники сферы услуг рассматривались потребителями как препятствие на пути получения благ. Обе стороны вооружались друг против друга: одни оттачивали мастерство в описании жалоб, другие - совершенствовали формулировки ответов и модели поведения. Жалобы выявляют бытовые проблемы, гастрономические пристрастия, показывают, что считается допустимым, а что - нет. Жалобы пишут в основном представители формирующегося среднего класса. Утверждается, что распространение жалоб - побочный эффект всеобщей грамотности, борьбы за справедливость...
Отраслевые рубрики: история, социальная антропология, философия, философская антропология (философия человека)
Ключевые слова: антагонистические отношения, быт, вагон-ресторан, жалобная книга, железные дороги, идеология, коммуникации, общественное питание, персонал, повседневность, потребитель, реализм, сервис, советский период, советский человек, средний класс, СССР, сфера обслуживания
Индексы ББК: 87.526, 63.3(2)614-7
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
[Game Studies] : [подборка статей] / А. Ветушинский, Й. Юл, Я. Богост [и др.] ; перевод с английского П. Хановой, К. Майоровой
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 1 (103). - С. 41 - 225. — Перевод по зарубежным изданиям. — Главная тема номера: Game studies. — Библиогр.
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 1 (103). - С. 41 - 225. — Перевод по зарубежным изданиям. — Главная тема номера: Game studies. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Ветушинский А., Юл Й., Богост Я., Салин А., МакГонигл Дж., Соколов Е., Быков Е., Архипов В.
Аннотация: В подборке статей речь идет о многих аспектах компьютерных играх, об онтологии видеоигр.
Отраслевые рубрики: культура, культурология, социальная антропология, теоретическая культурология (фундаментальная культурология), типология культуры, философия, философская антропология (философия человека)
Ключевые слова: "Звездные войны" (видеоигра), "Звездные войны" (кинофильм), альтернативная реальность, альтернативная экономика, видеоигры, виртуальное пространство, геймификация, игра, игровая индустрия, игровой дизайн, игровой разум, игровые сообщества, игрок, иммерсивная игра, интеллектуальные игры, информационные технологии, исследования видеоигр, истории, капитализм, компьютерные игры, корреляционизм, нарратология, наука, научные исследования, нередукционистский подход, онтология, опосредование повседневной жизни, первазивная игра, перформативные исследования, предыстории, проблема перевода, разыгрывание веры, сексизм, теория видеоигр, феноменология, философия видеоигр, эффект Пиноккио, юриспруденция
Форматированное содержание:
To Play Game Studies Press in Start Button/ Вертушинский А.
Рассказывают ли игры истории? Краткая заметка об играх и нарративах/ Ил Й.
Бардак в видеоиграх/ Богост Я.
К критике проекта геймификации/ Салин А.
Настоящая маленькая игра: эффект Пиноккио в первазивных играх/ МакГонигл Дж.
Счастье предателя: как говорят о компьютерных играх/ Соколов Е.
Геймификация научных исследований / Быков Е.
Правила игры как нормативная система, или Что общего между юриспруденцией и гейн-дизайном/ Архипов В.
Индексы ББК: 87.523.1, 87.526, 71.08
Представления: Формат MARC21