Сортировать по:
1. Статья из журнала
Третьякова, В. Г.
Школа самостоятельной жизни для молодых людей с ограниченными возможностями / В. Г. Третьякова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 37 - 40.
Школа самостоятельной жизни для молодых людей с ограниченными возможностями / В. Г. Третьякова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 37 - 40.
Подробнее
Авторы: Третьякова В. Г.
Аннотация: Проблема самостоятельной взрослой жизни особенно актуальна для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья. Их трудности заключаются не только в физических или интеллектуальных ограничениях, но и в отсутствии возможности свободного общения.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, клиническая психология (медицинская психология), коррекционная педагогика (специальная педагогика), педагогика, педагогическая психология, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, специальная психология
Ключевые слова: воспитание, дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, интеграция, качество жизни, коммуникативные проблемы, комплексное сопровождение, коррекционное обучение, ментальные нарушения, молодежь, обучение, ограниченные возможности здоровья, подростки, психическое развитие, психологическое сопровождение, реабилитационные центры, самостоятельность, социализация, социальное взаимодействие, социально-психологическое сопровождение
Индексы ББК: 74.59, 88.413-8, 88.621.9, 88.72, 88.93
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Коноплева, И. В.
Шаг за шагом (опыт работы с людьми с расстройствами аутического спектра и другими ментальными нарушениями) / И. В. Коноплева
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 30 - 33.
Шаг за шагом (опыт работы с людьми с расстройствами аутического спектра и другими ментальными нарушениями) / И. В. Коноплева
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 30 - 33.
Подробнее
Авторы: Коноплева И. В.
Аннотация: Одним из инновационных методов работы с детьми с расстройствами аутического спектра и другими ментальными нарушениями является их комплексное сопровождение. Проходят занятия с психологами, логопедами, инструкторами по лечебной физкультуре, инструкторами по трудотерапии, социальными педагогами.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, клиническая психология (медицинская психология), коррекционная педагогика (специальная педагогика), педагогика, педагогическая психология, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, специальная психология
Ключевые слова: аутизм, воспитание, дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, интеграция, интеллектуальное развитие, интеллектуальные нарушения, коммуникативные проблемы, комплексное сопровождение, коррекционное обучение, ментальные нарушения, обучение, ограниченные возможности здоровья, подростки, психическое развитие, психологическое сопровождение, реабилитационные центры, социализация, социальное взаимодействие, социально-психологическое сопровождение
Индексы ББК: 74.59, 88.413-8, 88.621.9, 88.729, 88.93
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Ельцова, И. А.
Терапия искусством воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей / И. А. Ельцова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 91 - 95 : табл. — Лит. в конце статьи.
Терапия искусством воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей / И. А. Ельцова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 91 - 95 : табл. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Ельцова И. А.
Аннотация: Терапия искусством помогает ребенку справиться со многими личностными, эмоциональными и поведенческими проблемами, способствует личностному росту, повышению самооценки. Развитие творческих способностей помогает детям преодолеть свои комплексы, стать более уверенными в себе, избавиться от проблем в общении.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, психотерапия
Ключевые слова: арт-терапия, воспитание, интеграция, коммуникативные проблемы, комплексное сопровождение, несовершеннолетние, подростки, профилактика, психическое развитие, психологическое сопровождение, психотерапевтические методы, развитие способностей, реабилитационные центры, социальная адаптация, социальное взаимодействие, социально-психологическое сопровождение, творческие способности, художественная деятельность
Индексы ББК: 88.415-8, 88.93, 88.945
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
Шеметова, В. В.
Система работы по профилактике интернет-зависимости детей (из опыта социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних) / В. В. Шеметова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 62 - 65.
Система работы по профилактике интернет-зависимости детей (из опыта социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних) / В. В. Шеметова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 62 - 65.
Подробнее
Авторы: Шеметова В. В.
Аннотация: Человек не замечает, как новейшие технологии постепенно овладевают психикой, управляют настроением, используют человеческие слабости - это и есть основа зависимости. Если вовремя не понять, что происходит, не взять под контроль, не принять необходимые меры, то развивается болезнь, зависимость, с которой современному миру еще предстоит борьба.
Отраслевые рубрики: аддиктология, возрастная психология, детская психология, клиническая психология (медицинская психология), патопсихология, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология
Ключевые слова: аддиктивное поведение (зависимое поведение), воспитание, интеграция, интернет-зависимость, коммуникативные проблемы, комплексное сопровождение, молодежь, несовершеннолетние, подростки, профилактика, психическое развитие, психологическое сопровождение, реабилитационные центры, социальная адаптация, социальное взаимодействие, социально-психологическое сопровождение
Индексы ББК: 88.415-8, 88.742, 88.93
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
Парфенова, О. В.
Роль адаптивной физической культуры в реабилитации детей-инвалидов посредством расширения спектра технологий в рамках реализации проектной деятельности / О. В. Парфенова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 51 - 54.
Роль адаптивной физической культуры в реабилитации детей-инвалидов посредством расширения спектра технологий в рамках реализации проектной деятельности / О. В. Парфенова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 51 - 54.
Подробнее
Авторы: Парфенова О. В.
Аннотация: В системе технологий социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов большое значение приобретает адаптивная физическая культура и спорт. Дети с инвалидностью нуждаются в повышении двигательной активности...
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, специальная психология, физическая культура, физическое воспитание
Ключевые слова: адаптивная физическая культура, воспитание, дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, игровая коррекция, интеграция, качество жизни, коммуникативные проблемы, комплексное сопровождение, коррекционно-реабилитационная работа, ментальные нарушения, ограниченные возможности здоровья, подростки, психическое развитие, психологическое сопровождение, реабилитационные технологии, реабилитационные центры, социализация, социальное взаимодействие, социально-психологическое сопровождение, спортивно-оздоровительная деятельность
Индексы ББК: 75.110, 88.72, 88.93
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
Лобова, Е. С.
Опыт реализации проекта "Школа успеха", направленного на развитие коммуникативных умений и навыков у детей с нарушением интеллекта / Е. С. Лобова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 96 - 109 : рис., табл.
Опыт реализации проекта "Школа успеха", направленного на развитие коммуникативных умений и навыков у детей с нарушением интеллекта / Е. С. Лобова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 7. - С. 96 - 109 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Лобова Е. С.
Аннотация: Дети с нарушением интеллекта испытывают трудности в эмоциональном общении и в формировании речи, поэтому развитие навыков общения является первостепенным в воспитании таких детей. Основная задача в работе с умственно отсталыми детьми - максимально адаптировать их в процесс социальной интеграции. Овладение коммуникативными навыками - важнейшая составляющая социальной интеграции.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), патопсихология, познавательные процессы, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, социальная работа, специальная психология
Ключевые слова: дети-инвалиды, деятельность, дома-интернаты, интеллектуальная недостаточность, когнитивные нарушения, коммуникативные навыки, нарушение интеллекта, несовершеннолетние, общение, психологическое сопровождение, психосоциальная реабилитация, развитие речи, реабилитационные центры, социальная адаптация, социальная интеграция, умственная отсталость, центры социального обслуживания, эмоции, эмоционально-волевые расстройства
Индексы ББК: 60.993.4, 88.725, 88.74-5, 88.93
Представления: Формат MARC21