Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Крапивенский, А. С.
Концепт "информация" в дискурсе политической и рекламной коммуникации / А. С. Крапивенский
// Философия и общество. — 2008. — № 3. - С. 80 - 89. — Библиогр. ссылки.
Концепт "информация" в дискурсе политической и рекламной коммуникации / А. С. Крапивенский
// Философия и общество. — 2008. — № 3. - С. 80 - 89. — Библиогр. ссылки.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119396&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Крапивенский А. С.
Аннотация: В статье рассматриваются различия концепта "информация" в дискурсе политической и коммерческой рекламной коммуникации с точки зрения социологического и социально-психологического подходов к его определению
Отраслевые рубрики: политика, политология, психология, социальная психология, социология
Ключевые слова: внушение, информация, концепт "информация", манипулирование сознанием, массовые коммуникации, общение, общественные отношения, политическая реклама, реклама, реклама коммерческая, социальная коммуникация, социально-психологический подход, социологический подход, убеждение, прикладная политология
Индексы ББК: 60.524.224.67, 66.06, 88.521.5
Представления: Формат MARC21