| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сафонова, В. В.
Коммуникативно-речевая, культуроведческая и когнитивная направленность процесса стандартизации языкового образования в России, США и Канаде / В. В. Сафонова, А. Н. Россинская
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2008. — № 2. - С. 137 - 156 : схемы. — Примеч. — Лит.: 27 назв.
Коммуникативно-речевая, культуроведческая и когнитивная направленность процесса стандартизации языкового образования в России, США и Канаде / В. В. Сафонова, А. Н. Россинская
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2008. — № 2. - С. 137 - 156 : схемы. — Примеч. — Лит.: 27 назв.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=121109&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Сафонова В. В., Россинская А. Н.
Аннотация: В статье обобщаются результаты сопоставительного методического анализа образовательных материалов, которые оказывают существенное влияние на стандартизацию целей, задач и содержания среднего языкового образования в России, США и Канаде. Анализировались "Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку" (Россия), "Standards for Foreign Language Learning" (США) и "The Common Curriculum Framework for International Languages" (Канада). В заключении обозначены проблемы из ряда требующих быстрого решения исследователями в области когнитивного развития учащихся средствами соизучаемого языка и разработчиками учебных программ и материалов
Отраслевые рубрики: методика преподавания, образование, дидактика, среднее профессиональное образование, языкознание
Ключевые слова: иностранные языки, Канада, лингводидактика, лингводидактические подходы, методика обучения, образовательные стандарты, обучение иностранным языкам, преподавание иностранных языков, Россия, стандартизация образования, США, языковое образование, обучение
Индексы ББК: 81.2р20-2
Представления: Формат MARC21