Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Сухарев, А. В.
Теоретико-методологические следствия введения понятий этнофункциональной психической архегении и анархегении / А. В. Сухарев
// Журнал прикладной психологии. — 2004. — № 1. - С. 59 - 65.
Подробнее
Авторы: Сухарев А. В.
Аннотация: Рассматривается проблема добра и зла в творчестве, психотерапии и воспитании. Изучается этнофункциональный подход к взаимосвязи творчества, воспитания и психотерапии и этнофункциональный подход к психическому развитию личности.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психология, социальная психология, этническая психология (этнопсихология)
Ключевые слова: анархегеничный этноид, анархегения, архегеничный этноид, архегения, виртуальная этничность, воспитание, добро, зло, методология науки, психическая адаптация, психический дизонтогенез, психотерапия, развитие психики (филогенез психики), творчество, этническая маргинальность, этничность, этнофункциональная психическая анархегения, этнофункциональная психическая архегения, этнофункциональная психология, этнофункциональное рассогласование
Индексы ББК: 88.542.5, 88.9
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Аронова, Е. А.
Регуляторная роль самосознания в старшем школьном возрасте / Е. А. Аронова, В. И. Моросанова
// Журнал прикладной психологии. — 2004. — № 1. - С. 31 - 39 : табл., рис. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Аронова Е. А., Моросанова В. И.
Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь компонентов самосознания и саморегуляции, организация структур самосознания при высоком и низком общем уровне саморегуляции.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психология личности, психокоррекция, психология, возрастная психология
Ключевые слова: достижение цели, методы исследования саморегуляции, мотивация поведения, подростки, психическая активность, психическая саморегуляция, самоактуализация личности, самоопределение личности, самооценка, самосовершенствование, самосознание, самостоятельность, старшеклассники, старшие школьники, ценностные ориентации
Индексы ББК: 88.415-72-8, 88.93
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Емельянов, О. Я.
Психолого-педагогическая реабилитация и адаптация детей переселенцев / О. Я. Емельянов
// Журнал прикладной психологии. — 2004. — № 1. - С. 44 - 46.
Подробнее
Авторы: Емельянов О. Я.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, воспитание, психология, социальная психология, этническая психология (этнопсихология)
Ключевые слова: адаптация детей, вынужденные переселенцы, дети, дети-мигранты, дети-переселенцы, детская психология, кросс-культурная психология, межконфессиональные отношения, мигранты, национальные отношения, практическая психология (прикладная психология), психологическая адаптация, психолого-педагогическая реабилитация, социализация, социально-психологические свойства
Индексы ББК: 88.61-99, 88.542.5-99
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Иванов, В. И.
Мотив смерти (страха смерти) в кататимном переживании образов у пожилых пациентов / В. И. Иванов
// Журнал прикладной психологии. — 2004. — № 1. - С. 40 - 43.
Подробнее
Авторы: Иванов В. И.
Аннотация: Рассмотрены возможности коррекционной программы, маскировка "Я" в кататимном переживании и особенности психики пожилых людей.
Отраслевые рубрики: геронтология, возрастная психология, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология
Ключевые слова: аутотренинг, возрастная психология, геронтопсихология, кататимное переживание образов, кататимно-имагинативная психотерапия, коррекционные программы, мотив смерти, пожилые люди, психика, психические особенности, психическое старение, психология личности, старение, страх смерти, эмоциональное состояние
Индексы ББК: 88.44-8, 88.93
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Аронова, Е. А.
Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучавшихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / Е. А. Аронова
// Журнал прикладной психологии. — 2004. — № 1. - С. 16 - 22 : табл. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Аронова Е. А.
Аннотация: В своем исследовании авторы статьи пытались ответить на вопрос "насколько существенны различия в развитии личности и субъектного потенциала старшеклассников, в начальной школе обучавшихся по системам традиционного и развивающего образования, и в этом смысле, насколько достигаются поставленные разработчиками системы развивающего обучения цели образования."
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, психология личности, педагогическая психология, воспитание, психология
Ключевые слова: воображение, достижение цели, обучение, ответственность учащихся, познавательная активность, практическая психология (прикладная психология), психическая саморегуляция, психология воспитания, психология обучения, развивающее образование, развивающее обучение, развитие школьников, самоопределение личности, социальная активность, старшеклассники, творчество, ценностные ориентации
Индексы ББК: 88.415-72, 88.611.46-7
Представления: Формат MARC21