Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Прокофьева, И. В.
Технический рисунок в курсе инженерной графики / И. В. Прокофьева, С. Г. Демидов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2. - С. 41 - 45 : рис. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-2.9. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Подробнее
Авторы: Прокофьева И. В., Демидов С. Г.
Аннотация: Рассматриваются использование технического рисунка при преподавании проекционного черчения в курсе инженерной графики, осознание геометрического условия и проекционные задачи. Для изучения средств технического рисунка приведен пример организации занятий, используемых в МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, методика преподавания, образование, профессиональное образование, техника, черчение
Ключевые слова: высшие учебные заведения, графическая подготовка, инженерная графика, инженерные дисциплины, качество знаний, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ), начертательная геометрия, организация обучения, подготовка инженеров, проектирование, проекционное черчение, проекционные задачи, Россия, студенты, тестовые задания, технический рисунок, технический университет, университеты, учебные дисциплины, чертежи
Индексы ББК: 74.480.281.24, 30.11р3
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Мельникова, М. Р.
Социальная сеть "ВКонтакте" как инструмент развития познавательной активности школьника / М. Р. Мельникова, И. И. Ушатикова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2. - С. 28 - 31. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-2.6. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Подробнее
Авторы: Мельникова М. Р., Ушатикова И. И.
Аннотация: Необхоимость использовать новые инструменты развития познавательной активности школьников побуждает обращаться к социальным сетям. Рассматриваются образовательные возможности социальных сетей. Сформулированы психолого-педагогические условия эффективного использования "ВКонтакте" для решения актуальных организационно-педагогических задач, стоящих перед современной школой.
Отраслевые рубрики: методы обучения, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогика школы
Ключевые слова: "ВКонтакте" (социальная сеть), воспитание, группы общения, инновационное образование, интернет, информационные ресурсы, личностные установки, образовательные инновации, общеобразовательная школа, онлайн-общение, педагогические задачи, подростки, познавательная активность, психолого-педагогические условия, Россия, сетевые ресурсы, социальная адаптация, социальная культура, социальные сети, школьники, эффект сверстников
Индексы ББК: 74.202.6, 74.202.7
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Лазарев, М. А.
Роль возрастных особенностей в формировании школьного коллектива / М. А. Лазарев. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2. - С. 24 - 28. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-2.5. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Подробнее
Авторы: Лазарев М. А.
Аннотация: Рассмотрено воспитание детей младшего школьного возраста. Подчеркивается важность формирования основ личностного, физического, эмоционального и коммуникативного развития. Сделан акцент на воспитании качеств, способствующих созданию школьного коллектива.
Отраслевые рубрики: воспитание, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: ведущая деятельность, воспитание коллектива, гендерные особенности, готовность к школе, детский коллектив, коммуникативное развитие, младший школьный возраст, начальная школа, образовательные стандарты, первоклассники, психофизиологическая адаптация, развитие памяти, развитие школьников, Россия, социальная ситуация развития, социальный статус, учебная деятельность, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), физическая нагрузка, физическое развитие, формирование коллектива, формирование личности, школьники, школьный коллектив, эмоциональное развитие, эффективность воспитания
Индексы ББК: 74.247.11, 74.200.61
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Кочеткова, Н. С.
Развитие навыков академического письма при обучении переводческой деятельности с опорой на подстрочник / Н. С. Кочеткова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2. - С. 16 - 19. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-2.3. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Подробнее
Авторы: Кочеткова Н. С.
Аннотация: Рассматривается развитие у студентов, магистров и аспирантов неязыкового вуза навыков иноязычной письменной речи при обучение русско-английскому переводу академического текста...
Отраслевые рубрики: английский язык, высшее образование, методика преподавания, образование, перевод, профессиональное образование, частное языкознание, языкознание
Ключевые слова: академическая грамотность, академический текст, академическое письмо, аспиранты, буквальный перевод, высшие учебные заведения, изучение иностранных языков, иноязычная речь, лингвистическая компетенция, магистры, неязыковые вузы, обучение переводу, обучение языку, переводческие навыки, письменная речь, подстрочник, подстрочный перевод, Россия, студенты, университеты, учебные дисциплины
Индексы ББК: 74.480, 81.432.1-8
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Кривоносова, Е. И.
