Найдено документов - 7 | Статьи из номера журнала: Журнал прикладной психологии. №6/2003 / учредители: ЗАО "Издательский дом "ЭКО"; гл. ред. А. В. Сухарев. — Москва : ЭКО, 2003. — 80 с. — Журнал. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Стойлик, А. Ю.
Ценностные ориентации: социально-психологический и гендерный аспекты / А. Ю. Стойлик
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 60 - 69. — Лит. в конце статьи.
Ценностные ориентации: социально-психологический и гендерный аспекты / А. Ю. Стойлик
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 60 - 69. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Стойлик А. Ю.
Аннотация: Дан анализ инструментальных и терминальных ценностных ориентаций.
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, психология личности, гендерная психология
Ключевые слова: гендерный анализ, молодежь, мотивация поведения, направленность личности, общественное сознание, практическая психология (прикладная психология), психология общества, социальные ценности, сравнительный психологический анализ, старшеклассники, ценностные ориентации
Индексы ББК: 88.521, 88.323
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Лукина, В. С.
Типы профессионального развития учащихся-музыкантов / В. С. Лукина
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 28 - 30 : граф., табл.
Типы профессионального развития учащихся-музыкантов / В. С. Лукина
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 28 - 30 : граф., табл.
Подробнее
Авторы: Лукина В. С.
Отраслевые рубрики: психология, психология профессий, психология творчества, психология искусства
Ключевые слова: внутренняя позиция, выбор профессии, мотивация выбора, музыкальное творчество, практическая психология (прикладная психология), профессиональная ориентация (профориентация), профессиональная специализация, профессиональное развитие, профессиональное самоопределение, профессиональное самосознание, самоопределение, студенты-музыканты, учащиеся-музыканты
Индексы ББК: 88.854.6
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Федорова, Е. В.
Социально-психологические особенности идентичности и когнитивная сложность личности / Е. В. Федорова
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 2 - 8 : схем., табл., граф. — Лит. в конце статьи.
Социально-психологические особенности идентичности и когнитивная сложность личности / Е. В. Федорова
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 2 - 8 : схем., табл., граф. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Федорова Е. В.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, социальная психология
Ключевые слова: кластерный анализ, когнитивная простота, когнитивная психология, когнитивная сложность, межличностные отношения, образ мира, познавательные процессы, психология управления, ролевые позиции, самокатегоризация, самоконтроль, социализация, социальная идентичность, социально-психологические факторы, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.533, 88.35-99
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
Пенькова, В. Н.
Отношение подростков к "своим" и "чужим": осознаваемый и неосозноваемый уровень / В. Н. Пенькова
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 48 - 59 : табл., граф., диагр. — Лит. в конце статьи.
Отношение подростков к "своим" и "чужим": осознаваемый и неосозноваемый уровень / В. Н. Пенькова
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 48 - 59 : табл., граф., диагр. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Пенькова В. Н.
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, педагогическая психология, воспитание, психология
Ключевые слова: аффективность, взаимовосприятие, индивидуализм, коммуникативность, молодежь, подростки, практическая психология (прикладная психология), психология личности, социализация молодежи, социальная адаптация, социально-психологические факторы, толерантность, учащиеся
Индексы ББК: 88.415-99, 88.611.45-99
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
Круглова, Н. Ф.
Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность / Н. Ф. Круглова
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 19 - 21.
Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность / Н. Ф. Круглова
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 19 - 21.
Подробнее
Авторы: Круглова Н. Ф.
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, психология личности, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: зона ближайшего развития, индивидуальные особенности, интеллектуальная деятельность, когнитивные процессы, познавательные возможности, практическая психология (прикладная психология), психодиагностика, психология воспитание, психология деятельности, психология обучения, развитие личности, регуляторные возможности, саморегуляция, самосознание, успешность обучения, учебная деятельность
Индексы ББК: 88.41-72, 88.62-72
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
Гавриченко, О. В.
К проблеме применения метода сказкотерапии в психолого-педагогической работе с детьми / О. В. Гавриченко
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 21 - 25. — Лит. в конце статьи.
К проблеме применения метода сказкотерапии в психолого-педагогической работе с детьми / О. В. Гавриченко
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 21 - 25. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Гавриченко О. В.
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, практическая психология (прикладная психология), психотерапия, психология
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное образование, коллективное бессознательное, педагогическая психология, психология воспитания, психология обучения, психолого-педагогическая работа, сказкотерапия
Индексы ББК: 88.413, 88.94
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
Колисниченко, Н. В.
Влияние психологических особенностей развития познавательной сферы детей на способы овладения орфографией русского языка / Н. В. Колисниченко
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 13 - 18 : табл., диагр. — Лит. в конце статьи.
Влияние психологических особенностей развития познавательной сферы детей на способы овладения орфографией русского языка / Н. В. Колисниченко
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 6. - С. 13 - 18 : табл., диагр. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Колисниченко Н. В.
Аннотация: "В настоящем исследовании делается попытка провести анализ психологических факторов формирования грамотности у младших школьников, определить ведущие из них."
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, педагогическая психология, познавательные процессы, психология
Ключевые слова: внимание, грамотность, логическая память, логическое мышление, механическая память, младшие школьники, мотивация, мышление, обучение, орфографическая грамотность, память, письменная речь, произвольность, психология обучения, самооценка, сила воли
Индексы ББК: 88.414-51, 88.621.44-51
Представления: Формат MARC21