Опыт применения компьютерного тестирования в процессе обучения студентов на кафедре "Инженерная графика" МГТУ им. Н. Э. Баумана / Е. И. Кривоносова, М. А. Морозова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2. - С. 20 - 24 : рис. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-2.4. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Подробнее
Авторы: Кривоносова Е. И., Морозова М. А.
Аннотация: Рассмотрено применение компьютерного тестирования студентов в процессе обучения инженерным дисциплинам на кафедре "Инженерная графика" в МГТУ им. Баумана. В ходе эксперимента по тестированию была создана оригинальная база тестовых заданий. Приводится характеристика показателей по итогам тестирования.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информационные технологии, методика преподавания, образование, профессиональное образование, техника, черчение
Ключевые слова: "Инженерная графика" (учебный курс), "Начертательная геометрия" (учебный курс), высшие учебные заведения, инженерная графика, инженерные дисциплины, качество знаний, компьютерное тестирование, контроль результатов, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ), оценка обучения, оценка результатов, подготовка инженеров, проверка знаний, проектирование, проекционное черчение, Россия, статистический анализ, студенты, тестовые задания, технический рисунок, технический университет, университеты, учебные дисциплины, фокус-группы, чертежи
Индексы ББК: 74.480.281.24с51, 30.11р3с51
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Бочарова, И. Н.
О содержании курса инженерной графики в Московском Государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана / И. Н. Бочарова, С. Г. Демидов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2. - С. 5 - 8 : рис. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-2.1. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Подробнее
Авторы: Бочарова И. Н., Демидов С. Г.
Аннотация: Рассматривается содержание курса инженерной графики в МГТУ им. Баумана в условиях сокращения учебных часов...
Отраслевые рубрики: высшее образование, методика преподавания, образование, профессиональное образование, техника, черчение
Ключевые слова: "Инженерная графика" (учебный курс), "Машиностроение" (учебный курс), высшие учебные заведения, инженерная графика, информационные технологии, машиностроительное черчение, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ), подготовка инженеров, подготовка конструкторов, проектирование, проекционное черчение, Россия, студенты, технический рисунок, технический университет, университеты, учебные дисциплины, чертежи, электронные чертежи, эскизирование
Индексы ББК: 74.480, 30.11р3
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Фролов, О. В.
Источники формирования культурологического знания как основы компетентности будущего менеджера государственного управления / О. В. Фролов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2. - С. 63 - 66. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-2.14. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Подробнее
Авторы: Фролов О. В.
Аннотация: Исследуются источники формирования культурологического знания и его использования в практике профессиональной подготовки будущих менеджеров государственного управления. Автор полагает, что культурологическое знание должно быть включено в содержание управленческого образования, поскольку является важнейшим условием формирования компетентности.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: высшие учебные заведения, государственное управление, культура, культура управления, культурные ценности, культурологическое знание, менеджер, образовательный процесс, подготовка менеджеров, подготовка специалистов, профессиональная культура, Россия, студенты, университеты, управленческое образование, учебные дисциплины, формирование компетенций
Индексы ББК: 74.480
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Фазлулин, Э. М.
Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике / Э. М. Фазлулин, О. А. Яковук. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2. - С. 54 - 58 : схем, рис. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-2.12. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Подробнее
Авторы: Фазлулин Э. М., Яковук О. А.
Аннотация: Рассматривается методика преподавания дисциплины "Инженерная графика" в вузе. Приведены фрагменты выполнения расчетно-графических работ в разделе "Инженерная графика и компьютерное моделирование", выполненных как в ручном, так и в компьютерном исполнении. Показано преимущество внедрения в учебный процесс общеобразовательных кафедр вузов разделов, посвященных 3D-моделированию, для развития пространственного воображения.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информационные технологии, методика преподавания, образование, профессиональное образование, техника, черчение
Ключевые слова: "Инженерная графика" (учебный курс), 3D-моделирование, SolidWorks, высшие учебные заведения, Единая система конструкторской документации (ЕСКД), инженерная графика, инженерные дисциплины, КОМПАС-3D, компьютерное моделирование, компьютерные технологии, компьютерный дизайн, начертательная геометрия, подготовка инженеров, подготовка конструкторов, проектирование, проекционное черчение, пространственное воображение, расчетно-графические работы, Россия, студенты, технический рисунок, технический университет, трехмерное проектирование, университеты, учебные дисциплины, чертежи
Индексы ББК: 74.480.281.24с51, 30.11р3с51
Представления: Формат MARC21